МААМ-картинки

Увлекательное занятие-путешествие по ЗОЖ для учащихся 2 класса «Спортивный калейдоскоп» (1 фото)

Соколан Ольга Владимировна
Увлекательное занятие-путешествие по ЗОЖ для учащихся 2 класса «Спортивный калейдоскоп»

Цель: познакомить обучающихся с основными принципами здорового образа жизни, необходимостью заботиться о собственном здоровье.

Задачи:

• научить обучающихся заботиться о состоянии своего организма, познакомить с информацией о закаливании

• развивать познавательные интересы, умение применять полученные знания в условиях реальной жизни;

• воспитывать бережное и ответственное отношение к своему здоровью и здоровью близких людей.

Публикация «Увлекательное занятие-путешествие по ЗОЖ для учащихся 2 класса „Спортивный калейдоскоп“» размещена в разделах

Оборудование и материалы: ноутбук с колонками, музыка и песни спортивной тематики, карта путешествия с названиями станций, названия станций, карточки с загадками, 2 мяча, 2 спичечных коробка, 2 бутафорских градусника, маркер, клей-карандаш.

место проведения: спортивный зал

участники: 14 человек (7 мальчиков, 7 девочек).

Оформление зала: надпись "Спорт - альтернатива пагубным привычкам", воздушные шары.

Увлекательное занятие-путешествие по ЗОЖ для учащихся 2 класса «Спортивный калейдоскоп»

од занятия :

(играет песня ". оле-оле, Россия, вперед!" трек№1)

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята! Я очень рада приветствовать вас на нашем замечательном празднике, посвященном.

(не успевает договорить, в этот момент входят Знайка и Незнайка и громко спорят)

Знайка: А я говорю тебе, что это очень вредная привычка- спать до обеда, а потом смотреть целый день мультики!

Незнайка: Знайка, да ты вообще ничего в жизни не понимаешь! Спать и смотреть мультики - это самое лучшее, что есть на свете!

Знайка: А я говорю тебе.

Ведущая: Что за шум? Знайка и Незнайка! Опять вы спорите! Ну что на это раз?

Знайка: Я рассказывал Незнайке про вредные привычки, а он утверждает, что у него их нет!

Ведущая: Так-так, понятно. А вы, ребята, как думаете, кто прав?

(ответы детей)

Ведущая: Чтобы узнать кто из вас прав, нам надо отправиться в путешествие в Страну, которая называется "Спортландия".

Вы слышали об этой загадочной стране

Она приснилась как-то кому-то вдруг во сне.

Дороги здесь канаты, а мостики батут,

Бассейном океаны в Спортландии зовут.

Кто ловок, крепок, строен - в Спортландию спешат.

Всегда в ней ждут и взрослых, и маленьких ребят.

Знайка:

Привет, страна Спортландия!

Мир спорта, игр, затей.

К тебе, страна Спортландия,

Ведем своих друзей. Ведущая: Путешествовать мы будем вот по этой карте (ватман с номерами и названиями станций). На каждой станции вам нужно будет выполнить задание и получить 1 подсказку (пазл). Собрав все подсказки, вы сможете получить один очень хороший и мудрый совет. Итак, в путь!

(музыка ". оле-оле, Россия, вперед!" трек№1)

1. Первая станция называется: "Правильное питание".

Ведущая: Здесь вам необходимо назвать продукты, которые полезно кушать для здоровья на завтрак, обед и ужин, т. е. составить меню. А я буду записывать.

Незнайка: можно я отвечу? Я знаю! Чипсы и кола - вот вкуснятина! (гладит себя по животу и облизывается)

Знайка: Да ты что! Это же наоборот, самые вредные продукты!

(ответы ребят)

Ведущая: Запомните, ребята, самое первое правило здоровья - это правильное питание! Вы - молодцы, справились с заданием и получаете первую подсказку.

(музыка трек№1)

2. Вторая станция: "Режим дня".

Ведущая: Посмотрите внимательно на карточки. Вам нужно выбрать и составить правильный режим дня.

Незнайка: Всем известно, что сон очень полезен для здоровья! Поспать я люблю!

Знайка: И поэтому ты спишь до обеда? А потом все время проводишь у телевизора! Это неправильно и неполезно!

Ведущая: Ребята, давайте поможем Незнайке составить правильный режим дня.

( карточки с названиями: подъем, зарядка, выполнение уроков, спорт, свободное время, телевизор и др.)

Ведущая: Второе правило здоровья - это режим дня и важно, чтобы он был правильным! Откажитесь от долгого сидения перед компьютером, проводите больше времени на свежем воздухе.

(получают пазл; звучит трек№1)

3. Третья станция: "Прямая осанка".

Ведущая: Многие знают, что залог здоровья - прямая осанка. Вы сейчас в этом убедитесь. Вам необходимо пройти дистанцию со спичечным коробком на голове. (проходят по 3-4 человека)

Знайка: А еще полезно заниматься физкультурой!

(песня про физкультуру, трек№2)

(С ребятами проводится разминка “Физкультура”; трек№3)

На площадку по порядку

Становись скорее в ряд!

На зарядку, на зарядку

Приглашаем всех ребят!

Ведущая:

Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

“Физ” и “куль” и “ту” и “ра”.

Руки вверх, руки вниз.

Это “физ”.

Крутим шею словно руль.

Это “куль”.

Ловко прыгай в высоту.

Это “ту”.

Бегай полчаса с утра.

Это “ра”.

Занимаясь этим делом, будешь сильным, ловким, смелым.

Плюс хорошая фигура.

Вот что значит физкультура!

Ведущая: Еще одно правило для здоровья - делайте каждый день зарядку! Это хорошая и полезная привычка!

(получают пазл; трек№1)

4. Следующая станция: "Неболейка".

Ведущая: Все вы знаете, что болеть плохо, но к сожалению без болезней мы обойтись не можем. Сейчас будет эстафета с градусником. Всем надо встать в круг, передаем градусник, зажав его под мышкой.

(под музыку трек №4)

Незнайка: А я люблю грызть сосульки, они такие хрустящие!

Знайка: Вот поэтому у тебя так часто болит горло!

Ведущая: Чтобы не болеть, надо знать что нельзя делать зимой, летом?

(ответы ребят)

Ведущая: Следующее правило для здоровья - закаливание!

(получают пазл; трек№1)

5. Пятая станция: "Угадайка".

Ведущая: Как вы уже догадались, на этой станции надо отгадать загадки.

Знайка:

1. Деревянные кони по снегу скачут,

А в снег не проваливаются. (лыжи)

2. Упадет-поскачет,

Его ударят - он не плачет. (мяч)

3. Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки,

А несут меня не кони,

А блестящие… (коньки)

4. По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ:

Это мой (велосипед)

5. На квадратиках доски

Короли свели полки.

Нет для боя у полков

Ни патронов, ни штыков. (шахматы)

(получают пазл; трек№1)

6. Шестая станция: "Спортивная".

Ведущая: Здесь вас ждут новые спортивные испытания.

(под музыку трек№ 5)

1) игра "Суша-вода" (на внимательность, построиться в ряд; суша - прыжок вперед; вода - назад).

Незнайка их путает.

2) "Гусеница" (встать в затылок на вытянутые руки, передавать мяч сначала сверху, потом снизу)

Ведущая: Одна поговорка гласит: "Отдай спорту время, а взамен получи здоровье". Еще одно правило, которое вам надо запомнить: спорт - это здоровье!

(получают пазл, трек№1)

7. Седьмая станция: "Дерево решений".

Ведущая: Эта станция последняя и на ней мы поговорим о вредных привычках, а также закрепим все то, о чем говорили на протяжении нашего путешествия. ( карточки с надписями: хорошие (зарядка, чистить зубы на ночь, правильно питаться, быть дисциплинированным, вовремя ложиться спать и др.) и вредные привычки (курение, алкоголь, наркотики, лень, сидеть у компьютера и др) Задание: выбрать карточки с надписями и приклеить их на дерево)

(музыка трек№6)

Незнайка наблюдает и может предлагать неверное решение. Знайка поправляет.

Ведущая: Видите, ребята, сколько вредных привычек есть и какие плоды от них? И от вашего решения зависит, дадите вы этим привычкам место в вашей жизни или нет.

Ну а наше путешествие подошло к концу, вам осталось только сложить все пазлы вместе и узнать что там написано.

(дети получают последний пазл и составляют их в одно целое, читают все вместе совет) (музыка трек№1)

Совет: "Чтоб здоровым, сильным быть

Со спортом мы должны дружить!

От вредных привычек отказаться,

Правильно питаться и закаляться!"

Ведущая: Незнайка, ты понял какие привычки хорошие и какие вредные?

Незнайка: да, понял и я буду стараться исправляться: делать каждый день зарядку и дружить со спортом!

Ведущая: Спортсменами не рождаются, спортсменами становятся. Вы, ребята, еще раз продемонстрировали, как вам нравится заниматься физкультурой. Я всем вам желаю быть здоровыми, отказаться от вредных привычек и заниматься спортом. А в память о нашем путешествии все вы получите вот такие медали.

Знайка и Незнайка вручают медали. (музыка трек№7)

Ведущая: До новых встреч!

(песня ". оле-оле, Россия вперед", трек1)

Публикации по теме:

Адаптация учащихся 1 класса к школе Адаптация ребенка к школе - довольно длительный процесс. Не день, не неделя требуются для того, чтобы маленький ученик освоился в школе.

Индивидуальное занятие по дефектологии «Вежливые слова» для учащихся 4 класса с тяжёлой умственной отсталостью Тема: Вежливые слова. Цель: закрепить знания о том, что такое вежливые слова, вежливость, доброта; закреплять умение говорить вежливые слова;.

Индивидуальное занятие по дефектологии для учащихся с ОВЗ 1 класса «Звуки окружающей действительности» Конспект индивидуального занятия по дефектологии для учащихся с ОВЗ 1 дополнительного класса Тема занятия: «Звуки окружающей действительности.

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога «Мы вместе отправляемся в путешествие на Луну» для учащихся 1 класса Занятие можно использовать в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога как в д/с, так и в школе. Тема: «Мы вместе отправляемся.

Праздник для учащихся 1 класса «Мы школьниками стали» Праздник «Мы школьниками стали» Цель: 1. Оказание детям поддержки в успешной адаптации к своему новому качеству ученика. 2. Формирование.

Презентация для учащихся 7 класса «Сочинительные союзы» Сочинительные союзы могут находиться на стыке отдельных предложений связного текста, например: За столом у окна сидит поручик запаса армии.

Дефектологическое индивидуальное занятие для учащихся с ОВЗ 1 дополнительного класса «Сказка «Репка» Тема занятия: Сказка «Репка» Цель: Развитие фразовой речи у детей с ОВЗ. Задачи: Обучающие: -активизировать и расширять словарный запас.

Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса «День рождения класса» Цель: содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся в 5 классе; Задачи: - создать благоприятную атмосферу в классе;.

Внеклассное мероприятие для учащихся 2 класса «Путешествие в мир книги» Путешествие в мир книги Цель: расширить представления учащихся о роли книги в жизни человека. Задачи: 1. Развивать любознательность,.

Занятие в старшей группе «Спортивный калейдоскоп»Занятие в старшей группе «Спортивный калейдоскоп» Цель занятия: закрепить знания детей о различных видах спорта, об Олимпийских играх, об истории спортивных состязаний. Предварительная работа:.

Библиотека изображений:

Публикация Увлекательное занятие-путешествие по ЗОЖ для учащихся 2 класса «Спортивный калейдоскоп» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Соколан Ольга Владимировна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Увлекательное занятие-путешествие по ЗОЖ для учащихся 2 класса «Спортивный калейдоскоп»
Опубликовано: 10 мая 2019 в 20:28
+145Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД