Папки-передвижки

Утренний и вечерний круг в средней группе

Елена Степанян
Утренний и вечерний круг в средней группе

Утренний круг №1 СЕНТЯБРЬ

Тема недели: «Мы теперь в средней группе. Что такое детский сад?»

понедельник вторник среда четверг пятница

1. Условный сигнал начала круга

Позывные для сбора: «Звон колокольчика»

2. Организация круга

Дети садятся в круг на ковёр в группе

3. Приветствие

Колокольчик озорной, Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг Слева – друг и справа – друг.

Публикация «Утренний и вечерний круг в средней группе» размещена в разделах

Вместе за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся.

4. Оргмомент: обмен информацией, работа с календарем

Обмен новостями после выходных.

- «Кто хочет рассказать, что интересного было у Вас в выходные?

Чем Вы занимались?

Как прошли Ваши выходные? Какой сегодня день недели? Какое время года?

Какая погода сегодня?

Выбор дежурных по группе и в столовой, подготовка к завтраку,

гигиенические процедуры. Календарь (погода/день недели/время года/праздник)

Новая книга или игра. Прежде, чем положить в центр новую игру, можно поговорить о ней на «утреннем круге». –

«Как Вы думаете, что это за игра?

Чему она может Вас научить?

Какие правила в ней могут быть?

С кем бы Вам хотелось в нее поиграть»?

Выбор дежурных по группе и в столовой, подготовка к завтраку,

гигиенические процедуры. Правила группы. - «Как Вы думаете, для чего нужны правила? Что может произойти, если их не соблюдать? Какие правила есть в раздевалке»? «Наши правила, что в раздевалке нельзя шуметь, сегодня не работали. Как Вы думаете, почему? Как нам исправить эту ситуацию»?

Выбор дежурных по группе и в столовой, подготовка к завтраку,

гигиенические процедуры.

Ребята, у вас есть друзья, но они разные, непохожие друг на друга. Давайте о них расскажем. Как отличаются девочки от мальчиков? Кого у нас сегодня больше мальчиков или девочек?

Календарь (погода/день недели/время года/праздник)

Выбор дежурных по группе и в столовой, подготовка к завтраку,

гигиенические процедуры.

«Откуда к нам пришла посуда?» Познакомить детей с историей посуды.

Ребята,а какую вы знаете посуду?

Выбор дежурных по группе и в столовой, подготовка к завтраку, гигиенические процедуры. Календарь (погода/день недели/время года/праздник)

5. Содержательная часть (новости детей, составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации, игры по теме, динамическая пауза)

- Ребята, давайте составим план дел на день. Волшебные шарики помогут вам сделать свой правильный выбор, возьмите их в руки и покатайте между ладонями.

Расскажите, каким интересным делом хотите заняться сегодня?

Говорите по очереди, не перебивайте говорящего.

Д / и «Волшебная коробка» правила игры :раздаются картинки орудий труда, которые нужно разложить к соответствующим профессиям.

- Ребята, давайте составим план дел на день.

Д/игра «Назови одним словом»- уметь называть профессию работников детского сада по описанию

Кто самый главный человек в детском саду? (заведующий) как зовут.? Как вы думаете, что она делает? (приглашает на работу всех работников) каких? объясняет работникам, что они должны делать, чтобы детям было хорошо в детском саду. Заведующий записывает детей в детский сад, приглашает родителей и рассказывает им о детском саде. Она приходит к нам на занятия и смотрит, чему мы научились. (по аналогии другие работники) - Ребята, давайте составим план дел на день.

Д / И Игра на развитие коммуникативных навыков, эмпатии, эмоционального интеллекта «Имена»

Воспитатель по очереди спрашивает у детей: «Как можно изменить твоё имя? Как ласково зовут дома? Как бы ты хотел, чтобы тебя звали?»

Динамическая пауза.

Два хлопка над головой,

Два хлопка перед собой,

Две руки за спину спрячем,

И на двух ногах поскачем! - Ребята, давайте составим план дел на день.

Беседа: «Детский сад – мой второй дом»

обсудить с детьми смысл данного выражения.

Дыхательная или пальчиковая гимнастика.

Вдохните глубоко и со вздохом забудьте вчерашние обиды, выдохните из себя свежесть и красоту белого снега. Вдохните глубоко и со вздохом забудьте злобу, выдохните из себя тепло солнечных лучей. Вдохните глубоко и со вздохом забудьте беспокойство, выдохните из себя чистоту рек. Я желаю вам хорошего настроения и бережного отношения друг к другу.

Д / игра «Кто больше назовет действий?» Воспитатель задает вопросы, дети отвечают глаголами.

• Что можно делать с цветами? (рвать, нюхать, смотреть, поливать, дарить, сажать)

• Что делает дворник? (подметает, убирает, поливает, чистит дорожки от снега)

«Послушай тишину» Воспитатель предлагаем детям 1–2 минуты посидеть в тишине. За это время они должны попытаться услышать как можно больше звуков и затем рассказать о них. Например: «Я слышал, как чирикает воробей», «Я услышал, как шумят машины».

А теперь пришло время поделиться новостями.

Что интересного у вас произошло? (Новостями делятся сегодня девочки).

• Дидактическая игра «Так бывает или нет» Я буду рассказывать историю, в которой вы должны заметить то, чего не бывает.

«Летом, когда ярко светило солнце, мы с ребятами вышли на прогулку. Сделали из снега снеговика и стали кататься на санках». «Наступила весна. Все птицы улетели в теплые края. Медведь залез в свою берлогу и решил проспать всю весну.»

6. Завершающий ритуал

Спасибо скажем»

Спасибо скажем мы не раз Всему живому вокруг нас : Как

хорошо на свете жить, Как хорошо уметь дружить!

Вечерний круг №1

1. Условный сигнал начала круга

. Позывные для сбора: «Звон колокольчика»

2. Содержательная часть (рефлексия, обсуждение проблемной ситуации, игры по теме, динамическая пауза)

- "Что Вам запомнилось больше всего в течении дня"? - "

С какими трудностями Вы столкнулись? - "

Что помогло с ними справиться"?

Д / и «Волшебная коробка»

обсуждение проблемной ситуации

- "Что было самое смешное, необычное"?-

"О чем бы Вы хотели поделиться со своими родителями"?

Д/игра «Назови одним словом»- уметь называть профессию работников детского сада по описанию

Динамическая пауза.

Два хлопка над головой,

Два хлопка перед собой,

Две руки за спину спрячем,

И на двух ногах поскачем! - "Что нового Вы узнали?

Где это можно применить"?

Д / И Игра на развитие коммуникативных навыков, эмпатии, эмоционального интеллекта «Имена»

Воспитатель по очереди спрашивает у детей: «Как можно изменить твоё имя? Как ласково зовут дома? Как бы ты хотел, чтобы тебя звали?»

обсуждение проблемной ситуации

Было ли в группе сегодня такое, что вас огорчило? Что хотелось бы изменить?

За что можно похвалить себя (воспитателя?

Д / игра «Кто больше назовет действий

обсуждение проблемной ситуации - Что сегодня сделали по теме?

Что сегодня было интересно?

• Дидактическая игра «Так бывает или нет»

• обсуждение проблемной ситуации

6. Завершающий ритуал

Спасибо скажем»

Спасибо скажем мы не раз Всему живому вокруг нас : Как

хорошо на свете жить, Как хорошо уметь дружить!

Утренний круг №2Сентябрь

Тема недели: «Мы теперь в средней группе. Мы едим полезные продукты»

понедельник вторник среда четверг пятница

1. Условный сигнал начала круга

Позывные для сбора: «Звон колокольчика»

2. Организация круга

Дети садятся в круг на ковёр в группе

3. Приветствие

Колокольчик озорной, Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг Слева – друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся.

4. Оргмомент: обмен информацией, работа с календарем

Ребята, давайте посчитаем, сколько мальчиков и девочек сегодня присутствуют. Мальчиков мы обозначим синими машинками, а девочек — красными. (Выкладывают на доске синие и красные машинки).

Кого сегодня больше? Меньше?

А кого сегодня нет с нами?

Календарь (погода/день недели/время года/праздник) Динамическая пауза.

Два хлопка над головой,

Два хлопка перед собой,

Две руки за спину спрячем,

И на двух ногах поскачем! Кто сегодня из ребят нашей группы не пришёл в садик?

Сколько сегодня девочек/мальчиков в группе?

Ребята, сегодня второй день недели.

Как он называется?

Какое у нас сейчас время года?

Назовите мне приметы осени.

Календарь (погода/день недели/время года/праздник) Физкультминутка

Пейте все томатный сок, ходьба на месте

Кушайте морковку! руки к плечам, руки вверх.

Все ребята будете руки на пояс, наклоны в сторону

Крепкими и ловкими руки на пояс, приседания.

Грипп, ангину, скарлатину - руки на пояс, прыжки

Все прогонят витамины! ходьба на месте.

Интервью «Наша группа» В:Ребята а вы когда-нибудь задумывались, что такое детский сад? Давайте попробуем вместе разобраться, что представляет собой такой знакомый вам детский сад?

Как называется наш детский сад? Как ваша группа называется? На каком этаже находится ваша группа? Скажите а вы дружно живёте друг с другом (да)Ребята, вы должны любить друг друга, дружить, заботиться, помогать друг другу, приходить в свою группу веселыми и в хорошем настроении.

Динамическая пауза. Физкультминутка.

Как вы думаете, для чего нужны детские сады (Чтобы дети приходили сюда играть со своими друзьями, когда мамы и папы на работе. А вам нравится ходить в свою группу?

А теперь пришло время поделиться новостями.

Что интересного у вас произошло? (Новостями делятся сегодня девочки).

Ребята, вспомните, над какой темой мы с вами работали прошлую неделю?

Календарь (погода/день недели/время года/праздник) Динамическая пауза.

Два хлопка над головой,

Два хлопка перед собой,

Две руки за спину спрячем,

И на двух ногах поскачем!

Что за погода на улице?

Какое сейчас время года?

Какой месяц, день недели, число?

Кто сегодня из ребят нашей группы не пришёл в садик?

Сколько сегодня девочек/мальчиков в группе?

Календарь (погода/день недели/время года/праздник) Динамическая пауза.

Два хлопка над головой,

Два хлопка перед собой,

Две руки за спину спрячем,

И на двух ногах поскачем!

5. Содержательная часть (новости детей, составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации, игры по теме, динамическая пауза)

Ребята, как вы провели выходные? Какие у вас новости? А кто помнит,что мы с вами обсуждали на прошлой недели?

Игровое задание «Продолжи пословицу, поговорку».

Педагог называет первую часть пословицы или поговорки, а дети заканчивают её.

Примеры пословиц и поговорок:

• Кашу маслом (не испортишь);

• Аппетит приходит (во время еды);

• Когда я ем (я глух и нем);

• Без капусты (щи пусты);

• Был квас, да не было (вас);

• Дорога ложка (к обеду);

• За обедом хлеб всему (голова);

• Не красна изба углами, а…

(красна пирогами). Какое сейчас время года?

Что поспевает на грядках осенью?

Какие вы знаете овощи?

Какие овощи вы любите?

Что мама делает из овощей?

Календарь (погода/день недели/время года/праздник)

Ребята, а вы знаете, что осенью бывает много витаминов?

Д / и «Полезные продукты»

Физкультминутка

Пейте все томатный сок, ходьба на месте

Кушайте морковку! руки к плечам, руки вверх.

Все ребята будете руки на пояс, наклоны в сторону

Крепкими и ловкими руки на пояс, приседания.

Грипп, ангину, скарлатину - руки на пояс, прыжки

Все прогонят витамины! ходьба на месте.

Посмотрите в корзинку. На какие две группы можно разделить то, что в ней лежит? (Овощи и фрукты). Что мы называем овощами? Какие овощи вы знаете?

Динамическая пауза. Физкультминутка.

Пейте все томатный сок (Ходят на месте,

Кушайте морковку (Руки к плечам, руки вверх).

Все ребята будете (Руки на пояс, наклоны в сторону)

Крепкими и ловкими (Руки на пояс, приседания).

Грипп, ангину, скарлатину (Руки на пояс, прыжки)

Всё прогонят витамины (Ходьба на месте). Витамины — это полезные вещества, которые нужны нам для укрепления здоровья

Какие названия витаминов вы знаете?

В каких продуктах много витаминов А, В, С?

Для чего нужны эти витамины?

Как вы думаете, перед употреблением в сыром виде овощи и фрукты нужно мыть? Почему?

Д / и «Витамины» Как называется наш детский сад? Какие здания

еще вы знаете, которые расположены возле нашего детского сада?

Стихотворение дня.

Есть особый сад на свете,

Не деревья в нем, а дети,

Он - для маленьких ребят

И зовется детский сад!

Вы очень любите играть с игрушками. А вы знаете, где и как делают игрушки? (ответы детей). Их делают люди на игрушечной фабрике. На этой фабрике есть разные цеха, в которых из различных материалов изготавливают игрушки.

Загадки об игрушках.

6. Завершающий ритуал

Спасибо скажем»

Спасибо скажем мы не раз Всему живому вокруг нас : Как

хорошо на свете жить, Как хорошо уметь дружить!

Вечерний круг №2

1. Условный сигнал начала круга

Позывные для сбора: «Звон колокольчика»

2. Содержательная часть (рефлексия, обсуждение проблемной ситуации, игры по теме, динамическая пауза)

Было ли в группе сегодня такое, что вас огорчило? Что хотелось бы изменить? За что можно похвалить себя (воспитателя?

Физкультминутка

Пейте все томатный сок.

Д / и «Полезные продукты»

Физкультминутка Пейте все томатный сок, Какое сейчас время года? Было ли в группе сегодня такое, что вас огорчило? Что хотелось бы изменить? За что можно похвалить себя (воспитателя?

Какие овощи вы знаете?

Д/ игра «Посадим овощи на грядку».

Динамическая пауза. Физкультминутка.

Пейте все томатный сок

Обсуждение проблемной ситуации Какие витамины вы узнали и в каких продуктах?

Д / и «Витамины»

Динамическая пауза. Физкультминутка.

Пейте все томатный сок

Обсуждение проблемной ситуации Из какого материала сделана игрушка?

Как с ней можно играть?

Динамическая пауза. Физкультминутка.

Пейте все томатный сок

6. Завершающий ритуал

Прощанье» А теперь мы улыбнемся, Дружно за руки возьмемся. И друг другу на прощанье Мы подарим пожелание – Знания ищи всегда Умным станешь ты тогда!

Утренний круг №3 Сентябрь

Тема недели: Мы теперь в средней группе. Экскурсия на кухню.

понедельник вторник среда четверг пятница

1. Условный сигнал начала круга

Позывные для сбора: «Звон колокольчика»

2. Организация круга

Дети садятся в круг на ковёр в группе

3. Приветствие

Колокольчик озорной, Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг Слева – друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся.

4. Оргмомент: обмен информацией, работа с календарем

Обмен новостями после выходных.

- «Кто хочет рассказать, что интересного было у Вас в выходные?

Чем Вы занимались?

Как прошли Ваши выходные? Какой сегодня день недели? Какое время года?

Какая погода сегодня?

Выбор дежурных по группе и в столовой, подготовка к завтраку,

гигиенические процедуры. Календарь (погода/день недели/время года/праздник

Вам понравилась экскурсия на кухню? Почему рабочий день повара начинается очень рано? Что нового вы узнали? Какой сегодня день недели? Какое время года?

Какая погода сегодня?

Выбор дежурных по группе и в столовой, подготовка к завтраку,

гигиенические процедуры. Календарь (погода/день недели/время года/праздник Для чего посуду моют после каждого приема пищи?

Какой сегодня день недели? Какое время года?

Какая погода сегодня?

Выбор дежурных по группе и в столовой, подготовка к завтраку,

гигиенические процедуры. Календарь (погода/день недели/время года/праздник Электроприборы на кухне. Какие электроприборы вы можете назвать которые должны быть на кухне?

Какой сегодня день недели? Какое время года?

Какая погода сегодня?

Выбор дежурных по группе и в столовой, подготовка к завтраку,

гигиенические процедуры. Календарь (погода/день недели/время года/праздник Для чего половнику нужна длинная ручка и глубокое черпало?

Для чего чайнику носик?

Для чего чашке ручка?

Какой сегодня день недели? Какое время года?

Какая погода сегодня?

Выбор дежурных по группе и в столовой, подготовка к завтраку,

гигиенические процедуры. Календарь (погода/день недели/время года/праздник

5. Содержательная часть (новости детей, составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации, игры по теме, динамическая пауза)

Когда пользуются столовой посудой и почему она так называется?

- А где используется кухонная посуда? Для чего она нужна?

Пальчиковая гимнастика Пальчиковая игра "Дружба" Игра-тренинг «Поварята»

Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации.

Для чего нужна посуда?

Д / и «Что лежит, что стоит, что висит?».

Внимательно рассмотрите картинку.

Назовите посуду, которая стоит. (Стакан, кастрюля, сковорода, тарелка)

Назовите посуду, которая лежит. (Ложка, вилка, нож, разделочная доска)

Назовите посуду, которая висит. (Дуршлаг, половник, шумовка) Работа с календарем. Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации.

Игра «Исправь ошибку» :

Строитель управляет самолётом.

Пожарный лечит людей.

Швея красит дом.

Почтальон разносит почту.

Дворник варит обед.

Водитель управляет поездом.

Машинист строит дома.

Строитель шьёт одежду.

Повар учит детей грамотно писать. Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации.

Игровая задача: «приготовить» три блюда. Оборудование: картинки или фотографии с изображением продуктов питания и блюд, изготовленных из них. Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации. Догадайся, из каких продуктов приготовлено блюдо; Воспитатель произносит название блюда, а дети должны сказать, из каких продуктов оно приготовлено.

6. Завершающий ритуал

Прощанье» А теперь мы улыбнемся, Дружно за руки возьмемся. И друг другу на прощанье Мы подарим пожелание – Знания ищи всегда Умным станешь ты тогда!

Вечерний круг №3

1. Условный сигнал начала круга

Позывные для сбора: «Звон колокольчика»

2. Содержательная часть (рефлексия, обсуждение проблемной ситуации, игры по теме, динамическая пауза)

Пальчиковая гимнастика Пальчиковая игра "Дружба"

Что Вам запомнилось больше всего в течении дня"?

Д / и «Что лежит, что стоит, что висит?».

Обсуждение проблемной ситуации Что Вам запомнилось больше всего в течении дня"? Игра «Исправь ошибку»

Обсуждение проблемной ситуации Что Вам запомнилось больше всего в течении дня"? Обсуждение проблемной ситуации Что Вам запомнилось больше всего в течении дня"? Игровая задача: «приготовить» три блюда. Что Вам запомнилось больше всего в течении дня"? Д / иДогадайся, из каких продуктов приготовлено блюдо;

6. Завершающий ритуал

Прощанье» А теперь мы улыбнемся, Дружно за руки возьмемся. И друг другу на прощанье Мы подарим пожелание – Знания ищи всегда Умным станешь ты тогда!

Утренний круг №4 Сентябрь

Тема недели: Мы теперь в средней группе. Экскурсия в прачечную детского сада.

понедельник вторник среда четверг пятница

1. Условный сигнал начала круга

Позывные для сбора: «Звон колокольчика»

2. Организация круга

Дети садятся в круг на ковёр в группе

3. Приветствие

Колокольчик озорной, Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг Слева – друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся.

4. Оргмомент: обмен информацией, работа с календарем

Обмен новостями после выходных.

- «Кто хочет рассказать, что интересного было у Вас в выходные?

Чем Вы занимались?

Как прошли Ваши выходные? Какой сегодня день недели? Какое время года?

Какая погода сегодня?

Выбор дежурных по группе и в столовой, подготовка к завтраку,

гигиенические процедуры. Календарь (погода/день недели/время года/праздник

Что стирают в машинках в прачечной?

Выбор дежурных по группе и столовой. Работа с календарем. Кем работает мама/ папа? Для чего нам стирают постель и полотенца?

Выбор дежурных по группе и столовой. Работа с календарем. Кто работает в детском саду?

Какие профессии вы знаете?

Выбор дежурных по группе и столовой. Работа с календарем. Что помогает быть здоровым?

Выбор дежурных по группе и столовой. Работа с календарем.

5. Содержательная часть (новости детей, составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации, игры по теме, динамическая пауза)

Кто работает в прачечной?

Что там делают?

Обсуждение проблемной ситуации.

Что добавляют в стирку? Что делают после стирки с бельём? Д / и «Назови профессию» Что нужно для работы прачкам?

Д / и «Кому что нужно» Обсуждение проблемной ситуации. «Профессия моих родителей». Обсуждение проблемной ситуации Итоговая беседа по теме недели. Обсуждение проблемной ситуации.

6. Завершающий ритуал

Прощанье» А теперь мы улыбнемся, Дружно за руки возьмемся. И друг другу на прощанье Мы подарим пожелание – Знания ищи всегда Умным станешь ты тогда!

Вечерний круг №4

1. Условный сигнал начала круга

Позывные для сбора: «Звон колокольчика»

2. Содержательная часть (рефлексия, обсуждение проблемной ситуации, игры по теме, динамическая пауза)

Какие осенние развлечения вы знаете?

Д / и «Разложи по полочкам»

Что вам сегодня было интересно?

Д / и «Назови профессию» Давайте вспомним правила дружбы.

Д / и «Кому что нужно» Вспомним кем работают ваши родители.

Д / и «Что бывает осенью?» Подведём итоги прошедшей недели.

Д / игра «Какое время года?»

6. Завершающий ритуал

Прощанье» А теперь мы улыбнемся, Дружно за руки возьмемся. И друг другу на прощанье Мы подарим пожелание – Знания ищи всегда Умным станешь ты тогда!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по аппликации «Вечерний город» в подготовительной к школе группеФотоотчёт о занятии по аппликации «Вечерний город» в подготовительной к школе группе Мы живем в поселке, где в основном двухэтажные и частные дома. Но есть в нашем посёлке пятиэтажное здание - общежитие профессионального.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Увлекательное путешествие. Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник» Цель: продолжаем формировать представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) Задачи: продолжаем.

Конспект ОД в средней группе «Круг зерна»Конспект ОД в средней группе «Круг зерна» Цель: Формирование первоначального представления детей о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом. Задачи: познакомить детей.

Мастер-класс по аппликации «Вечерний зимний лес» для средней группыМастер-класс по аппликации «Вечерний зимний лес» для средней группы Наступил декабрь. Это первый зимний месяц. В декабре очень холодно, выпало много снега и все деревья и зеленые елки надели белоснежный.

Семинар-практикум «Утренний круг». Мастер-класс с педагогамиСеминар-практикум «Утренний круг». Мастер-класс с педагогами Семинар – практикум «Новые технологии в ДОУ. Современные подходы в планировании детской активности. Утренний и вечерний круг» Мастер.

Утренний круг «Карлсон спешит на день рождения к Малышу» Конспект утреннего круга «Карлсон спешит на день рождение к Малышу» (программа "Сообщество") Цель: Развивать творческие способности у.

Утренний круг на тему недели «Насекомые» Утренний круг- понедельник. Тема «Насекомые» Цель: создать условия для доброжелательного общения в детском коллективе, обобщить и расширить.

Утренний «круг общения» в младшей группе «Кто как готовится к зиме» I. Позывной для сбора. Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит. II. Приветствие. -Давайте улыбнемся друг другу и скажем такие слова.

Утренний круг в старшей группе «Труд людей. Профессии» Цель круга: обеспечение возможности конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, обучение детей планированию.

Утренний ритуал «Сердечное приветствие» в средней группе детей с ОВЗУтренний ритуал «Сердечное приветствие» в средней группе детей с ОВЗ Дети становятся в круг, лицом друг к другу. Воспитатель приветствует детей и предлагает им пофантазировать. – Представим себе, что наша.

Библиотека изображений:

Публикация Утренний и вечерний круг в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Степанян на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Утренний и вечерний круг в средней группе
Опубликовано: 3 апреля 2023 в 07:24
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД