Лучший педагог года

Урок по экономике «Экономика как наука». Блок-модуль занятия для обучающихся 10 класса социально-экономического профиля

Ирина Никитушкина
Урок по экономике «Экономика как наука». Блок-модуль занятия для обучающихся 10 класса социально-экономического профиля

Экономика Блок-модуль темы :

10 класс (с/э профиль) «Экономика как наука» (& 1)

Пункт: «Что изучает экономика» (стр. 8)

Задания:

1. Объясните происхождение понятия «экономика».

2. Запишите вклад учёных в развитие экономической теории :

• Ксенофонт –

• Аристотель –

• Адам Смит -

3. Составьте схему:

Значение термина «экономика»

___ ___

Публикация «Урок по экономике „Экономика как наука“, Блок-модуль занятия для обучающихся 10 класса социально-экономического профиля» размещена в разделах

Пункт: «Предмет и методы экономической теории (стр. 10)

Задания:

1. Сформулируйте и запишите понятия:

Экономическая теория –

• Предмет экономической теории –

2. Заполните таблицу:

«Разделы экономической теории»

Вопросы

Микроэкономика Макроэкономика

Предмет изучения

Что исследует?

Какими оперирует категориями?

3. Составьте перечень.

Стадии деятельности экономики :

1) ….

2) ….

3) ….

4) ….

4. Составьте схему:

Факторы производства

___ ___ ___ ___

5. Сформулируйте и запишите понятия:

• Производительные силы –

• Процесс труда –

• Объект труда –

• Средства труда –

Пункт: «Главные вопросы экономики» (стр. 12)

Задания:

1. Объясните:

• Что такое товар? (проиллюстрируйте примерами)

___

• Что такое сфера услуг? (проиллюстрируйте примерами)

___

2. Составьте схему:

Главные вопросы экономики

___ ___ ___

3. Объясните, в чё м сущность следующих законов:

• Закон редкости?

• Закон повышения потребностей?

Публикации по теме:

Формирование и развитие социально-адаптивной личности обучающихся 3 класса с ОВЗ «Формирование и развитие социально – адаптивной личности обучающихся 3 «а» класса с ОВЗ через комплекс профориентационных занятий по направлению.

Фотоотчет Беседа-диспут по ПДД для обучающихся 8 класса «Дорожные ловушки»Фотоотчет Беседа-диспут по ПДД для обучающихся 8 класса «Дорожные ловушки» Цель: проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах. Задачи: -расширять знания детей о правилах дорожного.

Конспект беседы для обучающихся 2 класса коррекционной школы-интерната для глухих обучающихся «Моя будущая профессия» ГБОУ Уфимская КШИ для глухих обучающихся Конспект беседы для обучающихся 2 класса «Моя будущая профессия». Задачи: Образовательные: познакомить.

Конспект фронтального логоритмического занятия для обучающихся 1 класса с ЗПР «В гостях у бабушки» .

Конспект занятия по внеклассному чтению для глухих обучающихся 4 класса «Рыжие листья» ГБОУ Уфимская КШИ для глухих обучающихся Конспект внеклассного чтения для глухих обучающихся 4 класса «Рыжие листья» Н. Грибачева. Цель:.

Конспект занятия для обучающихся коррекционной школы 6 класса развитие с Тмнр и РАС «Насекомые» Тема урока: Насекомые. Класс: 6 Предмет: развитие устной речи на основе изучения окружающей действительности Тип урока: комбинированный.

Два блок-модуля уроков по теме «Гражданское право» в 11 классе социально-гуманитарного профиля Право, профиль. Блок № 1 «Гражданское право» Блок-модуль темы: «Гражданско-правовые отношения» (& 2) Блок - модуль № 1 № УЭ Название.

Семинар-практикум по внедрению ФГОС по образовательным областям. 2 блок «Социально-коммуникативное развитие» Форма проведения: Семинар – практикум. Цель: - повысить компетентность педагогов МБДОУ в области знаний ФГОС ДО способствовать улучшению.

Урок биологии в 7 классе для обучающихся с ОВЗ на тему «Выращивание зерновых» Цель: формировать представление учащихся об этапах процесса выращивания зерновых культур, расширить знания обучающихся о значении зерновых.

Конспект занятия для обучающихся 8 класса «Мир профессий и твоё место в нём» Цель: расширить знания о мире профессий путём формирования реальных представлений о возможностях приложения своих профессиональных намерений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Урок по экономике «Экономика как наука». Блок-модуль занятия для обучающихся 10 класса социально-экономического профиля
Опубликовано: 4 сентября 2019 в 08:19
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД