Лучший педагог года

Творческая мастерская «Здравствуй, весна!»

Булавина Дарья
Творческая мастерская «Здравствуй, весна!»

Творческая мастерская «Здравствуй, весна

Программные задачи:

- закрепить с детьми нетрадиционную технику аппликации – торцевание;

- уточнить знания детей о признаках весны (появление почек, таяние снега и т. д.);

- развивать общую моторику рук;

- обогащать эмоциональную сферу детей;

- развивать творческие способности.

Материалы и оборудование: ватман, листы бумаги с нарисованными деревьями, крипированная бумага зелёного цвета, клей, стержни от ручек, салфетки, костюм весны.

Публикация «Творческая мастерская „Здравствуй, весна!“» размещена в разделах

Предварительная работа: наблюдение в природе, чтение художественных произведений о весне, обсуждение прочитанного, аппликация в технике торцевание – «Подснежник».

Ход работы:

Мотивационно-ориентировочный этап:

Ситуация: В группу пришло послание (на ватмане изображён пейзаж). Дети не знают, кто его прислал. Педагог предлагает отгадать загадку. Проблема: Весна просит о помощи. Зима заколдовала лес и Весна никак не может в него попасть.

Цель работы детей: помочь Весне.

Поисковый этап:

Педагог подводит детей к пониманию того, чем они могут помочь Весне, предлагает сделать почки на деревьях с помощью нетрадиционной техники аппликации – торцевание.

План работы по разрешению проблемы:

1) Педагог закрепляет алгоритм выполнения работы в нетрадиционной технике – торцевание.

2) Выполнение работ в этой технике.

Практический этап:

Беседа о весне.

Педагог предлагает детям вспомнить характерные признаки весны.

Пальчиковая гимнастика

К нам весна лишь заглянула, (Протягивают руки вперёд)

В снег ладошку окунула, (Руки внизу перпендикулярно корпусу)

И расцвёл там нежный (Руки соединяют в бутон на уровне глаз)

Маленький подснежник. (Медленно раскрывают пальцы).

Беседа «Закрепление нетрадиционной техники аппликации -торцевание»

Педагог напоминает детям технику выполнения аппликации. Дети выполняют индивидуальные работы в этой технике. В процессе выполнения педагог напоминает о правилах выполнения.

Игра «Веснянка»

Дети становятся в круг и выполняют движения по смыслу стихотворения.

Солнышко, солнышко,

Золотое донышко. (дети водят хоровод)

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

Побежал в саду ручей, (бегут по кругу)

Прилетело сто грачей, (бегут и машут руками)

А сугробы тают, тают, (садятся на корточки)

А цветочки подрастают. (встают и разводят руки в стороны)

Рефлексивно-оценочный этап:

Педагог предлагает детям вспомнить, что они делали, понравилось ли им, какие моменты запомнились больше всего. Дети приступают к рассмотрению подаренной Весной книги.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Наша творческая мастерская»Фотоотчет «Наша творческая мастерская» Воспитание чувств ребенка начинается с красоты. Потребность в красоте и доброте появляется у малыша с первых дней ее жизни: он тянется к.

Фотоотчет «Творческая мастерская»Фотоотчет «Творческая мастерская» Представляю вашему вниманию оборудование, которое наши родители сделали своими руками. В нашем дошкольном учреждении, проходил конкурс.

Презентация «Творческая мастерская» Презентация посвящена развитию творческих способностей детей, художественно-эстетическому развитию, и мелкой моторики рук. Творческая мастерская.

Фотоотчет «Творческая мастерская»Фотоотчет «Творческая мастерская» - Во второй половине дня в подготовительной группе, организуются разнообразные культурные практики, ориентированные на проявление детьми.

Творческая мастерская «Бабочка» Творческая мастерская “Бабочка” Цель: -формировать навыки рисования гуашью; - закреплять знания детей о цветах; -развивать мелкую моторику.

Творческая мастерская «Цветочные фантазии» Актуальность Очень часто взрослые сталкиваются с парадоксальным явлением. Ребёнок может решить сложную задачу, но не может написать ровный.

Творческая мастерская «Корзина для конструктора»Творческая мастерская «Корзина для конструктора» Творческая мастерская «Корзина для конструктора». Для изготовления корзины для конструктора мы будем использовать обычный ящик для хранения.

Творческая мастерская «Играя — познаем мир» Творческая мастерская на тему: «Играя - познаем мир» Цель Заинтересовать родителей проблемой ознакомления детей с окружающим миром через.

Творческая мастерская с родителями «Загадки о…»Творческая мастерская с родителями «Загадки о…» Цель: вовлечение родителей и детей в совместную творческую деятельность; развитие детско-родительских отношений на основе совместной деятельности.

Творческая мастерская «Солнышко» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по художественно-эстетическому направлению развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческая мастерская «Здравствуй, весна!»
Опубликовано: 19 сентября 2019 в 09:08
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД