Папки-передвижки

Творческая мастерская «Цветочные фантазии»

Наталья Куницина
Творческая мастерская «Цветочные фантазии»

Актуальность

Очень часто взрослые сталкиваются с парадоксальным явлением. Ребёнок может решить сложную задачу, но не может написать ровный ряд палочек, выстричь ножницами ровную полоску бумаги, круг.

У детей с нарушением зрения особенно слабо развита костно-мышечная мускулатура рук, у них низкий уровень развития зрительно-двигательной координации, связной речи. Почти все дети имеют вялые мышцы пальцев, несогласованность движений правой и левой рук, излишняя скованность в процессе выполнения движений рук.

Публикация «Творческая мастерская „Цветочные фантазии“» размещена в разделах

Недостаточное развитие мышц пальцев и рук вызывает неустойчивую координацию движений всего тела в общем. Дети с нарушение зрения имеют низкую работоспособность, они прекращают выполнение упражнений из-за усталости. Недоразвитие моторики плохо влияет на формирование и развитие познавательной деятельности детей.

Очень часто взрослые сталкиваются с парадоксальным явлением. Ребёнок может решить сложную задачу, но не может написать ровный ряд палочек, выстричь ножницами ровную полоску бумаги, круг.

У детей с нарушением зрения особенно слабо развита костно-мышечная мускулатура рук, у них низкий уровень развития зрительно-двигательной координации, связной речи. Почти все дети имеют вялые мышцы пальцев, несогласованность движений правой и левой рук, излишняя скованность в процессе выполнения движений рук.

Недостаточное развитие мышц пальцев и рук вызывает неустойчивую координацию движений всего тела в общем. Дети с нарушение зрения имеют низкую работоспособность, они прекращают выполнение упражнений из-за усталости. Недоразвитие моторики плохо влияет на формирование и развитие познавательной деятельности детей.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Развитие ручной умелости у детей через укрепление мелкой моторики пальцев рук и организацию совместного изобразительного творчества детей и взрослых через формирование социальных навыков общения и взаимодействия детей с нарушением зрения.

ЗАДАЧИ:

Формировать представление детей о разнообразии бумаги;

Познакомить детей со свойствами и качеством бумаги;

Учить основным приемам в аппликационной технике «бумажная пластика» (скатывание в комок, сминание, обрывание, скручивание);

Развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомера;

Развитие навыков зрительно-пространственной ориентировки в микропространстве (на листе бумаги);

Умение взаимодействовать в микрогруппах;

Развитие творческой фантазии, эстетического и цветового восприятия.

Прикреплённые файлы:

cvetochnye-fantazi_uhsf0.pptx | 8016,59 Кб
 
Публикации по теме:

Фотоочерк «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек» Часть 8 — «Цветочные фантазии»Фотоочерк «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек» Часть 8 — «Цветочные фантазии» Цветы - символ любви и верности, символ уважения и памяти. Цветы - самое скромное и доступное украшение нашего жилища. Даже маленький.

Фотоотчет «Наша творческая мастерская»Фотоотчет «Наша творческая мастерская» Воспитание чувств ребенка начинается с красоты. Потребность в красоте и доброте появляется у малыша с первых дней ее жизни: он тянется к.

Интегрированное занятие в старшей группе «Цветочные фантазии» Задачи: - развивать художественное представление путем целостного восприятия красоты живой природы; - воспитывать бережное отношение к природе;.

Презентация «Творческая мастерская» Презентация посвящена развитию творческих способностей детей, художественно-эстетическому развитию, и мелкой моторики рук. Творческая мастерская.

Фотоотчет «Творческая мастерская»Фотоотчет «Творческая мастерская» Каждый день мы проводим зимние развлекательные мероприятия с воспитанниками ГБУСОН РО "СРЦ г. Новошахтинска". 04.01.19 была проведена "творческая.

Фотоотчет «Творческая мастерская»Фотоотчет «Творческая мастерская» - Во второй половине дня в подготовительной группе, организуются разнообразные культурные практики, ориентированные на проявление детьми.

Творческая мастерская «Бабочка» Творческая мастерская “Бабочка” Цель: -формировать навыки рисования гуашью; - закреплять знания детей о цветах; -развивать мелкую моторику.

Творческая мастерская «Логопед глазами педагога»Творческая мастерская «Логопед глазами педагога» "Как я вижу логопеда" Проведу сейчас беседу: «Как я вижу логопеда». В двух словах не рассказать, Значит надо показать. Он, скажу вам, как.

Творческая мастерская «Осеннее панно»Творческая мастерская «Осеннее панно» Осень - пора вдохновения и безграничного творчества! А природный материал - кладезь для различных поделок и панно. Засушенные красивые.

Творческая мастерская «Золотая осень»Творческая мастерская «Золотая осень» «Золотая осень» Цель: познакомить родителей с приемами и способами изображения природы нетрадиционными способами, развивать общение взрослого.

Библиотека изображений:

Публикация Творческая мастерская «Цветочные фантазии» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Куницина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Творческая мастерская «Цветочные фантазии»
Опубликовано: 31 марта 2019 в 09:58
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД