Получи документы

Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей и подростков

Людмила Тимофеева
Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей и подростков

• Дома ребенка

• Центры психического здоровья (специализированные ясли) для детей с органическим поражением ЦНС

• Центры раннего вмешательства

• ДОУ компенсирующего вида

• Группы кратковременного пребывания

• Коррекционные детские дома

• Компенсирующие группы для детей с нарушением интеллекта в детских садах комбинированного вида

• Дошкольные группы в специальных (коррекционных) школах VIII вида

ДОУ интегрированного типа

• Центры диагностики и консультирования, психолого-педагогической реабилитации и коррекции • Специализированные

• Психоневрологические санатории

Публикация «Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей и подростков» размещена в разделах

• Детские отделения психоневрологических больниц

• Дома-интернаты для инвалидов детства

• Специальные (коррекционные) школы VIII вида

• Школы-интернаты для детей с нарушением интеллекта

• Классы для детей с нарушением интеллекта в массовых школах

• Реабилитационные центры

Учреждения дополнительного образования • Детские отделения психоневрологических больниц

• Дома-интернаты для инвалидов детства

• Коррекционные группы производственных училищ

Учреждения дополнительного образования

• Реабилитационные цеха

• Подсобные хозяйства при образовательных учреждениях • Отделения психоневрологических больниц

• Психоневрологические интернаты для взрослых (после 18 лет)

Публикации по теме:

Конспект новогоднего развлечения для умственно отсталых детей «Дед Мороз пришел к нам в гости» МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБСУ СО МО "Сергиево-Посадский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей "Березка".

Конспект открытого урока по ХБТ для умственно отсталых детей «Уход за одеждой» Тема: Уход за одеждой. Задачи: 1. Образовательная: повторить и закрепить с детьми условные обозначения на ярлыках одежды. 2. Развивающая:.

Конспект открытого урока в 4 классе интерната для умственно отсталых детей «Рыбка» Государственное бюджетное учреждение Саратовской области «Базарно-Карабулакский детский дом-интернат для умственно отсталых детей».

Конспект открытого занятия для умственно отсталых детей по развитию речи и ознакомлению с окружающим «Транспорт» МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБСУ СО МО «Сергиево-Посадский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей «Берёзка».

Конспект прогулки для умственно отсталых детей «Экскурсия в осенний лес»Конспект прогулки для умственно отсталых детей «Экскурсия в осенний лес» МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБСУ СО МО "Сергиево-Посадский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей "Березка".

Конспект занятия «Одежда. Уход за одеждой» (для умственно отсталых детей) Цель занятия: Способствовать формированию знаний об одежде и уходу за ней. Задачи: • воспитание опрятности, аккуратности, самостоятельности;.

Конспект занятия по чтению для умственно отсталых детей на тему: «Звук и буква М» Конспект занятия по чтению для умственно отсталых детей на тему: «Звук и буква М» Тема: «Звук и буква М» Цели:1. Закрепить у детей представление.

Открытое занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим для умственно отсталых детей «Осень» Цель занятия: Обобщить знания детей по теме «Осень». Задачи: Образовательные: -Систематизировать и закрепить представления о сезонных изменениях.

Семинар-практикум для коррекционных школ 8 вида «Формирование жизненно важных компетенций у умственно отсталых детей» «Формирование жизненно важных компетенций у умственно отсталых детей в условиях сиротского учреждения» В Российской Федерации, в последнее.

Формирование внутрисемейных отношений в семьях умственно отсталых детей ФОРМИРОВАНИЕ ВНУТРИСЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ Аннотация. В статье рассматриваются особенности формирования внутрисемейных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей и подростков
Опубликовано: 14 февраля 2018 в 20:06
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД