Лучший педагог года

Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями по теме «Весенние сельскохозяйственные работы» (старшая группа)

света голобородько
Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями по теме «Весенние сельскохозяйственные работы» (старшая группа)

«Весенние сельскохозяйственные работы»

Расширение словаря: пахота, плуг сеялка, борона, сев, перекопка, побелка, семена; весенний, сельский, хозяйственный, пахать, рыхлить, сеять.

Подвижная игра «Грядка»

Я давно весну ждала. Дети идут по кругу, взявшись за руки.

У меня свои дела.

Мне участок в огороде Меняют направление движения.

Нынче мама отвела.

Я возьму свою лопатку, Останавливаются, показывают, как

Я пойду, вскопаю грядку. копают.

Мягкой грядка быть должна — Показывают, как рыхлят грядку

Это любят семена. граблями.

Публикация «Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями по теме „Весенние сельскохозяйственные работы“ (старшая группа)» размещена в разделах

Посажу на ней морковку Идут по кругу, изображая, что раз-

И редиску. А с боков брасывают семена.

Будут кустики бобов.

Пальчиковая гимнастика «Грядка»

Я давно весну ждала,

У меня свои дела. Мне участок в огороде

Нынче мама отвела.

Я возьму свою лопатку,

Я пойду, вскопаю грядку.

Мягкой грядка быть должна,

Это любят семена.

Посажу я к ней морковку

И редиску.

А с боков

Будут кустики бобов. Прикасаемся по очереди каждым пальцем к большому пальцу.

Вытянуть вперёд ладонь.

Погладить пальцами ладонь.

Прижать все пальцы руки к большому пальцу «щепоткой».

Разбрасывание семян имитация.

Вытянуть ладошки вверх.

Отвечаем на вопросы:

- Какие работы в поле весной?

- Как готовят поле для посева семян?

- Кто управляет тракторами?

- Для чего нужен плуг, борона, сеялка?

- Почему сеют зерно весной?

- Что делают люди в огороде?

- Что делают люди в саду?

Дидактические игры и упражнения

Игра «Я буду…».

Лопата – «Я буду копать», «Я буду сажать».

Тяпка – «Я буду рыхлить», «Я буду полоть».

Вилы – «Я буду рыхлить», «Я буду собирать траву».

Секатор – «Я буду обрезать деревья».

Пила – «Я буду опиливать деревья».

Кисточка – «Я буду белить деревья».

Лейка – «Я буду поливать».

«Подбери слово»

Весенний - … (день, весенняя -, весеннее -, весенние- … .

«Назови ласково»

Сад – садик; огород - …; грядка - …; парник -, яблоня - … .

«Что лишнее и почему?»

Сад, огород, грабли, поле.

Копать, поливать, удобрять, играть.

Плуг, борона, топор, сеялка.

«Один – много. Посчитай»

Перекопанная грядка – перекопанные грядки.

Одна перекопанная грядка, две перекопанные грядки.

Аналогично: вспаханное поле, посаженное дерево, подготовленная теплица.

Объясни пословицы:

Весной не поработаешь – зимой не поешь.

Кто весной не пролежит – целый год сыт будет.

Упражнение «Поймай слово» Взрослый дает ребенку инструкцию: я буду называть разные слова, а тебе нужно «поймать» (хлопнуть в ладоши) слово огород Например слов: Огород – огород – хоровод – садовод – огород – огородить – огород – бутерброд - огород

Упражнение «Кто что делает?» Необходимо назвать как можно больше слов-действий.

Например: люди (что делают) : вскапывают землю, рыхлят землю, высаживают саженцы, сеют семена, строят теплицы, поливают, удобряют, пропалывают; трактористы в полях пашут землю и засеивают поля зерном

Упражнение «Для чего что?» Для работы в огороде люди используют разные инструменты (секатор, лопата, лейка, тачка, грабли, перчатки,). Для чего нужен каждый из этих инструментов?

Например: секатор, чтобы обрезать ветки;

грабли, чтобы рыхлить землю и т. д.

Индивидуальная работа :

Публикации по теме:

Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с ТНР «Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с тяжёлыми нарушениями.

Формы работы учителя-логопеда с семьей Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопедаГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Как легко учить стихи. Из опыта работы учителя-логопеда. У Вас все получилось, и ребёнок на занятии наконец-то произнес трудный и неподдающийся для него звук. Еще несколько занятий и можно приступать.

Перспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группыПерспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группы Учебно-тематический план работы учителя-логопеда Голубевой Т. В. в адаптационной группе "Цыплята" МБДОУ «Детский сад № 38 «Золотой петушок».

План консультативной работы учителя-логопеда с педагогами ДОО (средняя группа) Сентябрь Консультация «Развиваем речь ребенка. С чего начать?» Консультация «Артикуляционная гимнастика-как основа правильного произношения».

План работы учителя-логопеда СОШ с обучающимися начальных классов на 2018–2019 учебный год Цель работы: профилактика икоррекция нарушений развития устной и письменной речи обучающихся начальных классов. Задачи: 1. Своевременное.

Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя-логопеда «Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя логопеда» Учитель-логопед МБДОУ д/с № 2 ст. Калининской Р. А. Штепа.

Консультация «Специфика работы учителя-логопеда в детском саду для детей с нарушением зрения» Специфика работы учителя - логопеда в ДОУ для детей с нарушением зрения. Работа учителя – логопеда в детском саду для детей с нарушением.

Библиотека изображений:

Публикация Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями по теме «Весенние сельскохозяйственные работы» (старшая группа) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем света голобородько на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями по теме «Весенние сельскохозяйственные работы» (старшая группа)
Опубликовано: 20 апреля 2021 в 20:22
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД