Папки-передвижки

Тематическое занятие педагога-психолога в сенсорной комнате «Осень в лесу» для детей 3–4 лет (2 фото)

Ольга Коннова
Тематическое занятие педагога-психолога в сенсорной комнате «Осень в лесу» для детей 3–4 лет

Цель: создание условий для снятия психоэмоционального и физического напряжения с использованием здоровьесберегающих технологий.

Задачи:

1. Закрепить знания детей об осени, способствовать формированию положительного эмоционального фона и развитию воображения.

2. Развивать крупную моторику, вестибулярный аппарат, диафрагмальное дыхание, предупреждать развитие плоскостопия, активизировать двигательную активность.

3. Воспитывать уважение друг к другу.

Публикация «Тематическое занятие педагога-психолога в сенсорной комнате „Осень в лесу“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Оборудование: светодиодный шар, «сухой дождь», сенсорная дорожка, осенние листочки из ткани, СД-плеер с аудиозаписью расслабляющей музыки, «сухой бассейн».

Целевая аудитория: группа детей 3-4 человека

Ход занятия

1-я часть – ритуал встречи (светлая сенсорная комната)

Педагог : Сегодня мы отправляемся на прогулку в осенний лес.

Дети заходят в комнату по сенсорной дорожке.

Педагог : Что происходит в лесу осенью?

Дети: Растут грибы и ягоды, улетают птицы, и становится тихо, листья меняют цвет и опадают – листопад.

2-я часть – основная

Пальчиковая гимнастика

Мы листочки показали

Они на дереве висят,

Меж собой они шумят: ш-ш-ш.

Вдруг подул ветерок

И сорвал наш листок,

Закружился и упал,

На дорожке он лежал. Дети поднимают руки.

Двигают кистями влево, вправо.

Потирают ладони,

Дуют на них.

Кружатся на месте.

Приседают,

Опускают руки.

Дыхательная гимнастика «Дует, дует ветерок»

Дети дуют на «сухой дождь», он раскачивается – сначала медленно, потом сильнее, ласкает детей. Повторяют 2-3 раза.

Игровые упражнения с листочками:

1. «Прогулка по лесу» – спокойная ходьба. Дети ходят очень медленно, перекатывая ступню с пяточки на носочек.

2. «Веточки качаются» – руки подняты вверх, спокойные покачивания руками.

3. «Веточки опускаются» – наклоны вниз.

Подвижная игра «Собери листочки»

Падают, падают листья –

В нашем саду листопад.

Красные, желтые листья

По ветру вьются, летят.

Релаксация «Тихо в лесу» (темная сенсорная комната)

Дети ложатся в «сухой бассейн» представляя себе ворох из листьев.

Звучит расслабляющая композиция.

Педагог : Дышится легко, свободно,

Мы спокойно отдыхаем,

Сном волшебным засыпаем…

Тематическое занятие педагога-психолога в сенсорной комнате «Осень в лесу» для детей 3–4 лет
Фото «Осень в лесу»

3-я часть – ритуал прощания

Педагог : Хорошо нам отдыхать

Но пора уже вставать,

Проснуться, потянуться,

Друг другу улыбнуться.

Дети по сенсорной дорожке возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Конспект комплексной НОД педагога-психолога в подготовительной группе «Разноцветная осень»Конспект комплексной НОД педагога-психолога в подготовительной группе «Разноцветная осень» Конспект комплексной НОД педагога-психолога в подготовительной группе на тему: «Разноцветная осень». Программное содержание: Закрепить.

Конспект занятия в сенсорной комнате (часть 2)Конспект занятия в сенсорной комнате (часть 2) Конспект занятия в сенсорной комнате (Часть 2) Занятие проводится с ребенком до 1 года. Цели: 1. Создание атмосферы для получения положительных.

Конспект занятия в сенсорной комнате «Волшебное путешествие»Конспект занятия в сенсорной комнате «Волшебное путешествие» Занятие в сенсорной комнате. " Волшебное путешествие"Занятие разработано на основе методических рекомендаций - Колос Галины Георгиевны;.

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группе «Жадность» Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о качествах личности, этических нормах поведения через игровую деятельность.

Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну»Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну» Цель: формирование дружественных и толерантных отношений между детьми. Задачи: • расширить представления о дружбе; • формировать нравственные.

Психологическое просвещение педагога-психолога для подростков. Занятие «Самое ценное, что у меня есть» Цель: - помочь учащимся в личностном осмыслении, осознании ресурсов, которые составляют силу личности, личностную основу Задачи: - создать.

Развивающее занятие педагога-психолога в первой младшей группе на тему «Снегири»Развивающее занятие педагога-психолога в первой младшей группе на тему «Снегири» Цель: познакомить детей с одной из зимующих птиц – снегирем; познакомить с нетрадиционной техникой рисования – пластилинографией. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое занятие педагога-психолога в сенсорной комнате «Осень в лесу» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 29 января 2024 в 10:44
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое занятие педагога-психолога в сенсорной комнате «Осень в лесу» для детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Коннова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД