Папки-передвижки

Тематическое планирование по экономическому развитию для 9 группы детей с ОВЗ (ССД)

Консиантин Деуля
Тематическое планирование по экономическому развитию для 9 группы детей с ОВЗ (ССД)

№ п/п Тема Кол-во часов Краткое содержание темы. Обязательный минимум ЗУН. Примечание.

I. Мир экономики. 6 Понятие об экономике;

Экономика как хозяйство;

Натуральное хозяйство. Разделение труда.

Экономика и экологические проблемы.

Игра «Экономика и экологические проблемы». - Иметь элементарные представления о том, что такое экономика.

Практическое занятие. Игра.

Публикация «Тематическое планирование по экономическому развитию для 9 группы детей с ОВЗ (ССД)» размещена в разделах

II. Домашнее хозяйство. 7. Что такое семейный бюджет? Семья, как первичная ячейка общества. (2ч.) Из каких предметов и вещей состоит домашнее хозяйство? Какая продукция производится в домашнем хозяйстве? Как я помогаю в работе по дому? - Иметь элементарные представления о том, что такое семейный бюджет.

Беседа-рассуждение.

Практическое занятие.

III. Человек как потребитель. 6. Деньги (2ч.);

Из чего складываются доходы потребителя(2ч.);

Потребности, потребитель, потребление(2ч.).

- Иметь элементарные представления о современных деньгах;

- Иметь элементарные представления о функции денег.

Практическое занятие. Дидактическая игра. Моделирование ситуации

IV. Человек и трудовая деятельность. 4.

Заработная плата как плата за работу. (2ч.) Заработная плата - источник существования и жизнеобеспечения семьи. (2ч.)

- Иметь элементарные представления о том, что такое заработная плата.

Практическое занятие.

V. Социальная сфера

экономики. 8. Социальная защита населения(2ч.); Финансовые услуги. Банк (2ч.);

Страховые услуги.

Нотариальные услуги.

Платные медицинские услуги;

Деловая игра «Получение социальной помощи».

- Иметь элементарные представления о видах государственных услуг.

Практическое занятие. Деловая игра.

VI. Понятие услуги. 4. Оплата коммунальных услуг (2ч). Средства связи, транспорт. (2ч.) - Иметь элементарные представления о том, что такое средства связи, транспорта;

- Иметь элементарные представления о видах государственных услуг.

Практическое занятие. Сюжетно-ролевая игра.

VII Итоговое

занятие. 1. Тест-опросник – диагностика усвоения программного материала за курс 9 б класса.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование 1 группы детей с ОВЗ I четверть (36 ч.) понедельник вторник среда четверг пятница суббота Личностное развитие I нед. Тема: «Мой режим дня» Цель: Знакомство.

Календарно-тематическое планирование для детей 3 группы с ОВЗ II четверть (27ч.) нестерова понедельник вторник среда четверг пятница суббота Квазипространственная ориентация III неделя 12.11. Тема:.

Календарно-тематическое планирование для детей старшей группы на тему «Одежда» НОД О. Д. в режимных моментах Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа 1. Логопедическое. Цель. Упражнять в произношении звука.

Календарно-тематическое планирование для воспитанников 3 группы детей с ОВЗ III четверть (41 ч.) понедельник вторник среда четверг пятница суббота Квазипространственная ориентация III неделя 12.01. Тема: «Ориентирование.

Календарно-тематическое планирование по рисованию для подготовительной группы № п/п дата Программное содержание Кол-во Примечания 1 «Лето» 1 2 «Декоративное рисование на квадрате» 1 3 «Золотая осень» 1 4 «Золотая.

Тематическое планирование по личностному развитию для 3 класса детей с ОВЗ (норма) № п/п Раздел Кол-во часов Краткое содержание раздела (темы). Обязательный мини-мум ЗУН. Примеча-ние. I. Режим дня. Адрес. 4 ч. Режим дня.

Тематическое планирование по личностному развитию для детей 2 класса с ОВЗ I раздел. Режим дня. Адрес. 4 ч. 1. Обязанности учащегося в школе, правила поведения. 2. Режим дня. 3. Мой режим дня. 4. Школьный и домашний.

Тематическое планирование по пространственной ориентации для 3 группы детей с ОВЗ № п/п Раздел Кол-во часов Краткое содержание темы. Обязательный минимум ЗУН. Примечание. I. Определение объектов и предметов в пространстве.

Тематическое планирование по экономическому развитию для 9 ГПД детей с ОВЗ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п Тема Кол-во часов Краткое содержание темы. Обязательный минимум ЗУН. Примечание. I. Мир экономики. 5 часов.

Тематическое планирование Тематическое планирование в летний оздоровительный период июль-август 2016 г. Месяц июль 2016г. Мероприятия Цель 3-ая неделя (18.07-22.07) Правила дорожные знать каждому положено Беседы «Правила дорожные.

Библиотека изображений:

Публикация Тематическое планирование по экономическому развитию для 9 группы детей с ОВЗ (ССД) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Консиантин Деуля на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Тематическое планирование по экономическому развитию для 9 группы детей с ОВЗ (ССД)
Опубликовано: 14 декабря 2016 в 18:36
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД