МААМ-картинки

Тематическое планирование для детей раннего возраста на октябрь

Кристина Марининова
Тематическое планирование для детей раннего возраста на октябрь

Тематическое планирование для детей раннего возраста по программе "От рождения до школы" - октябрь.

Тематическая неделя «Кто живёт в лесу?»

Основные задачи периода:

1. Учить узнавать на картинке некоторых диких животных (медведя, зайца, лису и др.) и называть их.

2. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.

3. Способствовать обогащению и активизации словаря.

Понедельник 3.10.2022

Публикация «Тематическое планирование для детей раннего возраста на октябрь» размещена в разделах

Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро СКР

ПР

РР

Утренняя гимнастика

Упражнение «Покажи на картинке, кто радуется, кто грустит». Цель: обогащать словарь глаголами, обозначающими эмоциональное состояние, воспитывать интерес к рассматриванию картин и иллюстраций. Рассматривание картины «Животные леса». Цель: начать знакомство детей с некоторыми дикими животными.

Упражнение «Весёлый паровозик». Цель: продолжать знакомить детей с предметами мебели, учить выполнять поручения взрослого.

Игра «Мы едем в автобусе». Цель: развивать умение отвечать на вопросы «Кто, что?», формировать начальные навыки ролевого поведения. Игра «Найди такую же фигурку». Цель: развивать сенсорное восприятие, продолжить знакомство с фигурами и цветами. Оформление родительского уголка материалами по теме недели. Литературная страничка «Стихи и сказки о животных»

ОД Ребенок и окружающий мир Формировать представления у детей о диких животных, их внешнем виде, питании.

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.

Рисование Вызвать у детей эмоциональный отклик, учить различать и правильно называть основные цвета, с помощью мазков контрастных цветов изображать салют, развивать воображение формировать первичные представления об объектах окружающего мира, побуждать интерес к наблюдению красивых явлений в окружающем мире и отображение впечатлений в изо-деятельности.

Прогулка ПР

РР

СКР

ХЭР Д. и. «Медвежата мёд едят». Цель: развивать артикуляционный аппарат детей.. Работа по развитию речи: четкое проговаривание звуков во время игры Хороводная игра «Зайка шёл». Цель: побудить детей участвовать в игре, формировать умение строиться в круг. Подвижные игры с осенними листочками. Цель: формировать двигательные навыки.

Работа перед сном Игра «Паровозик». Цель: учить отзываться на своё имя, запоминать имена сверстников, действовать по показу и словесной инструкции.

Вечер ХЭР

ПР

СКР Гимнастика пробуждения.

Рисование с подгруппой «Штанишки для мишки». Цель: формировать умение рисовать прямые линии, поддержать интерес к рисованию. По звукопроизношению: проговаривание названии частей тела. Цель закреплять название частей тела.

Упражнение на развитие звуковой культуры речи «Поиграем с куклой».

Цели: развивать подражание движениям и речи взрослого (повторение звука а; звукоподражания ля-ля-ля). Упражнение «Игрушка для Мишки и Мишутки». Цель: побуждать детей подбирать картинки по словесному указанию на основании величины предмета, развивать функцию обобщения. Игра «Дети и медведь». Цель: познакомить с игрой. Внесение и рассматривание альбома «Дикие животные». Цель: учить узнавать на картинке диких животных.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка ХЭР

СКР П. и. «Заинька попляши». Цель: вспомнить движения и слова, формировать координацию и желание играть с воспитателем.

Игровая ситуация «Мне нравится в детском саду». Цель: формировать элементарные представления об изменении статуса ребёнка в связи с посещением детского сада. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Вторник 4.10.2022

Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро СКР

ХЭР

РР

ПР Утренняя гимнастика

Утреннее приветствие «Здравствуй солнце золотое». Цель: познакомить с приветствием, создать положительный настрой на весь день.

Упражнение «Мы - ежата». Цель: упражнять детей в ползании, формировать умение действовать в образе. Игра «Волшебный мешочек». Цель: воспитывать положительное отношение к общению с педагогом.

Упражнение «Рассмотри картинку» (по теме недели). Цель: воспитывать стремление общаться со взрослым, развивать умение выполнять поручения.

Игровая ситуация «Мы накрываем на стол». Цель: обогащать словарь глаголами, обозначающими трудовые действия, привлекать к выполнению простейших трудовых поручений. Рассматривание картинок с изображением диких животных. Цель: побуждать детей называть и выделять отдельные части животных: хвостик, ушки, глазки и т. д. Ориентировка родителей на совместное чтение литературы о диких и домашних животных.

ОД Физкультура По плану физ. инструктора

Математика Формировать умение различать предметы по форме и называть: кубик, шарик, производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить

Прогулка ПР

РР

ХЭР

Игровая ситуация «Что спрятал Петрушка?». Цель: обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек. Индивид. беседы об окружающим мире: что видит ребенок по дороге в детский сад, природные, сезонные, погодные изменения. Работа по звуко- произношению. звук "ж" Пальчиковая игра «Повстречал ежонка ёж». Цель: развивать моторику, активизировать речь детей.

Конструирование с подгруппой «Башня» (из 2 кубиков). Цель: побуждать детей называть детали конструктора, развивать глазомер и координацию движений. Самостоятельные игры с физкультурным оборудованием, машинками, каталками.

Работа перед сном ХЭР

СКР Игровое упражнение «Спой песенку». Цель: развивать активность детей при подпевании и пении, учить различать эмоциональное состояние людей.

Вечер ФР

ПР

РР

ХЭР Гимнастика пробуждения.

Внесение массажных мячиков, игра «Смелый ёжик». Цель: познакомить детей с игровым оборудованием, укреплять мышцы рук.

Рассматривание на картинке грузового автомобиля. Цель: продолжить знакомство с видами транспорта, воспитывать умение внимательно слушать взрослого. Индивидуальная работа. Воспитание КГН

Игровая ситуация

"Складываем одежду в шкафчик". Упражнение «Туфельки поссорились - подружились». Цель: учить правильно надевать обувь.

Разучивание игры «Зайка беленький сидит». Цель: развивать умение в ходе игры передавать движение зайчика. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка ХЭР

ФР Упражнение «Весёлый оркестр». Цель: развивать слуховое восприятие, побуждать связывать звучание игрушки с её образом, воспитывать радость от совместной игры.

Игра «Дети и медведь». Цель: формировать умение действовать по сигналу, развивать внимание и двигательную активность. Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Среда 5.10.2022

Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро СКР

РР

ПР

ФР Утренняя гимнастика

Игра «Ласковое имя». Цель: учить взаимодействовать друг с другом, называть имя другого ребёнка.

Игра «Кто как кричит». Цель: упражнять в отчётливом произношении звуков. Беседа «Расскажи о своих домашних животных». Цель: развивать умение рассказывать о событиях из личного опыта.

Игра «Волшебное поле». Цель: продолжить формировать умение узнавать и называть цвета, отбирать предметы определённого цвета.

Игра «Курочка и цыплята». Цель: продолжить учить детей действовать в соответствии с текстом. Игровая ситуация «Собираем пирамидку». Цель: учить называть размер колец, цвет деталей. Знакомство с оздоровительными мероприятиями в детском саду.

ОД Развитие речи Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца»

Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говориться в тексте.

Лепка Учить отщипывать маленькие кусочки глины от большого куска, аккуратно пользоваться материалом, развивать у детей интерес к процессу и результату лепки, мелкую моторику рук, воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Прогулка СКР

ПР

ФР Упражнение «Покажем кукле Маше участок». Цель: формировать умение ориентироваться на участке, находить предметы по словесному указанию.

Игра «Длинная и короткая дорожки для зайки». Цель: формировать умение различать предметы по длине, активизировать словарь. Индивидуальная работа по развитию основных движений. П. и. «Заинька попляши». Цель: способствовать развитию двигательных умений и навыков. Игры с деревянными игрушками. Цель: учить расставлять игрушки по местам после игры.

Работа перед сном ПР

РР Игра «Смелый ёжик». Цель: способствовать укреплению здоровья детей через самомассаж рук. Отгадывание загадок. Цель: обогащать словарь детей, поддержать интерес к фольклорным формам.

Вечер ПР

СКР

ХЭР Гимнастика пробуждения.

Игра «Куда едут машины». Цель: формировать представления о назначении транспорта. Индивидуальная работа в центре творчества. штриховка. "Человек" развитие мелкой моторики. Конструирование с подгруппой «Башня» (из 2 кубиков). Цель: побуждать детей называть детали конструктора, развивать глазомер и координацию движений. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка СКР Игровая ситуация «Поможем мишке напоить гостей чаем». Цель: учить называть цвета предметов, выполнять несколько действий с предметом. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Четверг 6.10.2022

Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро СКР

ФР

ПР Утренняя гимнастика

Упражнение «Покажи на картинке, кто радуется, кто грустит». Цель: обогащать словарь глаголами, обозначающими эмоциональное состояние, воспитывать интерес к рассматриванию картин и иллюстраций. Д. и. «Научим зайку правильно говорить». Цель: развивать интонационную выразительность речи, артикуляционный аппарат Ситуация «Я умею одеваться». Цель: воспитывать самостоятельность.

Игра «Дети и медведь». Цель: вызвать желание играть в совместные игры. Порадовать детей. Игра «Картинки-половинки». Цель: развивать зрительное восприятие, координацию движений. Консультация для родителей «Как подготовить ребёнка ко сну»

ОД Физкультура По плану физ. инструктора

Музыка Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с её окончанием

Прогулка ПР

РР

ФР

Д. и. «Цветные автомобили». Цель: формировать основы безопасного поведения через игру.

. Работа по развитию речи: четкое проговаривание звуков во время игры Игра «Мой весёлый звонкий мяч». Цель: упражнять детей в беге не наталкиваясь друг на друга, развивать потребность в играх. Игры с игрушками в виде животных. Цель: побудить детей внимательно рассматривать игрушки животных, отвечать на вопросы взрослого.

Работа перед сном РР Чтение потешек и коротких стихов о животных по выбору воспитателя. Цель: формировать интерес к слову, вызвать эмоциональный отклик на произведения.

Вечер ПР

РР

ХЭР

ФР Гимнастика пробуждения.

Игра «Где лисичка?». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве: назад - вперед, на, под, над.

Слушание песенки «Мишка косолапый по лесу идёт». Цель: способствовать развитию музыкального слуха. КГН. Самообслуживание и взаимопомощи при одевании.

Учить детей порядку одевания после сна. Работа по звукопроизношению: проговаривание названий игрушек. Игровая ситуация «Водичка-водичка». Цель: учить брать мыло из мыльницы, с помощью взрослых намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг о друга, смывать мыло. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка ХЭР

ФР Игра «Тихие и громкие ладошки». Цель: воспитывать у детей интерес к миру музыкальных и немузыкальных звуков, формировать умение двигаться в соответствии с текстом.

Упражнение «Медвежата». Цель: упражнять детей в разных видах ходьбы, поддержать интерес к двигательным импровизациям. Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Пятница 7.10.2022

Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро СКР

ФР

ПР Утренняя гимнастика

Утреннее приветствие «Здравствуй солнце золотое». Цель: повторить слова, способствовать сплочению детского коллектива.

П. и. «Заинька попляши». Цель: формировать умение выполнять движения в соответствии с текстом. Пальчиковая игра «Повстречал ежонка ёж». Цель: развивать моторику, активизировать речь детей.

Рассматривание комнатных растений, полив. Цель: формировать умение правильно поливать растения.

Игровая ситуация «В лесу». Цель: вовлечь детей в игровую ситуацию, учить внимательно слушать сказку и следить за сюжетом, входить в образ, побуждать к ответам. Ориентировка родителей на совместное чтение литературы о диких и домашних животных.

ОД Физкультура По плану физ. инструктора

Развитие речи Дидактические игры и упражнения.

Совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя. Поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их. Помочь детям понять значения слов вверх-вниз, научить отчетливо, произносить их.

Прогулка ПР

СКР

РР

ФР Игровая ситуация «Белочка научит нас быть вежливыми». Цель: формировать умение делиться друг с другом игрушками.

Наблюдение за изменениями в природе. Цель: учить замечать осенние признаки, изменения в природе с приходом осени, обогащать словарь. Работа по развитию речи: Проговаривание повторение потешек. Четкое проговаривание звуков во время игры Игра «Догони лисичку». Цель: формировать умение бегать в определённом направлении. Игра «Шарики». Цель: способствовать сенсорному развитию детей.

Работа перед сном СКР

ХЭР

ПР Итоговая беседа о жизни животных в лесу. Цель: расширять знания детей о животных леса.

Вечер ФР

ПР

ХЭР

СКР Гимнастика пробуждения.

Игра «Длинная и короткая дорожки для лисички». Цель: формировать умение различать предметы по длине, активизировать словарь.

Рисование с подгруппой «Штанишки для мишки». Цель: формировать умение рисовать прямые линии, поддержать интерес к рисованию. Индивидуальная работа Закрепление пройденного материала. Тема НОД :

Развитие речи. Дидактическая игра "Поручения". Дидактическое упражнение "Вверх-вни Совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя; поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их; помочь детям понять значение слов вверх-вниз, научить отчетливо произносить их. Игровая ситуация «Поможем мишке напоить гостей чаем». Цель: формировать игровые навыки, учить называть цвета предметов, выполнять несколько действий с предметом. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игра «Принеси морковку зайке». Цель: упражнять детей в ориентировке в пространстве группы.

Прогулка СКР

ПР

Упражнение «Я хороший». Цель: способствовать употреблению усвоенных слов, формировать у каждого ребёнка уверенность в том, что взрослые его любят.

Упражнение «Игрушка для Мишки и Мишутки». Цель: побуждать детей подбирать картинки по словесному указанию на основании величины предмета, развивать функцию обобщения. Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Публикации по теме:

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Моя семья» Тема недели: «Моя семья». Цель: формировать и расширять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателей.

Комплексно-тематическое планирование «Комнатные растения» в группе раннего возраста Комплексно-тематическое планирование "Комнатные растения" в группе раннего возраста Цель: Цель: развитие представлений о комнатных растениях,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на сентябрь, октябрь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на декабрь, январь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на октябрьПерспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на октябрь Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на ОКТЯБРЬ Лепка - печать «Картинки на тесте».

Библиотека изображений:

Публикация Тематическое планирование для детей раннего возраста на октябрь (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Кристина Марининова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Тематическое планирование для детей раннего возраста на октябрь
Опубликовано: 16 ноября 2023 в 11:10
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД