Лучший педагог года

Тематическое планирование «Что я знаю о себе»» в средней группе. Часть 1

Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Что я знаю о себе»» в средней группе. Часть 1

ПОНЕДЕЛЬНИК

Первая половина дня:

РМ приём детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа:

Д/И: «Составь фигуру мальчика (девочки) – разрезные картинки

Цель: развивать умение составлять целое из частей, развивать мелкую моторику, внимание.

Дети: Полина, Миша

Утренняя гимнастика: "Мы спортсмены"

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

Комплекс № 1 источник: Оздоровительная гимнастика (картотека)

Публикация «Тематическое планирование „Что я знаю о себе““ в средней группе, Часть 1» размещена в разделах

Завтрак:

Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ

8.40 – 8.50 Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1Музыкальное занятие ХЭР

По плану музыкального руководителя

-Обеспечить безопасность

ПР ФКЦМ Тема: «Петрушка идет трудиться. Вариант 1.»

Цель: Учить детей группировать предметы по назначению; воспитывать желание помогать взрослым.

Источник: О. В. Дыбина с. 21

РМ Прогулка

«Наблюдение за погодой»

Задачи:

— обращать внимание на то, как изменилась природа;

— учить сравнивать природные изменения;

— развивать наблюдательность.

Карточка:№2 (октябрь)

Источник: картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Задачи:

-Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон

Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи: Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей,

Упражнение:№1 Источник: Картотека

РМ Полдник

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики.

2 .Формирование и развитие связной речи.

ФР Физкультурное

занятие№13

Задачи: Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед

Источник: Л. И. Пензулаева стр. 30

ЧФУ «Здоровье и дети»

Тема: «Вода - полезна или вредна?»

Цель и задачи:

-Приобщение к здоровому образу жизни

-Подвести детей к пониманию, что вода - залог здоровья.

Физкультминутка "Как приятно в речке плавать!"

Чтение стихотворения:

«Люди берегите воду!»

Ведь вода, так всем нужна. Вдруг погибнет вся природа?

Жизнь несет с собой вода! Мусор в речку не бросайте!

Рыбки в речке там живут! Нефть - заводы, не сливайте!

Чайки песен не споют.

Источник: конспект

Совместная деятельность

Конструирование

Тема: “Кровать для куклы”

Задачи:

-Продолжать учить детей создавать постройку – кровать, накладывая детали конструктора друг на друга и ставя их рядом.

-Развивать мелкую моторику рук.

-Воспитывать ответственное отношение к результату своей постройки.

Источник: Интернет - ресурс.

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи: Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка 17.30 -19.00

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Карточка №2 Источник: Картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности:

Д/И по теме недели

Название центра: «Познавательный центр «Умка»

Дидактическая игра «Подбери одежду»

Цель: закреплять умение соотносить вид одежды с полом ребенка; закреплять у детей знания названий разных видов одежды

Дидактическая игра «Путешествие по временам года» («Волшебная дорожка»)

Цель: учить подбирать одежду для девочек и мальчиков, учитывая время года; закреплять у детей знания названий времен года и их последовательность

Взаимодействие с родителями: Привлечь родителей воспитанников к организации выставки поделок в холле ДОУ, из природного материала «Осенняя грядка».

Цель: способствовать становлению продуктивных отношений в совместной творческой деятельности

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 2 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 2)[/b]«Воздушный транспорт». День.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 5 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 4 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 1 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 3 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 2 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 3 СРЕДА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Что я знаю о себе»» в средней группе. Часть 1
Опубликовано: 2 октября 2020 в 16:52
+146Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД