Лучший педагог года

Конспект занятия по развитию речи «Зима. Звук [С] в словах и словосочетаниях»

Елена Калягина
Конспект занятия по развитию речи «Зима. Звук [С] в словах и словосочетаниях»

Цель: Автоматизация звука [С] в словах и словосочетаниях.

Задачи:

коррекционно-развивающие:

- корригировать произношение;

- корригировать речевое дыхание;

- корригировать и развивать мелкую и общую моторику.

образовательные:

- уточнить и расширить словарь по теме «Зима»;

- продолжать знакомить со звуком [С].

воспитательные:

- воспитывать интерес к занятиям;

- воспитывать умение работать в коллективе;

здоровьесбеоегающие:

- планировать объем материала с учетом повышенной утомляемости ребенка;

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Зима, Звук [С] в словах и словосочетаниях“» размещена в разделах

- чередовать статические и динамические задания.

Оборудование: предметные картинки; макет совы; бумажные снежинки; указка.

Ход занятия

Оргмомент.

Здравствуйте, ребята! Очень рада вас видеть! Сегодня мы с вами поговорим о звуке [С], но вначале давайте проверим как вы справились с домашним заданием.

Дети рассказывают стишок:

Сели дети на салазки,

Как блестят весельем глазки!

Покатились, понеслись,

Покатились по льду вниз.

Логопед сообщает детям, что сегодня они, как и на прошлом занятии, будут учиться правильно произносить звук [C] в словах.

Дети показывают, как нужно правильно произносить звук [C].

Логопед предлагает детям подуть на бумажные снежинки.

Дети с удовольствием выполняют.

Логопед:

- Ребята, посмотрите на эту картинку и скажите, что вы видите на ней?

Дети рассказывают, что они видят на картинке (ребята катаются с горки на санках, на лыжах; играют в снежки; лепят снеговика; строят снежную крепость; катаются на коньках)

Логопед:

- А теперь, ребята, давайте и мы с вами поиграем.

Игра «Совушка-сова»

Совушка-сова большая голова,

На пеньке сидит, головой вертит.

Глазками хлоп-хлоп!

Ножками топ-топ!

Совушка-совушка, большая головушка,

Где ты живала? Где ты бывала?

«Сова»:

- Живала я, совушка, большая головушка,

В темных лесищах, в глубоких дуплищах. (П. Штейн)

Логопед:

Предлагаю вам, ребята, вспомнить какой звук мы сегодня учили и придумать слова, в которых есть звук [С].

Дети называют слова.

Логопед:

- Молодцы, ребята!

Публикации по теме:

Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, стихотворениях и чистоговорках Тема: «Автоматизация звука «Ш» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, стихотворениях и чистоговорках». Группа детей по структуре.

НОД по речевому развитию «Спасите русалку». Звук [р]. Автоматизация в словосочетаниях, предложениях» НОД. Подгрупповое. ТЕМА: «Звук [р]. Автоматизация в словосочетаниях, предложениях. «СПАСИТЕ РУСАЛКУ» Цели: Закрепить звукопроизношение.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в словах и словосочетаниях» Цель:автоматизировать звук [р] в словах и словосочетаниях. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в употреблении слов и.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Звук [р] в слогах и словах» Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [р] в слогах и словах. Цели: 1)Коррекционно-образовательные Уточнить.

Автоматизация звуков ([с], [з], [ц] в словах и словосочетаниях. Конспект индивидуального занятия «В гостях у свистелочек» …) «Автоматизация свистящих звуков ([с], [з], [ц]) в словах и словосочетаниях» Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Учить правильно и.

Конспект НОД для детей подготовительной группы с Нвнр тема «Звук [Ц] и буква Ц» Тема : «Звук и буква Ц «Цель :закреплять правильное произношение звука «ц»в словах, предложениях; развивать фонематический слух; учить.

Конспект подгруппового логопедического занятия для дошкольников старшего возраста по теме «Море. Звук [Р] в словах» Цель: Автоматизировать звук Р в словах. Задачи: коррекционно-развивающие: -корригировать произношение; -корригировать и развивать зрительную.

«Автоматизация звука [Р] в словах, словосочетаниях и предложениях». Конспект занятия по пескотерапии во второй младшей группе Конспект занятия по пескотерапии во второй младшей группе Тема: Автоматизация звука [Р] в словах, словосочетаниях и предложениях. Программное.

Занятие по обучению грамоте Тема: «Звук [И] и буква И» Кні/Дата: Білім беру саласы/Область: комуникация Блімі/Раздел: основы грамоты Таырыбы/Тема: «Звук и буква.

Занятие по риторике для детей 5–6 лет Тема: «Зима». Цель: Уточнить представления о зиме. Развивать монологическую речь, выступать публично. Задачи: Развивать память, образное мышление, воображение,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Зима. Звук [С] в словах и словосочетаниях»
Опубликовано: 23 февраля 2016 в 07:32
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД