Лучший педагог года

Конспект НОД «Домашнее животное корова»

Елена Елисеева
Конспект НОД «Домашнее животное корова»

Тема НОД: «Домашнее животное корова».

Направление образования и развития (образовательная область) : художественно-эстетическое развитие.

Цель: учить детей, рисовать корову, выстраивая изображение из составных частей.

Задачи:

закреплять и расширять представления детей о домашних животных, об особенностях их внешнего вида;

Публикация «Конспект НОД „Домашнее животное корова“» размещена в разделах

развивать умение продумывать композиционное построение изображения, воображение, память;

воспитывать бережное отношение к животным.

Виды деятельности: изобразительная (рисование)

Формы организации: групповая, индивидуальная.

Формы реализации детских видов деятельности: продуктивная.

Оборудование: альбомный лист, гуашевые краски, кисть, простой карандаш, салфетка, ластик, непроливайка на каждого ребенка; аудиозапись голоса домашних животных, изображение коровы.

Предварительная работа: Чтение художественной литературы; просмотр развивающего видео «Домашние животные».

Ход НОД

Деятельность воспитателя Деятельность детей Дети сидят за столами.

I. Вводная часть

- У людей есть верные друзья и помощники - домашние животные. Закройте глаза. Прислушайтесь.

Звучит аудиозапись «Голоса домашних животных».

II. Основная часть

- Что вы услышали? Ответы детей.

- Верно. А почему этих животных называют домашними?Ответы детей

- Подскажите, как называют детёныша коровы? Детёныша коровы называют телёнком.

- Как вы думаете, какую пользу приносят коровы людям? Ответы детей

- Правильно, они дают нам молоко и мясо. Из молока люди научились готовить много полезных вкусных и питательных продуктов.

- Давайте сегодня мы с вами изобразим корову, гуляющую на лугу. Начнём рисовать с туловища. Оно похоже на овал. Потом рисуем круглую голову. На голове овальную мордочку. На мордочке носик и ротик. На голове есть ещё уши и рога. Чтобы наша корова увидела травку, ей нужны глаза. Теперь нашей корове нужно нарисовать ноги — на концах которых копыта. Теперь нужен хвост, чтобы наша корова отгоняла мух. Для того чтобы корова давала молоко, ей нужно вымя. Вот какая красивая корова у нас получилась! Дети приступают к рисованию птицы простым карандашом.

В ходе самостоятельной работы детей воспитатель оказывает индивидуальную помощь. С помощью инструкций и побуждающих вопросов регулирует деятельность детей. После того как дети прорисуют корову карандашом, проводится физкультминутка.

Дети рисуют животных под спокойную музыку.

Физминутка БУРЁНУШКА

Дай молочка, Бурнушка,

Хоть капельку – на донышке.

Ждут меня котятки, Малые ребятки.

Дай им сливок ложечку,

Творогу немножечко,

Масла, простоквашки,

Молочка для кашки.

Всем дат здоровье

Молоко коровье. Дети выполняют движения по тексту.

- Ребята, немного отдохнули, продолжаем работу.

- Возьмите кисточки и с помощью гуашевых красок раскрасим наших животных. Корова пасётся на широком, зелёном лугу. Сверху на неё светит тёплое солнышко. Где-то вдалеке, в деревне, её ждёт добрая хозяйка. Дети садятся на свои места и продолжают работу.

III. Заключительная часть

- Молодцы ребята. Вы все постарались и у нас получились замечательные коровы.

- Теперь наши коровы все соберутся в стадо.

Педагог просит ребёнка дать имя своей корове, рассказать какой у неё характер.

Дети вешают свои работы на доску.

Публикации по теме:

«Вылепи какое хочешь животное» Возрастная группа: вторая младшая группа (3-4 года) Образовательная область: художественно - эстетическое развитие. Лепка Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия «Домашнее животное-кошка» Тип занятия: комбинированное, в занятие включено несколько видов деятельности. Актуальность темы: Термин «нетрадиционный» подразумевает.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе по теме «Корова — домашнее животное»Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе по теме «Корова — домашнее животное» Цель: Закрепление знаний о домашнем животном - корове, какую пользу приносит человеку. Задачи: Обучающие задачи: 1. Формировать знания детей.

Конспект по программе «Социокультурные истоки» для средней группы. Тема: «Домашнее тепло» «Домашнее тепло». НОД с детьми средней группы по программе «Социокультурные истоки» Цель: Продолжать работу с детьми по освоению социокультурной.

Конспект занятия по речевому развитию. Составление рассказа по картине «Корова с телятами и бык» Программные задачи: Учить детей составлять рассказ по картине; развивать связную речь, уточнять словарь по теме «Домашние животные», развивать.

Конспект занятия на тему «Фантастическое животное» (подготовительная группа) Программное содержание: Дать представление о роли фантазии в искусстве, в работе художника, о связи фантазии и реальности. Развивать интерес.

Краткосрочный проект «Лошадь — домашнее животное» для детей старшего возраста Елизавета Балданова Краткосрочный проект «Лошадь — домашнее животное» (старший возраст) Краткосрочный проект «Лошадь-домашнее животное».Старшая.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Сказочное животное» Конспект занятия на тему «Сказочное животное» Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой Кляксографией,.

Конспект занятия «Медведь-священное животное народов ханты и манси» Тема: Медведь – священное животное народов ханты и манси. Цель: 1. Продолжать знакомить детей с обрядовой культурой коренных народов ханты.

Конспект занятия по развитию воображения у детей «Сказочное животное» Цель: способствовать повышению уровня развития креативности младших школьников. Задачи: - развитие таких качеств младших школьников, как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Домашнее животное корова»
Опубликовано: 5 ноября 2017 в 19:12
+54Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД