Лучший педагог года

Планирование недели «Осень. Грибы» (вторая младшая группа)

Альбина Тихонова
Планирование недели «Осень. Грибы» (вторая младшая группа)

Тема недели : «Осень. Грибы»

Дата: 01.10-05.10 2018

Цель: Расширять знания детей о грибах (названии, месте произрастания, строении);учить различать съедобные и несъедобные грибы. Развивать активный словарь детей (названия грибов). формировать бережное отношение к природе;

продолжать знакомить с особенностями внешнего вида грибов и месте их произрастания;

учить быть осторожными с неизвестными объектами, воспитывать бережное отношение к природе; Воспитывать бережное отношение к природе, дружелюбие.

Публикация «Планирование недели „Осень, Грибы“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Отгадывание загадок на тему «Грибы» - Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать

Дата проведения: 05.10.18г.

Утро. Совместная деятельность взрослого и детей.

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность

Беседа, рассматривание иллюстраций:

Пн: Беседы о проведенных выходных.

Ц: Учить детей описывать и рассказывать о пройденных днях.

Вт. «Грибы и ягоды- это дары леса»

Ц:Ознакомление детей с грибами, (как выглядят, каковы их свойства и чем отличаются, уточнение условий необходимых для роста и развития грибов, значение в жизни человека и животных, обогащение словарного запаса.

Ср: «Доброта – это наше солнышко»

Ц: Повторить добрые, волшебные слова, научить правильно их употреблять; развивать мышление детей, культуру речи.

Чт. Беседы о природоохранном поведении

«Лес – наше богатство»

Ц: воспитывать желание беречь и охранять леса России.

Пт: «Что такое безопасность в лесу?»

Ц: Объяснить детям, почему мы должны быть в лесу осторожны.

КГН, самообслуживание:

Пн: Потренироваться в аккуратном складывании вещей в шкаф.

Ц. Научить раскладывать одежду в определенные места

___

Вт. Потренироваться в аккуратном складывании вещей в шкаф.

Ц. Научить раскладывать одежду в определенные места

___

Ср: Учить выворачивать вещи после переодевания.

___

Ц. Воспитывать аккуратность и бережное отношение к игрушкам ___

Чт. Пр. учить убирать игрушки на свое место.

Ц. Воспитывать аккуратность и бережное отношение к игрушкам ___

Пт: Потренироваться в аккуратном складывании вещей в шкаф.

Ц. Научить раскладывать спортивную форму в шкафчик на полку

___ Ситуативный разговор:

Пн: Ситуативный разговор «В лес за грибами».

Ц: развитие речи детей (воспитание звуковой культуры, развитие словаря

Вт. «Почему мальчики должны пропускать первыми девочек?»

Ц. Совершенствовать знания об этике поведения.

Ср: «Вот они грибы»

Ц: учить быть осторожными с неизвестными объектами

Чт. «Если ты один оказался в лесу?»

Ц. Рассказать детям о правилах поведения, если ребенок заблудился в лесу.

Пт: Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам

Игра:

Пн: П/и «Кошка и цыплята»

Ц: развивать у детей концентрацию и внимание

Вт. Игра природовед. «Где что зреет?»

Цель: научить использовать знания о растениях, сравнивать плоды дерева с его листьями.

Ср: П/игры «Лохматый пёс»,

Чт. П/и «Лягушата», «Лягушки и цапля»

Ц: развитие двигательной активности.

Пт: «Смелые мышки». Игры с движениями «Мы весёлые ребята» - развивать умение определять правую и левую руку.

Закрепление пройденного по образовательным областям:

Пн: Словесные игры «Купим мы с бабушкой».

Вт. Поиграть в Д/и «Кого не стало?»

Ср: Д/ игра «Узнай на вкус» - закрепить знания об овощах и фруктах СХТД.

___

Чт. Логопедическая игра «Кто лучше слушает?»

Ц: развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие

___

Пт: Отгадывание загадок на тему «Грибы» - Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика:

Пн: «Акулы», «Сердитый лев»

Упражнения для развития подвижности нижней челюсти

Вт: «Раз, два, три…»

Ц. Упражнять в счете. Развивать мелкую моторику рук.

Ср: Пальчиковая гимнастика. «Грибы»

Чт: «Акулы», Упражнения для развития подвижности нижней челюсти

Пт: «Сердитый лев» Упражнения для развития подвижности нижней челюсти

Чтение художественной литературы:

Пн: Чтение Н. Саконская «В лесу». Ц: Развивать слуховое внимание.

Вт. Рассказы А. Толстой «Девочка и грибы», обсуждение В. Даль «Война грибов с ягодами»

Ср: Рассказы В. Зотова из книги «Лесная мозаика» («Брусника», «Земляника», «Малина», «Мухомор», «Подберезовик», Алиева Н. «Гриб-волшебник»

Чт. Рассказы Толстой А. «Грибы»

Пт: РассказыВ. Катаев «Грибы»,С. Аксаков «Грибы»

Дежурство:

Пн:

Вт. Поливка цветов.

Ц. Воспитывать желание заботиться о комнатных растениях рыхлить землю в горшочке___

Ср: Взрыхлить землю в горшочке.

Ц. Учить правильно поливать цветы ___

Чт. Протереть пыль с полок, где находятся игрушки.

Ц. Воспитывать трудолюбие ___

Пт: Раздать салфетницы на стол.

Ц6 Воспитывать быть детей трудолюбивыми___

И/ р на прогулке:

Пн: «Мяч через шнур»___

Ц: совершенствовать умение кидать и ловить мяч.

Вт. Прыжки в виде лягушки___

Ср: «Перешагни лужи»___

Ц: развивать ловкость

Чт. Пройти по кривой дорожки (ходьба по ограниченной подвижности)

Пт: «Зайки-прыгуны»___

Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед по прямой до кубика.

Художественно – эстетическое развитие: Рисование «Грибы»

Ц. Рисуем ватными палочками» «Грибы прячутся в траве»- развивать творчество, фантазию, усидчивость.

Вечер. Совместная деятельность взрослого и детей.

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность

Рассматривание научно- познавательной литературы:

Вт. Рассматривание иллюстраций

«Съедобные и ядовитые грибы»

Ц. Вспомнить, в какое время года растут грибы.

Беседа, подражательные движения

Пн: «Как вести себя на улице» - рассказ воспитателя о культуре поведения на улице.

Вт. Индивидуальная работа по музык. воспитанию «Что звучало?»

Ц: способствовать формированию музыкального вкуса и эмоциональной восприимчивости.

Ср: Игры с движениями «Мы весёлые ребята» - развивать умение определять правую и левую руку.

Чт: «Мой папа»-развивать связную речь детей, воспитывать гордость за папу.

Пт: Беседа «Как я ухаживаю за своим питомцем»- упражнять детей в составлении небольшого рассказа о домашнем животном. Наблюдение

Вт. Наблюдения за сезонными изменениями в одежде людей.

П/и. по желанию детей. «Найди себе пару» - развивать ловкость, смелость и быстроту.

Индивидуальная работа по развитию умений застёгивать пуговицы на кофте.

Игры:

Ср. Д/и. «Дидактическая игра «Кто, где живёт?»

Цель: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания.

Пт:

Совместный труд:

Уборка сухих листьев на участке.

Ц. Пр. учить правильно пользоваться метлой, развивать трудолюбие.

Драматизация:

«Драматизация сказки «Волк и семеро козлят»

Ц. Развивать разговорную речь, воображение.

Пн: С/игра «Парикмахер» - развивать интерес и уважение к профессии парикмахера.

Ср: Сюжетно-ролевая игра «Едем кататься в осенний лес» -формировать знания об окружающем мире Обучающие игр.

Вт. Развивающие игры «Противоположности»

Игры с текстами. «Обезьянки» Через подражание и взаимодействие он открывает для себя окружающий мир

Пт: Индивидуальная работа по развитию речи

«Что бывает зелёным (мок-рым, холодным, весёлым) – развивать связную речь.

Экспериментирование, исследовательская деятельность

Пн. ОПЫТНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Рассматривание и сравнение грибов (по форме, размеру, длине, вкусу)

. Конструирование

Пт. Работа по конструированию «Забор для цыплят (разных цветов)» -развивать конструкторские способности.

Закрепление пройденного по образовательным областям

Ср. Побеседовать на тему: «Составить рассказ о сегодняшней погоде».

Ц. Учить правильно последовательно составлять рассказ.

Пт: Отгадывание загадок на тему «Грибы» - Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать Ситуативный раз – говор

Вт. «Как избежать ссоры с другом (подругой)»

Ц. Развивать мышление, фантазию. Развивать умение вести диалог. И решать проблемные ситуации.

И/ р на прогулке:

Пн. Пять шагов

Цель игры: воспитывать сообразительность и быстроту мышления.

Ср. Мяч соседу

Цель игры: закреплять быструю передачу мяча по кругу.

Пт. Воротца

Цель игры: закреплять ходьбу парами, воспитывать организованность и коллективизм

Развивающая предметно – пространственная среда:

Внести в группу иллюстрации грибы. Оформить тематический альбом по теме недели.

Работа с родителями

Ц. Обратить внимание родителей на папку передвижку «Внимание дети!»

Художественно – эстетическое развитие:

Конструирование

Оригами «Грибочки»

Ц. Учить выделять основные части и характерные детали конструкции. Воспитывать умение работать в коллективе.

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование тематической недели «Широкая Масленица» (младшая группа) Тема недели «Широкая масленица». День недели Понедельник 1. Труд с воспитателем в уголке природы: полив цветов, протирание листьев. рыхление.

Ежедневное планирование по теме недели «Народная игрушка» (первая младшая группа) КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (I младшая группа «Колобок») Январь 2 неделя Понедельник Дата:.

Фотоотчет о художественном творчестве в рамках тематической недели «Подводный мир» (вторая младшая группа)Фотоотчет о художественном творчестве в рамках тематической недели «Подводный мир» (вторая младшая группа) Нетрадиционные техники аппликации с использование макаронных изделий. В виде коллажа. • Коллаж Коллаж (от фр. collage — приклеивание) —.

Фотоотчет тематической недели «У России белые косички» (летний период, вторая младшая группа)Фотоотчет тематической недели «У России белые косички» (летний период, вторая младшая группа) Актуальность: Сегодня День России приобретает все, более патриотические черты и становится символом национального единения и общей ответственности.

Календарно-тематическое планирование недели «Азбука безопасности» (вторая младшая группа) Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом,.

Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа (3–4 года) Сентябрь 1. Рассказать детям о пользе плавания, знакомство с бассейном и правилами поведения в нём. 2. Посещение занятия по плаванию в старшей.

Перспективное планирование по лепке (вторая младшая группа) Перспективное планирование по образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» «Лепка» вторая младшая группа 1. диагностика.

Перспективное планирование «Школа вежливости» (вторая младшая группа) Перспективное планирование занятий Название темы Программное содержание Материалы и оборудование Методы и приемы 1. Вводное занятие: что.

Планирование тематической недели «Мамин день — 8 Марта»» (вторая младшая группа) Март 1 неделя «Мамин день-8 марта» Утро Прогулка Вторая половина дня Понедельник 29 1. Беседа «Как провели выходные» 2. Наблюдение за погодой.

Планирование тематической недели «Мир моря» (вторая младшая группа) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование недели «Осень. Грибы» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 4 октября 2018 в 20:00
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование недели «Осень. Грибы» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Тихонова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД