МААМ-картинки

Конспект занятия «Найди пару» в группе раннего возраста

Анна Филиппова
Конспект занятия «Найди пару» в группе раннего возраста

Образовательная область: Познавательное развитие

Тема: «Найди пару»

Возрастная группа : группа детей раннего возраста (2-3 года)

Цель: формирование элементарных математических представлений.

Задачи:

Образовательные:закрепить умения различать и называть цвета (красный, синий, желтый, зелёный) и геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Воспитательные: воспитывать умение внимательно слушать и выполнять указания педагога

Развивающие: развивать память, внимание и интерес к математике.

Публикация «Конспект занятия „Найди пару“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Словарная работа: цвета: красный, синий, желтый, зелёный; геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; пара.

Планируемый результат:дети различают и называют цвета и геометрические фигуры.

Подготовительная работа: строительно-конструктивные игры, мозаика.

Материалы и оборудование:

демонстрационный: конверт, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, игровая карточка;

раздаточный: игровые карточки с геометрическими фигурами, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) - по количеству детей.

-Дети, к нам пришла посылка, хотите узнать, что же нам прислали?

-Ребята, посмотрите, тут лежат геометрические фигуры.

-Давайте все вместе рассмотрим.

Показываю круг.

-Что это за геометрическая фигура? (круг)

- Какого цвета круг?

-Он желтого цвета, он похож на солнышко.

Показываю квадрат.

-А это (квадрат)

- Квадрат имеет уголки, он отличается от круга, ведь у круга нет углов.

-Какого цвета квадрат?

Показываю треугольник.

-А это (треугольник)

-У него тоже есть уголки.

- Какого цвета треугольник?

Показываю игровые карточки.

-А ещё у меня есть вот такие карточки. Я каждому дам каточку - и Маше, и Саше и т. д.

Раскладываю карточки.

-Давайте рассмотрим, какие геометрические фигуры у вас на карточке и какого они цвета.

Каждому ребё нку задаю вопросы о геометрических фигурах на карточке:

-Что это?

-Какого цвета?

Дидактическая игра «Найди пару».

Предлагаю поиграть:

-С этими карточками будем играть - нужно заполнить пустые окошки. Посмотрите, как я это сделаю.

-Сначала надо внимательно рассмотреть, какие геометрические фигуры на моей карточке и какого они цвета. Потом найти такие же фигуры на подносе и закрыть пустое окошко на карточке так, чтобы получилась пара.

Вот, у меня на карточке красный круг, найду на подносе красный круг. Нашла! Вот он. Положу на карточку в пустое окошко. У меня получилась пара красных кругов.

Так же нахожу пару треугольнику и квадрату.

-Ребята, а теперь вы найдите геометрические фигуры нужного цвета и закройте все пустые окошки.

Помогаю детям выполнить задание, хвалю.

-Дети, вы большие молодцы, сегодня мы с вами поиграли и повторили, какие бывают геометрические фигуры и вспомнили цвета.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей второго младшего дошкольного возраста «Найди пару»Дидактическая игра для детей второго младшего дошкольного возраста «Найди пару» Дидактическая игра «Найди пару» Для развития внимания для детей второго младшего дошкольного возраста. Цели игры: 1. Закреплять знания.

Дидактическая игра «Найди пару»Дидактическая игра «Найди пару» Цель:научить складывать целое изображение из двух (четырех) частейЗадачи: - развивать зрительное восприятие - мелкую моторику рук - связную.

Дидактическая игра «Найди пару» для детей младшего и среднего возрастаДидактическая игра «Найди пару» для детей младшего и среднего возраста Основным видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Именно играя ребенок развивается во всех образовательных областях. Данное.

Дидактическая игра «Найди пару Матрешке» для детей среднего дошкольного возрастаДидактическая игра «Найди пару Матрешке» для детей среднего дошкольного возраста Добрый день, уважаемые коллеги! В своей предыдущей публикации я рассказывала о дидактических играх, которыми я пополнила наш центр изобразительного.

Дидактическая игра «Найди пару» по ФЭМП в младшей группеДидактическая игра «Найди пару» по ФЭМП в младшей группе Цель игры: формировать элементарные математические представления у детей младшего дошкольного возраста; прививать интерес к математике.

Дидактическая игра «Найди пару» в старшей группе детей с ЗПРДидактическая игра «Найди пару» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Дидактическая игра «Найди.

Дидактическое пособие по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с деревьями «Найди пару»Дидактическое пособие по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с деревьями «Найди пару» Тема "Деревья" не всегда оказывается простой для детей младшего возраста. Занятия проходят по иллюстрациям с включением наблюдения за деревьями.

Игра-мемори «Найди пару». Настольная игра для детей дошкольного возрастаИгра-мемори «Найди пару». Настольная игра для детей дошкольного возраста Игра «Мемори» или другими словами «Найди пару». Какую пользу несет эта игра для малышей? Мемори — популярная настольная игра для детей дошкольного.

Дидактическая игра «Найди пару гусеничке» для детей младшего дошкольного возраста ко Дню гусенички на МAAMДидактическая игра «Найди пару гусеничке» для детей младшего дошкольного возраста ко Дню гусенички на МAAM Добрый день, уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию мастер - класс по изготовлению дидактической игры "Найди пару гусеничке" для детей.

Конспект регламентировано образовательной деятельности по познавательному развитию «Найди пару» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Найди пару» в группе раннего возраста
Опубликовано: 20 февраля 2023 в 08:43
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Найди пару» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анна Филиппова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД