Лучший педагог года

Конспект мероприятия с применением нетрадиционной техники рисования при помощи мыльной пены «Капитошка в гостях у детей»

Елена Муравьёва
Конспект мероприятия с применением нетрадиционной техники рисования при помощи мыльной пены «Капитошка в гостях у детей»

Конспект

педагогического мероприятия

по художественно-эстетическому развитию

в средней группе

МКДОУ №4 г. Миньяра

воспитатель:

Муравьёва Елена Загировна

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Тема: «Капитошка в гостях у детей»

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования при помощи мыльной пенки.

Публикация «Конспект мероприятия с применением нетрадиционной техники рисования при помощи мыльной пены „Капитошка в гостях у детей“» размещена в разделах

Программное содержание: учить детей оставлять на листе бумаги «сочные отпечатки» при помощи мыльной пенки, видеть в них образ, дорисовывать «отпечатки» мелкими, характерными деталями для создания целостного образа (солнышко, цветочек, жучок). Упражнять в рисовании восковыми мелками. Развивать воображение, фантазию. Воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе.

Словарная работа: мыльные пузыри – воздушные, легкие, прозрачные, радужные, круглые, мыльные, большие, маленькие, летящие.

Предварительная работа: просмотр мультфильма «Капитошка».

Оборудование: листы бумаги А5, стаканчики с краской, трубочки для коктейля, восковые мелки; мыльные пузыри, тарелочки, влажные салфетки, корзина с цветами, игрушки, клеенка на стол.

Ход мероприятия:

1. Организационный момент.

- Ребята, здравствуйте, проходите в зал, возьмитесь за руки, давайте сде- лаем большой круг…., вот какой красивый он у нас получился, давайте с вами познакомиться, меня зовут Елена Загировна, а вы назовите свое имя (ответы детей). Давайте друг другу улыбнемся, а нашим гостям подарим хорошее настроение, посмотрите, как их много сегодня у нас.

Гостям мы улыбаемся,

Радостно встречаемся

Смотрим – не молчим

«Здравствуй» говорим.

- Ребята, а еще к нам в гости пришел Капитошка, только он где-то спрятался, я никак не могу его найти, давайте вместе поищем.

- Посмотрите вокруг, где бы он мог спрятаться? (предположения детей).

- А может в корзине с цветами? (смотрят) Нет.

- А может за шторкой? (смотрят) Нет.

- А может на стульчиках с игрушками? (дети находят мыльные пузыри,

- Почему вы так решили, что он здесь спрятался? (ответы детей)

- Правильно, он состоит из воды и мыла. Давайте посмотрим, действительно ли он здесь спрятался? (открывает крышку с пузырями и дует)

Если дети не догадаются про мыльные пузыри, то так…

- А что это такое? (мыльные пузыри). А может здесь он спрятался, как вы думаете, давайте посмотрим (открывает и дует).

Раз, два, три

Раз, два, три -

Я пускаю пузыри.

Мыльные, воздушные,

Ветерку послушные.

- Посмотрите, как их много здесь, подуйте на пузыри, какие они красивые, а еще какие? (прозрачные, легкие, воздушные, радужные, круглые, мыльные, большие, маленькие, летящие)

- Ой, что же я наделала, Капитошка снова от нас убежал и спрятался в баночку с красками.

- Подойдите к столу, только тихонько, чтобы он опять от нас не убежал, присаживайтесь (присаживаются)

- А я при помощи волшебной трубочки попробую его достать, беру трубочку, аккуратно размешаю, и дую, делаю ветерок, вот так, давайте вместе попробуем (дуют, а теперь потихоньку я дую в трубочку, пока не появится шапочка, мыльная пенка. Трубочку убираю на тарелку, беру чистый лист бумаги и накрываю стаканчик, прижимаю ладошкой, мне так хочется увидеть Капитошку. Осторожно поднимаю, посмотрите вот он, как вы думаете, в кого он превратился? (ответы детей)

- Да, он похожий на солнышко, но у него чего-то не хватает? Чего? (лучиков)

- Их можно дорисовать при помощи восковых мелков (предложить ребенку дорисовать).

-Посмотрите, как ярко засияло солнышко, в нашем зале, сразу стало светло и тепло.

А теперь присаживайтесь вы за столы, попробуйте достать своих Капитошек, которые спрятались в ваших баночках с краской.

Палочки скорей возьмите, много мыльных пузырей надуйте,

Листик сверху приложите, что получится, скажите!

Проходит и проводит индивидуальную работу, подсказывает.

- Ребята, кто поймал Капитошку, посмотрите внимательно, на кого он похож, дорисуйте недостающие детали.

Выходите на коврик со своими рисунками, давайте посмотрим, в кого превратился наш Капитошка.

- Кто у тебя получился? (солнышко, цветочек, жучок-солнышко, ежик). Вот какой проказник.

- Я вам подарю волшебные палочки, которые помогут найти друзей Капитошки.

Публикации по теме:

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования с помощью втулки «Цветы» для детей подготовительной группыКонспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования с помощью втулки «Цветы» для детей подготовительной группы Конспект занятия по рисованию (нетрадиционная техника) «Цветы» для детей подготовительной группы. Цель: развитие у детей творческих способностей;.

«Первая снежинка». Конспект НОД с применением нетрадиционной техники рисования Конспект НОД «Первая снежинка!» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Виды детской деятельности: продуктивная, восприятие.

«Весёлые мухоморы». Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования пальчиками Нетрадиционные техники: рисование пальчиками Программное содержание: продолжать знакомить детей с нетрадиционной изобразительной техникой.

Файларт. Конспект занятия с применением нетрадиционной техники «рисования в пакете»Файларт. Конспект занятия с применением нетрадиционной техники «рисования в пакете» Задачи 1. познакомить детей с нетрадиционной техникой «рисования в пакете». 2. активизировать творческое экспериментирование в процессе.

Конспект НОД по ИЗО с применением нетрадиционной техники рисования «Гусеничка» в старшей группеКонспект НОД по ИЗО с применением нетрадиционной техники рисования «Гусеничка» в старшей группе Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы». Возрастная группа: старшая. Тема НОД: «Гусеничка». Ведущая образовательная.

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования пальчиками «Белые снежинки» Художественно-эстетическое развитие во второй младшей группе. Тема: «Белые снежинки» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе.

Конспект по художественно-эстетическому развитию в старшей группе с применением нетрадиционной техники рисованияКонспект по художественно-эстетическому развитию в старшей группе с применением нетрадиционной техники рисования Задачи: Образовательные: • познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования Развивающие: • развить способность наблюдать, всматриваться.

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования солью для детей 6–7 летКонспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования солью для детей 6–7 лет Нетрадиционное рисование. Рисунки солью. Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования. Участники: дети 6-7 лет Задачи:.

Конспект НОД с применением нетрадиционной техники рисования — ниткографии «Зимняя одежда наших предков» для детей 5–6 летКонспект НОД с применением нетрадиционной техники рисования — ниткографии «Зимняя одежда наших предков» для детей 5–6 лет Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Цель: Какую зимнюю одежду носили на Руси. Форма организации занятия: группа.

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования (отпечаток (оттиск) «Зима. Зимний лес» Тема: «Зима. Зимний лес». Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования, уточнить и обобщить знания о зиме. Программные задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект мероприятия с применением нетрадиционной техники рисования при помощи мыльной пены «Капитошка в гостях у детей»
Опубликовано: 14 мая 2019 в 12:15
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД