Папки-передвижки

Конспект занятия «Как мы с Фунтиков возили песок» во второй младшей группе

Дорофеева Ирина Николаевна
Конспект занятия «Как мы с Фунтиков возили песок» во второй младшей группе

Тема: «Как мы с Фунтиков возили песок»

Возрастная группа : вторая младшая группа

Цель: формирование и закрепление знаний у детей о профессии шофёр, через данную игру «Шофёр».

Задачи:

Образовательная: формирование и представление о том, что шофёр проявляет большую заботу, умеет управлять машиной, перевозить груз и людей.

Развивающая: развивать словарь детей за счет слов, обозначающих, трудовые действия, качество трудовых действий. Уметь использовать слова в разных грамматических формах, отвечать на вопрос воспитателя.

Публикация «Конспект занятия „Как мы с Фунтиков возили песок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитывающая: воспитывать уважение к шофёру, через игру «Шофёр».

Оборудование: ИКТ оборудования; кукла Фунтик; руль; маска шофёра и грузчика; игрушечные машины; влажные салфетки.

Ход занятия

Этапы занятия Деятельность воспитателя Деятельность ребенка

Вводная часть

-Здравствуйте ребята!

-Ребята, давайте мы с вами встанем в круг, и по приветствуем друг друга.

Собрались все дети в круг

Я твой друг, и ты мои друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

-Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Чтобы у нас весь день было хорошее настроение. -Здравствуйте!

-Встают в круг, и при-ветствуют друг друга.

-Улыбаются друг другу.

Основная часть -Ребята, сегодня к нам в гости пришёл Фунтик, давайте по приветствуем друг друга.

Фунтик. Ребята, посмотрите, как много песка появилось на территории детского сада.

-Фунтик, а ты знаешь, откуда появился этот песок?

Фунтик. Ну, это, наверное, песочный дождик прошел.

-Ребята, разве бывает дождик песочным?

-А вы как думаете, откуда появился этот песок?

-Правильно, песок привезли в детский сад на большой грузовой машине. Подскажите нам с Фунтиком, кто управлял машиной?

Воспитатель показывает картинку с изображением шофера и машины и читает стихотворение:

Наш шофер помыл машину,

Сел за руль и выгнул спину.

Загудел мотор и шины

Зашуршали у машины.

-Для чего песок привезли в детский сад?

-Посмотрите, шофер, который привез песок, заботливый.

-Почему шофер не сгрузил песок с машины в детские песочницы?

-Давайте посмотрим, достаточно ли песка в нашей песочнице?

(Игрушки на паласе раскиданы)

-Ребята, а давайте сейчас мы с вами побудем шофёрами, грузчиками, разгрузчиками, и будем перевозить игрушки на свои места, согласны?

-Мы с вами поиграем в игру, шофёр.

-Но их мы выберем по считалочке, кто-то будет шофёром, а кто-то будет грузчиком, а ещё нам будут нужны люди которые будут разгружать и расставлять игрушки на свои места.

(Воспитатель выбирает с помощью считалочки шофёра, грузчика)

(Перевозят игрушки, расставляют их на свои места)

-Устали?

-Да, работа шофера нелегка, совсем не просто управлять большой машиной!

-Давайте мы с вами немного отдохнём и выполним физкультминутку.

Качу, лечу во весь опор. – (бегут по кругу, крутят воображаемый руль)

Я сам – шофер,

Я сам – мотор.

Нажимаю на педаль, – (останавливаются, нажимают на воображаемую педаль правой ногой)

И машина мчится в даль. – (бегут по кругу)

-Ребята, вспомните, а кто помогает вашим мамам перевозить различные грузы из магазина, с дачи?

-Папа дома – шофер, он очень заботливый. Папа возит всю семью по городу, на дачу, к бабушке.

-Ребята, а что ещё делают ваши папы, дедушки и шофер делает?

-Ребята, они моют машины, так ведь?

-И сейчас я вам предлагаю помыть наши машины, чтоб их загнать чистыми в гараж. Для этого берём влажные салфетки.

(Воспитатель каждому даёт по влажной салфетке)

-А сейчас каждый берёт себе по машине и протирает влажной салфеткой, затем когда протёрли, ставим в гараж.

-Молодцы, из вас хорошие выйдут водители.

-Ребята, Фунтику пора уходить давайте попрощаемся. -Приветствуют Фунтика.

-Слушают внимательно Фунтика и воспитателя.

-Нет.

-Ответы детей.

-Шофёр.

-Чтобы мы в нёё играли.

-Смотрят на слайд.

-Машина большая, не проедет на участок, нужна широкая дорога.

-Дети выясняют, что в песочнице мало песка.

-Да.

-Слушают внимательно воспитателя.

-Каждый ребёнок выполняет свои действия.

-Ответы детей.

-Слушают воспитателя.

-Выполняют физкультминутку.

-Папа, дедушка.

-Ответы детей.

-Да.

-Выполняют указания воспитателя.

-Прощаются с Фунтиком.

Заключительная часть -Ребята, вам понравилось занятие?

-Чем мы с вами сегодня занимались?

-Кем вы сегодня были?

-Что вы сегодня перевозили?

-Молодцы ребята, вы сегодня вели себя очень хорошо, внимательно меня слушали, выполняли все мои указания, спасибо вам за занятие, до свидания. -Отвечают на вопросы воспитателя.

-Слушают внимательно воспитателя и прощаются с ним.

Прикреплённые файлы:

14-2_6ukke.pptx | 1109,68 Кб
 
Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии-экспериментировании во второй младшей группе «Песок. Свойства песка»Фотоотчет о занятии-экспериментировании во второй младшей группе «Песок. Свойства песка» МКДОУ детский сад «Берёзка» п. Харанжино Конспект занятия-экспериментирования во второй младшей группе. «Песок. Свойства песка».

Фотоотчёт по экспериментальной деятельности «Наш любимый песок» во второй младшей группеФотоотчёт по экспериментальной деятельности «Наш любимый песок» во второй младшей группе Детство – это радостная пора открытий. М. Монтессори отмечала: «Если наблюдать за трёхлетним ребёнком, можно увидеть, что играет он всегда.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Песок и глина»Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Песок и глина» Медведева Ирина Ивановна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №5 «Ивушка», 2 младшая группа. Конспект НОД по познавательно –исследовательской.

Конспект открытого занятия «Что за чудо-песок?» Программное содержание: • формировать представления детей о свойствах песка; • обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; • обогащать.

Конспект занятия «Дружба» во второй младшей группеКонспект занятия «Дружба» во второй младшей группе Цель: закрепить понятие "дружба", формировать элементарные представления о дружеских отношениях. Задачи: 1) обогащать словарный запас, развивать.

Конспект занятия по познавательному развитию «Вот какой удивительный песок» в группе раннего возрастаКонспект занятия по познавательному развитию «Вот какой удивительный песок» в группе раннего возраста Конспект занятия по познавательному развитию «Вот какой удивительный песок» в группе раннего возраста. Автор Бойко М. В. Цель: способствовать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок»Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок» Цели: изображение котенка в технике аппликации; составление образа из готовых элементов. Задачи: учить составлять из готовых элементов образы,.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Как мы с Фунтиков возили песок» во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Дорофеева Ирина Николаевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Как мы с Фунтиков возили песок» во второй младшей группе
Опубликовано: 23 ноября 2023 в 09:44
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД