Лучший педагог года

Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш]»

Наталья Бушман
Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш]»

Тема: Автоматизация звука Ш.

Цель: : Автоматизация и введение в самостоятельную речь звука Ш.

Задачи:

1) Образовательные: учить правильно произносить звук Ш, выделять звук Ш из ряда слов;

2) Коррекционно – развивающие: формирование длительной направленной воздушной струи, развитие артикуляторного праксиса, развитие мелкой моторики пальцев рук, внимания и памяти, развитие фонематического слуха, автоматизация и введение в самостоятельную речь звука Ш., ;

Публикация «Конспект занятия „Автоматизация звука [Ш]“» размещена в разделах

3) Воспитательные: воспитание интереса к занятию, воспитание самостоятельности.

Оборудования: змейка-конструктор, вата, колючий мячик.

Ход занятия:

1. Организационный момент

-Сегодня мы продолжим закреплять и правильно произносить звук Ш.

- К тебе в гости пришла маленькая змейка Шуша, она знает что ты умеешь правильно произносить звук Ш.

2. Артикуляционная гимнастика

- Упр. «Улыбка» - «Трубочка» (счет до 10).

- Упр. «Забор» упр. «Чашечка»

- Упр «Ветер» шшш…. упр. «Ёжик» ш-ш-ш-…

3. Автоматизация звука в словосочетаниях.

- Давай змейке покажем, как ты правильно научился произносить звук Ш, повторяй за мной.

- Шалун шалил, шуба и шапка, большой шкаф, вишни и груши, душистые ландыши, шины у машины.

4. Пальчиковая гимнастика. (Сначала сгибаем все пальчики, затем поочередно сгибают пальчики в кулачок, начиная с большого).

У Антошки есть игрушки:

Вот веселая лягушка,

Вот железная машина.

Это мяч. Он из резины.

Разноцветная матрешка

И с хвостом пушистым кошка.

5) Развитие фонематического слуха

- А сейчас мы поиграем в игру «Определи место звука в слове», звук ш может находиться в начале слова шапка, в середине – кошка, в конце слова – малыш. Перед тобой картинки, разложи их к схемам места звука в слове. Картинки: шуба, каштан, мышь, петушок, лошадь, камыш.

6) Автоматизация звука в предложениях.

- Задание усложняется, давай произносить предложения со звуком Ш.

У бабушки шерстяной шарф. У Паши хорошие игрушки: пушка, машинка, лошадка. Наташа нашла ландыши. Наша кошка гонялась за мышкой. Миша пишет без ошибок. Шуршат камыши в тиши. Хороша пшённая каша. Шахматы и шашки лежат в шкафу.

7) Итог занятия.

- Какой звук мы сегодня закрепляли произносить? Кто к нам в гости приходил?

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Тема: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах. Форма занятия: подгрупповая, старшая группа. Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах и.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ц]» Тема:Звук [ц].Цель:автоматизировать изолированный звук [ц].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [С]» Цель: автоматизировать изолированный звук [с]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ш]» Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]» «Автоматизация звука «Ш». Цель: автоматизация звука «Ш» в предложениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • закреплять умение правильно.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Р’] в словах и предложениях» Цель: автоматизация звука [РЬ] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать произношение звука в словах.

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]»План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]» Цель занятия: автоматизация звука «С» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш]» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Бушман на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш]»
Опубликовано: 25 октября 2020 в 19:37
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД