Лучший педагог года

Технологическая карта занятия «Животные лугов» в подготовительной группе

Безуглый Владимир
Технологическая карта занятия «Животные лугов» в подготовительной группе

Образовательная область: приоритетная-позновательное развитие, области в интеграции- речевое и социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Тема занятия : «Животные лугов»

Возрастная группа : подготовительная к школе группа

Цель занятия : обогащать знания детей о подводном мире через содержание виртуальной экскурсии и создание оригинальной подвижной конструкции «Робот-рыба» и проверка приодолением ею трудностей

Публикация «Технологическая карта занятия „Животные лугов“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Задачи занятия :

Образовательная: проявлять желание самостоятельно проявлять знания.

Развивающая: тренироваться высказывать предположения и делать простейшие выводы

Воспитательная: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам; умение договариваться в процессе совместной деятельности

Дополнительные задачи:

Эксперементирование: узнать какой детали не хватает в камере для того чтобы она работала, присоединить недостающую деталь в процессе эксперементальной деятельности при помощи конструктора Lego WeDo2.0

Словарная работа:

Планируемый результат занятия : в ходе решения проблемы, дети обогатили свои знания о подводном мире, наглядно убедились о существование водных роботов

Подготовительная работа : монтаж видео для виртуальной экскурсии, заполнение технологической карты интегрированного занятия. подготовка развивающего пространства.

Материалы и оборудование: SMART доска, ноутбук, карта фиксаций, конструктор Lego, приложение Lego WeDo2.0

1. Организационно-мотивационный этап

Воспитатель подзывает детей к себе:

1, 2, 3, 4, 5 –

Выходи со мной играть!

-Ребята, наш старый друг хочет отправиться на природу,

и он просит вас узнать и рассказать ему куда можно отправиться

а куда он может всё таки отправиться? предположения детей

я думаю лучше всего отравиться на луг

Но чтобы туда отправиться нужно знать обитателей которые там проживают.

Некоторые из них вы давно знаете отгдагаете загадки

Зелененький листочек Скакал меж бурых кочек. Поквакал в теплой луже И муху съел на ужин! (Лягушка).

 Отгадать-ка ты сумей-ка, это что у нас за змейка? Ест он мышек и лягушек, парой желтых пятен- «ушек» голова его покрыта, он совсем не ядовитый! 

-А как мы можем сами исследовать луг? построить таранспорт

2. Основной этап

2.1 Этап постановки проблемы

-А что вы знаете о лугах?

-А хотели бы узнать больше?

-Чтобы посмотреть поближе рыб нам нужен какой-то подводный робот.

-А как же нам его сделать?

2.2 Ознакомление с материалом

Отправимся в уголок конструирования

Ребята, садимся на места для конструирования.

Спина прямая, ноги вместе, руки на стол.

провода не трогаем, робота програмирует воспитатель

Предлагаю вам перед постройкой карту ваших предположений, поставьте галочки или крестик и того, что вы думаете нам пригодится.

Я напоминаю детали конструктора очень мелкие поэтому с ними нужно быт очень аккуратно.

Сейчас вы будите командой. Команда всегда делает всё слажено и дружно. Поэтому договоритесь кто будет первый подбирать детали.

Таня, какую ты взяла деталь (пластина, кирпичик, балка, соед. материал.)

Робот Бом достроен?

Проведём испытание нашему роботу справится ли он с припятствующим камнем на пути

-Что нужно что не упасть с обрыва?

-Как вы думаете, какой датчик не даст нам упасть с обрыва?

-Теперь наш «Робот бом» готов.

И теперь в карте предположений мы можем отметить поставили ли мы правильные детали

Теперь ребята, мы с нашим роботом сами можем изучать поближе обиталей луга

2.3 Этап практического решения проблемы

Физминутка

Нука плечи распрямите.

Но чтобы узнать поближе кто обитает на луге океана давайте посмотрим видео-экскурсию

Просмотр видео экскурсии. Рассказ о животных луга (3-5минуты)

Руки кладём на колени, ноги держим вместе, спины ровно.

Дети, о чём мы сейчас посмотрели видео-ролик? Вы запомнили чем отличатся, в чём они живут?

Ребята, после просмотра видео ролика наши глазат устали им нужно отдохнуть

3. Заключительный этап

-Ребята кому мы сегодня помогали и о чём нас просили, ребята мы сегодня многое узнали и можем записать видео-ролик наших знаний другу и отправить ему. А про что мы смотрели видео-ролик

что было легко для вас а что сложнее?

Публикации по теме:

Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик»Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Тема занятия: Кораблик из бросового материала.

Технологическая карта занятия по математическому развитию «Возвращение радужных гномиков в Фиолетовый лес» (5–6 лет) Цель: развитие познавательных способностей дошкольников через использование игр и пособий В. В. Воскобовича Задачи: познавательные:.

Технологическая карта занятия по нетрадиционному рисованию в разных техниках «Волшебные цветы»Технологическая карта занятия по нетрадиционному рисованию в разных техниках «Волшебные цветы» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие Тема занятия: «Волшебные цветы» Возрастная группа: вторая младшая Цель занятия:.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Как в лес сходить и себе не навредить» 1. Тема занятия: «Как в лес сходить и себе не навредить» 2. Образовательная область: познавательное развитие 3. Возрастная группа: средняя.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группеТехнологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группе Цели: Формировать представление о транспорте и его видах. Воспитывать стремление беречь окружающую среду. Воспитывать аккуратность и внимательность.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Технологическая карта занятия с использованием образовательных электронных ресурсов «Перелётные птицы» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта занятия «Животные лугов» в подготовительной группе
Опубликовано: 21 июня 2023 в 19:12
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД