Лучший педагог года

Технологическая карта проекта «Лошади» (3 фото)

Ольга Кострикова
Технологическая карта проекта «Лошади»

Тема: «ЛОШАДИ».

Участники: воспитанники подготовительной группы, родители и педагоги.

Масштаб: групповой, краткосрочный.

Срок реализации: с 21 января по 31 января (в зависимости от интересов детей)

Вид проекта : познавательный, исследовательский, творческий, информационный.

Актуальность темы:

Публикация «Технологическая карта проекта „Лошади“» размещена в разделах

Мир животных необычайно разнообразен и привлекателен для детей. Животные, неотъемлемая часть детства, как любимые игрушки. Общение с ними пробуждают детский интерес, любознательность, дают большой запас представлений об их особенностях, формируют навыки взаимодействия с ними. Чаще всего дети могут больше знают о своих домашних питомцах, кошках и собаках т. к они у многих живут дома. Тема про лошадей потребовало больше уточнения и познавательной потребности. Интерес к теме про лошадей возник у нескольких детей, но тут же был «подхвачен» всеми воспитанниками группы.

Цель:

Обогащения познания детей дошкольного возраста, удовлетворение потребности в получении новых представление, удовлетворения интересов детей.

Задачи:

Расширять, обогащать и систематизировать познавательную активность дошкольников по данной теме.

Формировать информационную и деятельностную компетентность в совместной и самостоятельной деятельности.

Привлечь родителей к непосредственному участию в педагогическом процессе детского сада.

Создать условия для развития творческих способностей воспитанников ДОУ и комфортного пребывания их в дошкольном учреждении.

Ожидаемые результаты:

Удовлетворение познавательной активности дошкольников по теме проекта.

Выражение своих впечатлений, чувств, через художественный образ.

Презентация проекта :

Организация выставки «Я люблю свою лошадку…» (игрушки, картинки, статуэтки, и т. д)

Выставка рисунков, поделок по теме.

Презентация для детей младших возрастных групп, участие в совместной работе.

МОДЕЛЬ ТРЁХ ВОПРОСОВ.

Что мы знаем? Что мы хотим узнать? Где можно узнать?

- Лошадки любят воду и траву.

Артем Ш.

- Лошадь бывает маленькой – пони.

Настя К.

-Они любят овес.

Василиса Д.

- Лошадь - это животные и они очень красивые.

Катя П.

-Умеют очень быстро бегают.

Женя Г.

- Лошади стоя спят.

Юля Б.

Узнать о прошлом лошадей.

Захар К.

Какие породы есть у лошадей?

НастяГ.

Зачем человек приручил лошадь?

Марина В. Из энциклопедии, книг и по телевизору.

Стас З.

У кого – нибудь спросить, например у мамы.

Полина Г.

Съездить у хозяина лошади, на которой катаются на праздниках.

Арсений Ю.

Посмотреть в интернете.

Рустам О.

1 этап: Организационно-подготовительный

Подборка программно - методического обеспечения для реализации проекта (энциклопедии, познавательная литература, журналы про животных, видео материалы и т. д)

2 этап: Практический

Реализация проекта через поиск ответов на проблемные вопросы и т. д

Анализ и коррекция (определение дальнейших форм и методов решения в проекте проблемы на основе анализа)

Обобщение и распространение опыта работы.

3 этап: Заключительный

Анализ достижения целей и полученных результатов

Определение дальнейших направлений реализации в проекте проблемы в воспитательно-образовательном процессе ДОУ

Технологическая карта проекта «Лошади»

Фото «Лошади»
Технологическая карта проекта - фото

ПЛАНИРОВАНИЕ (ПАУТИНКА).

ЦЕНТР КНИГИ

Чтение познавательной литературы (энциклопедии, художественная, познавательные журналы и т. д) ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЙ ЦЕНТР

Составление рассказов, сказок. Рассматривание иллюстраций, картинок, журналов.

Разучивание стихотворений, считалок, скороговорок.

ЦЕНТР МАСТЕРСКАЯ.

ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР

Рисование по сюжету художественного произведения.

Раскраски, трафареты, обводки.

Изготовление коллажа совместно с детьми младшей группы «Конюшня».

Изготовление атрибутов и масок, инсценировка муз песенок и хороводов.

Прослушивание муз произведений, голоса животных.

ЦЕНТР МАТЕМАТИКИ

Использование силуэтов, картинок и т. д для счета, сравнения и т. д. ЦЕНТР КОНСТРУИРОВАНИЯ.

Конструирование: «Конюшня»

Игра «Всадники»

и т. д СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ.

Изготовления книжки-малышки «Я люблю свою лошадку, презентации.

Организация выставки рисунков,, поделок и т. д

Подбор видео материалов.

ЦЕНТР ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАНИЯ

Исследования, опыты: ««лошадкин корм» ЦЕНТР ИГРЫ

Разучивание игры «Всадник» ЦЕНТР ТЕАТРА

Показ сказки

«Мудрая Лошадка»

Публикации по теме:

Технологическая карта проекта «Правильное питание — залог здорового образа жизни» Технологическая карта проекта "Правильное питание - залог здорового образа жизни" в младшей группе Паспорт проекта Тип проекта: совместный.

Технологическая карта занятия «В гости к бабушке» Технологическая карта занятия «В гости к бабушке»аттестуемого педагогического работника муниципального бюджетного дошкольного образовательного.

Технологическая карта НОД «Цифра 7 из сказок» Содержание ООП ДОУ включает знания формирующие элементарные математические представления, посредствам игры. Активизация словаря детей отрабатывается.

Технологическая карта игрового проекта по патриотическому воспитанию «В курене. О культуре и традициях Донского края» Название проекта В курене. Тип проекта Ролево-игровой, групповой. Возраст детей 3- 4 года. Актуальность Жизнь ребенка начинается с семьи.

Технологическая карта «Свойства ткани и бумаги» Цель: Совершенствовать умение детей различать бумагу и ткань, производить с ними разнообразные действия, упражнять в словарном описании.

Технологическая карта по ФЦКМ «В гостях у бабушки» КАРТА №1 2 младшая группа Вид ООД Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема занятия «В гостях у бабушки» Целевые ориентиры: Формирование целостной.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта урока физической культуры Общие сведения о разработке Номер и название номинации №1 урок. Реализация адаптированных программ общего образования Название конкурсной.

Технологическая карта урока по литературному чтению Тема: «Правила дорожного движения». Направление – Научно - познавательное. [/b] Класс – 1. Цель: Развитие интереса к подвижным играм и универсальных.

Технологическая карта занятия по развитию речи ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Непосредственная образовательная деятельность Образовательная область: «Речевое развитие» Направление: Грамматический.

Библиотека изображений:

Публикация Технологическая карта проекта «Лошади» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Кострикова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Технологическая карта проекта «Лошади»
Опубликовано: 7 февраля 2019 в 17:37
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД