МААМ-картинки

Технологическая карта занятия в младшей группе «Приключение песика»

Лира Петровна Белешева
Технологическая карта занятия в младшей группе «Приключение песика»

Тема: «Приключение песика»

Возрастная группа :младшая группа.

Образовательная область, интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Задачи:

Образовательные:

1. Речевое развитие (приобщение к художественной литературе); Закрепить знания детей о сказках, прочитанных ранее;

Публикация «Технологическая карта занятия в младшей группе „Приключение песика“» размещена в разделах

2. Развивать интерес детей к художественной литературе, (русским народным сказкам, авторским сказкам;

3. Закрепить умение детей понимать и отгадывать загадки;активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя;

Развивающие:

1. Развивать логическое мышление, воображение, память, внимание, сообразительность;

развиватьслуховое и зрительное внимание, способность

выявлять простейшие причинно-следственные связи

Развивать слуховое и зрительное внимание, способность выявлять простейшие причинно-следственные связи.

Воспитательные:

1. Воспитывать находчивость, выдержку, самостоятельность.

Словарная работа:друг, песик, шерстка.

Материалы, оборудование (средства) :Книги со сказками; иллюстрации сказок, карточки с заданиями, мягкие игрушки.

Методы и приемы (способы) :поощрение, сюрпризный момент, пояснение, объяснение, показ воспитателя, показ способов действий, напоминание, вопросы к детям, беседа.

Подготовительная (предварительная) работа:чтение сказок, стихотворений и рассматривание картин.

Форма организации:фронтальная, в группе, дети сидят горизонтально, свободное перемещение.

Планируемый результат занятия :Приобщение к художественной литературе.

1. Организационно-мотивационный этап

Воспитатель. Дети, посмотрите, сколько у нас гостей! Давайте с ними поздороваемся (дети здороваются)

Воспитатель. Сегодня наши гости пришли к нам, чтобы посмотреть, какими вы стали большими, что вы умеете делать, чему научились за год.

Воспитатель: Ой, ребятки, тихо – тихо, послушайте, о ком эта загадка?

Человеку верный друг,

Чутко слышу каждый звук.

У меня отличный нюх,

Зоркий глаз и острый слух.

- Да, ребята, вы правильно угадали, это загадка про собачку.

-Слышите? А вот и наша гостья к нам пожаловала.

Слышится лаяние: ав, ав,ав

- «Кто это, ребятки?» - «Правильно, к нам в гости прибежала собачка!»

(Воспитатель вместе с детьми рассматривает маленького песика).

- Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее ушки, глазки, шерстка у нее мягкая так и хочется ее потрогать.

-Ребята, а где у нее глазки?

Дети отвечают и показывают.

2. Основной этап

- Ребята, а у собачки нет друзей и семьи.

- А у вас есть семья?

Давайте покажем, какая же у нас большая семья.

«Это пальчик дедушка,

Это пальчик бабушка,

Это пальчик папа,

Это пальчик мама,

Этот пальчик я, вот и вся моя семья».

Вот какая большая у нас семья, а давайте и собачке поможем найти друзей.

А где можно найти ему друзей? (на полянке)

Если мы отгадаем сказку, то мешочек откроется, попробуем отгадать?

Иллюстрация сказки «Колобок», «Репка», «Лисичка сестричка и серый волк», «Курочка ряба», «Маша и медведь» и. т. д.

Дети встают со стульчиков и ходят по группе тихонько и выполняют задания.

1. Мешочек с сюрпризом. Внутри игрушка корова.

2. Мешочек с сюрпризом собачка.

3. Мешочек с сюрпризом курочка с цыплятами.

4. Мешочек с сюрпризом козочка.

-Ребята, а как говорит корова? Кошка? Курица? Цыплята? Лошадь?

Молодцы! Давайте эти игрушка посадим вместе с нашей собачкой.

Физминутка

Ехали медведи

На велосипеде.

А за ними кот

Задом на перед,

А за ним комарики

На воздушно шарике.

А за ними раки

На хромой собаке.

Размялись? Отдохнули? Давайте продолжим!

2.2. Этап восприятия материала

Посмотрите, наша собачка повеселела. С начала она была одна, а сейчас их стало много. Потому что, появились друзья – это корова, лошадка, собачка, козочка.

Давайте им покажем сказку «Курочка ряба»

Аудиозапись и кукольный театр (3 мин.).

Понравилось вам сказка, ребята? Давайте посмотрим на карточку, какая там сказка?

Давайте наполним свою карточку прочитанными сказками.

- Давайте еще раз повторим сказки: «Колобок», «Репка», «Маша и медведь», а теперь наша копилка пополнилось еще одно сказкой «Курочка ряба».

3. Заключительный этап

Собачке очень понравилось у вас в гостях, но сейчас ему пора уходить в гости к другим ребяткам.

- Собачка вас хочет угостить сладкими подарками, давайте каждый скажет – спасибо! И возьмет по одному.

Ребята, что вам больше всего запомнилось?

Какие задания для вас показались трудными?

А какие задания вам понравилось выполнять?

Собачке очень понравилось у вас в гостях, но сейчас ему пора уходить в гости к другим ребяткам.

Публикации по теме:

Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик»Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Тема занятия: Кораблик из бросового материала.

Технологическая карта занятия по нетрадиционному рисованию в разных техниках «Волшебные цветы»Технологическая карта занятия по нетрадиционному рисованию в разных техниках «Волшебные цветы» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие Тема занятия: «Волшебные цветы» Возрастная группа: вторая младшая Цель занятия:.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Как в лес сходить и себе не навредить» 1. Тема занятия: «Как в лес сходить и себе не навредить» 2. Образовательная область: познавательное развитие 3. Возрастная группа: средняя.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группеТехнологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группе Цели: Формировать представление о транспорте и его видах. Воспитывать стремление беречь окружающую среду. Воспитывать аккуратность и внимательность.

Библиотека изображений:

Публикация Технологическая карта занятия в младшей группе «Приключение песика» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Лира Петровна Белешева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Технологическая карта занятия в младшей группе «Приключение песика»
Опубликовано: 11 декабря 2023 в 10:43
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД