Папки-передвижки

Технологическая карта по ФЭМП в средней группе «Число и цифра 5»

Татьяна Жук
Технологическая карта по ФЭМП в средней группе «Число и цифра 5»

Орта сбилер тобына арналан йымдастырылан оу іс – рекетіні технологиялы картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности средней группы

Трбиеші. Воспитатель: Жук Т. А.

Кні. Дата: 09.01.19

Жас. Возраст: 4-5 года

Білім беру саласы. Образовательная область: «Познание»

Блім. Раздел: ФЭМП

Таырып. Тема: : «Число и цифра 5»

Публикация «Технологическая карта по ФЭМП в средней группе „Число и цифра 5“» размещена в разделах

Міндеттері Задачи:. Учить детей считать в пределах 5, познакомить с цифрой 5, называть числительные по порядку, указывая на предметы, расположенные в ряд.

Продолжать учить обозначать словами положение предмета по отношению к себе: впереди, позади, справа, слева, внизу, далеко, близко.

Дидактическая игра «Найди такую же» - закрепить умение соотносить геометрическую фигуру с образцом.

остілдік компонент. Билингвальный компонент: бір – один, два- екі, три- ш, четыре- трт, пять-бес

Малімні іс рекеттері.

Действия воспитателя

Мотивациялы дамытушылы

Мотивационно-побудительный Ребята, сегодня к нам в гости пришла цифра пять. Я хочу вас с ней познакомить (просмотр видео про цифру 5). Она пришла к вам в гости не просто так, наша гостья приглашает нас в сказку. А попадём мы туда с помощью волшебной палочки, которую подарила мне Снегурочка. Готовы. Тогда сейчас я скажу волшебные слова и мы с вами отправимся в гости в сказку, навстречу приключениям.

Вот я палочкой взмахну, загадаю чудо!

Палочка-чудесница, волшебная кудесница!

Будут глазки закрываться, можем в сказке оказаться.

йымдастырушылы ізденіс

Организационно-поисковый

Ой, ребята, посмотрите, а кто же это нас встречает? Зайчик. Он просит нас расставить цифры от 1 до 5 по порядку. Поможем ему?

«Разложи цифры по порядку»

Воспитатель расставляет на полочке числа не по порядку и говорит: Случай странный,

случай редкий.

Цифры в ссоре!

Вот те да!

Со своей стоять соседкой,

Не желает ни одна.

Помири скорей ты всех,

А то будет просто смех.

Вызвать ребёнка, он расставляет цифры от 1 до 5. Называет числа.

Все дети работают с раздаточным материалом, с карточками – цифры от 1 до 5.

У зайчика есть подружка белочка. Она тоже хочет с вами поиграть. У неё есть волшебный колокольчик.

Игра с колокольчиком

Ребёнок закрывает глаза, и угадывает, где он звенит.

Ой, посмотрите к нам спешит ёжик. Он услышал как мы играем и тоже хочет к нам присоединится. Смотрите у него корзинка с фруктами и овощами и записка.

Ребята, я хочу с вами поиграть. Это очень интересно. Вам нужно определить, что где находиться.

Игра что где, на ориентацию в пространстве.

Вызвать ребёнка, который по отношению к себе называет разложенные предметы.

А вот и лисичка -сестричка, у неё тоже для вас что-то есть. Это конверт с геометрическими фигурами.

Дидактическая игра «Найди такую же»

Я «Чудесного мешочка» буду доставать предмет», а вы показывать геометрическую фигуру, на которую он похож. Молодцы, а сейчас самое время немножко отдохнуть.

Физкультурная минутка:

Медвежата в чаще жили, головой они кружили.

Медвежата мёд искали, дружно дерево качали.

Медвежата воду пили, друг за дружкою ходили.

Медвежата танцевали, кверху лапы поднимали.

А у медвежат для вас тоже есть игра-загадки. За каждую отгаданную загадку они дадут, смайлик. И потом мы посмотрим у кого больше смайликов, кто старался.

Загадки:

Сколько бубликов в мешок положил ты, петушок? Два, но дедушке дадим и останется (один)

На пасеке три медвежонка играли в прятки у бочонка. Один в бочонок ели влез, а сколько убежали в лес? (два)

Четыре зайца шли из школы, но вдруг на них напали пчёлы. Два зайчика спаслись едва, а сколько не успели? (два)

Две розы Маша сорвала, в подарок маме принесла. Сорви ещё и подари, ты мамочке не две а (три)

Пять щенят в футбол играли, одного домой позвали. Он в окно глядит, считает, сколько их теперь играет? (четыре)

Если ДВА перевернуть

И внимательно взглянуть,

Так и сяк взглянуть опять,

То получим цифру.

Давайте проверим правда, это или нет. Точно посмотрите, 5 это перевёрнутая цифра 2.

Вам понравилось играть в математические загадки. Они такие хитрые. А теперь нам пора попрощаться с нашими друзьями и вернуться в группу.

Давайте закроем глазки и произнесём волшебные слова:

Покружись, покружись в группе снова окажись.

Рефлексивтік тзету

Рефлексивно-корригирующий Вот и закончилось наше занятие. Вам понравилось? Вам было интересно с играть? Кого мы встретили? Зайца, белочку, ёжика, лису, медведя. Давайте иы их посчитаем. Сколько всего их было. Сегодня все молодцы, хорошо и правильно выполняли задания, сказочные герои остались довольны.

Публикации по теме:

Конспект занятия в средней группе по ФЭМП на тему «Число 3. Цифра 3» МГБОУ Школа № 1591 Воспитатель Хоменко Оксана Николаевна Конспект занятия в средней группе по ФЭМП на тему: «Число 3. Цифра 3». Цель. Знакомство.

Конспект НОД по ФЭМП и физическому развитию в средней группе на тему «Число 3. Цифра 3» Цель: знакомство с новым числом 3 и цифрой 3: развивать быстроту действий; совершенствовать двигательные умения. Задачи: Образовательные:.

Конспект по ФЭМП «Число и цифра 6» в подготовительной группе Образовательная область: познавательное развитие (математическое) Возрастная группа: подготовительная к школе группа Тема: Число и цифра.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Счет до пяти. Число и цифра 5» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по образовательной области «Формирование элементарных математических представлений».

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе. Число и цифра 6 «Город Цифроград» Программное содержание: Продолжаем с детьми заниматься по пособию «Город Цифроград». Учить соотносить число с количеством и цифрой 6, писать.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Число и цифра 7» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: Число и цифра 7 Задачи: 1. Учить разгадывать лабиринты, правильно рассуждать, искать выход.

НОД «Цифра 3. Число 3 — число сказок» по математике в средней группе НОД по математике в средней группе «Цифра 3. Число 3 — число сказок» Тема: Число 3 — число сказок, цифра 3, геометрическая.

Образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Количество и счёт. Число и цифра 1» Цели: познакомить с числом 1 и цифрой 1; закрепить понятия – один и много; формировать умение считать предметы Материалы: Д. М. – игрушка.

Технологическая карта НОД «Цифра 7 из сказок» Содержание ООП ДОУ включает знания формирующие элементарные математические представления, посредствам игры. Активизация словаря детей отрабатывается.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП в средней группе Образовательная область: Познание, Коммуникация Раздел: ФЭМП. Тема: Закрепление знаний. Соотнесение количества предметов с цифрой. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта по ФЭМП в средней группе «Число и цифра 5»
Опубликовано: 8 января 2019 в 16:32
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД