Получи документы

Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности по физическому развитию «Лесное путешествие»

Виктория Бондарева
Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности по физическому развитию «Лесное путешествие»

Образовательная область физическое развитие

Возраст детей группа раннего возраста

Воспитатель Бондарева Виктория Николаевна

Тип НОД сюжетная

Тема НОД «Лесное путешествие»

Цель Расширение представлений детей об овощах

Задачи Образовательные:

- учить действовать с мячом,

- совершенствовать умение выполнять задания воспитателя;

- формировать двигательные умения (ходьба, подбрасывание, ловля)

Развивающие :

Публикация «Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности по физическому развитию „Лесное путешествие“» размещена в разделах

-развивать крупную и мелкую моторику, координацию движений, двигательную активность;

-поддерживать познавательное отношение к окружающей действительности;

-Воспитательные:

- поддерживать интерес к двигательной деятельности с не традиционным оборудованием,

-воспитывать доброту, отзывчивость, заботу;

-воспитывать доброжелательные отношения друг с другом.

Образовательные технологии «Технология развития эмоционального интеллекта», «Гость группы», «Рефлексивный круг»

Материал Морские камни, спилы деревьев (диски, шишки, каштаны, обруч, черенок от лопаты.

Методическое обеспечение Парциальная программа «Мой веселый звонкий мяч»

Программа «От рождения до школы»

Место проведения Спортивный зал

Этапы, продолжительность

Цель этапа

Деятельность педагога

Деятельность воспитанников

Виды движений Методы, формы, приемы

Результат

1. Вводно-организационный

Организация направленного внимания; формирование интереса к НОД; формирование умений слушать и выполнять указания воспитателя.

Дети заходят в спортивный зал. Их встречает персонаж «Антошка».

Обращается к детям:

- Здравствуйте, ребята! Я – Антошка – ваш друг! Давайте поприветствуем друг друга

Выполняется разминка:

- Скажем «Здравствуйте» руками!

(хлопают руками)

- Скажем «Здравствуйте» ногами!

(топают ногами)

- Скажем «Здравствуйте» мы ртом

- Станет радостно кругом! (поднимаю руки вверх)

- А теперь давайте пойдем, поднимая, как цапли, колени вверх (доходят до мешка).

Сюрпризный момент-игра «Мешок с сюрпризом».

«Антошка» показывает на мешок, в котором лежат мячи-мякиши. Он предлагает детям достать по одному мячу.

Общеразвивающее упражнение с мячами (вверх-перед собой-вниз).

Далее достает из мешка письмо, в котором содержится призыв о помощи от жителей леса – моих друзей. Они просят помочь им в сборе еды: белочке-шишек, поросенку – каштаны.

Антошка:

- Ребята! Белочка и Поросенок очень просят им помочь. Поможем?

(Да) Но, чтобы им помочь, нам предстоит нелегкий путь! Вы готовы? (Да). Давайте сложим наши мячи в обруч и отправимся в путь.

Итак, вперед! Слушают воспитателя, выполняют упражнение, в беседе с воспитателем взаимодействуют отвечают на вопросы.

Игровое упражнение, диалог, показ.

Формальная готовность, заинтересованность

2. Основная часть Актуализация имеющихся умений Антошка обращается к детям:

- Итак, наш путь начинается! Нам надо с вами перейти ручеек (морские камушки расположены в хаотичном порядке. Детям надо пройти по ним ножками).

Хвалит детей:

-Молодцы, вы очень уверенно перешли ручеек! Обращается к детям:

- Смотрите, у нас на пути корзина с шишками. Кому мы должны собрать шишки? (Белочке) ( в зале стоят две корзины: одна с шишками (мелкие и крупные, другая – пустая. Детям надо перенести шишки из одной корзины в другую).

Хвалит детей:

-Умнички, вы очень быстро собрали шишки для Белочки!

Обращается к детям:

- А теперь нам с вами надо перейти через глубокую речку (в зале в убывающе-возрастающе-убывающей высоте разложены спилы деревьев в виде лесенки. Детям необходимо пройти по ним, соблюдая равновесие).

Хвалит детей:

-Умнички, вы очень хорошо прошли по мостику!

Обращается к детям:

- Посмотрите, у нас на пути корзина с каштанами! Это подойдет для нашего поросенка. Давайте соберем их ( в зале стоят две корзины: одна с каштанами, другая – пустая. Детям надо перенести каштаны из одной корзины в другую.

Хвалит детей:

-Какие вы молодцы! Очень быстро собрали корзину!

А теперь нам надо возвращаться обратно. Но у нас преграда – узкая тропинка (на полу лежит деревянный черенок от лопаты. Детям нужно боком пройти по нему пяточками).

Хвалит детей:

- Какие же вы молодцы! Очень аккуратно прошли лесенку!

- Все задания прошли. Ура! Выполняют заданные упражнения Объяснение, показ, игровое упражнение.

Систематизация имеющихся знаний.

Создание мотивационной ситуации, в которой возникает необходимость в получении новых умений.

3. Заключительный этап.

Рефлексия.

Подведение итогов НОД, обобщение полученного ребенком опыта.

Антошка обращается к детям:

-Ребята, кому мы сегодня помогали? (Белочке, Поросенку) Что собрали для Белочки? (шишки). А что собрали для поросенка? (каштаны).

Молодцы!

Давайте теперь попрощаемся.

Встает с детьми в хоровод.

-Ну-ка все, встали в круг, За руки все взялись вдруг, Будем рядом стоять-

Ручками махать!

(все машут руками)

Мы немного здесь играли

(все идут по кругу)

И немного баловались (подводит детей к мячам).

А теперь, детвора,

Всем играть пора!

(дети берут мячи-мякишы и подбрасывают их вверх и ловят - салют). Выполняют упражнение Диалог, похвала, игра-салют.

Заряд положительных эмоций.

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Путешествие зайчат» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на тему: «Путешествие зайчат»Цели: - упражнять детей действовать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности: «Путешествие в осенний лес» в подготовительной группе Задачи: обучающие: -обобщать представление детей о лесе и его обитателях в осенний период; -закреплять, уточнять, расширять знания об окружающем.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект организационной образовательной деятельности по физическому развитию «Путешествие в весенний лес» (средняя группа)Конспект организационной образовательной деятельности по физическому развитию «Путешествие в весенний лес» (средняя группа) Цель: - укрепление здоровья детей через использование технологий, сберегающих здоровье. Задачи: 1. Добиваться уверенного и активного выполнения.

Непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ «Путешествие по сказке «Репка» Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, музыкально-художественная. Интеграция образовательных.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Библиотека изображений:

Публикация Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности по физическому развитию «Лесное путешествие» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Виктория Бондарева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности по физическому развитию «Лесное путешествие»
Опубликовано: 1 февраля 2024 в 17:57
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД