МААМ-картинки

Технологическая карта фрагмента воспитательного занятия «Вежливая страна»

Сабурова Татьяна
Технологическая карта фрагмента воспитательного занятия «Вежливая страна»

Технологическая карта фрагмента воспитательного занятия

«Вежливая страна».

Сабурова Татьяна Евгеньевна

музыкальный руководитель

МБДОУ детский сад№5 г. Уссурийска, УГО

2022г.

Организация образовательной деятельности детей подготовительной группы компенсирующей направленности полного рабочего дня по теме «Вежливая страна».

Публикация «Технологическая карта фрагмента воспитательного занятия „Вежливая страна“» размещена в разделах

Авторы конспекта: Никулина Ольга Анатольевна, учитель-логопед,

Сабурова Татьяна Евгеньевна, музыкальный руководитель

МБДОУ детский сад№5

Цель: воспитание у детей любви к близким и родным людям.

Задачи приоритетной образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" :

-закреплять познавательный и музыкальный материал по алгоритму «звук-образ-движение»,

-формировать у детей мотивацию на оздоровление в игровой, сказочной форме через музыку и движение,

Задачи ОО в интеграции:

"Социально-коммуникативое развитие" : формировать нравственные ценности общения в семье, продолжать воспитывать умение общения и взаимодействия со сверстниками, сплачивать детский коллектив; способствовать сплоченности и симпатии детей друг к другу и родственникам через тактильное восприятие;

"Речевое развитие" : четко произносить слова, выполняя ритмичные удары по локтям; обогащение словарного запаса детей;

"Физическое развитие" : совершенствовать развитие общей моторики, закреплять целенаправленность и саморегуляцию собственных действий; формировать двигательную мотивацию и импровизацию; учить брать дыхание, не поднимая плеч.

Предполагаемый результат: к концу занятия каждый ребенок должен понимать, что такое семья, какая взаимосвязь между членами семьи, какие должны быть отношения в семье, как строить отношения со сверстниками.

Предварительная работа:

познакомить детей со сказками: «Волшебство дружной семьи», «Грубое слово».

Словарная работа:

Гены, семья, вежливые слова.

Современные педагогические технологии : здоровьеформирующая технология М. Ю. Лазарева

Оборудование для педагогов

Магнитные мольберты, иллюстрации к рассказу об Антошке.

Оборудование для детей:

Двусторонние накидки (черные с одной стороны и радужные – с другой).

Форма организации: групповое прослушивание истории, беседа, совместное пение, движение под музыку, игра-драматизация.

Ход ОД

Образовательная область Образовательные задачи Виды детской деятельности Педагогические методы и приемы Виды организации образовательной деятельности

Мотивационный

Детям предлагается решить проблему, как помочь грубому мальчику Бяке?

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие Способствовать сплоченности и симпатии детей друг к другу, к своим родственникам Игровая,

Коммуникативная, двигательная активность ребенка, музыкальная Словесный метод (беседа). Фронтальная форма

Основной этап

Путешествие в страну «Орсия»,

Песня «В поход»

История про Антошку.

Почему мы говорим «Семья»?

(демонстрация цветка здоровья семьи).

Песня-упражнение «Насос».

Семейная песенка

М. Л. Лазарева.

Стихи детей о семье.

Игра «Вежливое слово»

Художественно-эстетическое развитие.

Речевое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Двигательное развитие.

Исполнение песни, речь с движением.

Учить брать дыхание, не поднимая плеч, вдыхать через нос, плавно выдыхать через рот.

Расширять активный словарь детей.

Воспитывать вежливость по отношению друг к другу, к своим родным.

Игровая, двигательная активность детей. Коммуникативная деятельность.

Групповая беседа, игра-драматизация, наглядный метод.

Фронтальная форма.

Индивидуальная.

Заключительный этап. Рефлексия.

Что чувствовал Бяка после игры в вежливые слова? Как он будет говорить их другим людям? Какой он станет теперь?

Волшебство превращения (ПЕРЕВОРОТ накидки).

Социально-коммуникативное развитие.

Продолжать формировать чувство сплоченности и симпатии друг к другу.

Коммуникативная.

Беседа. Диалог. Фронтальная форма. Индивидуальная.

Публикации по теме:

Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик»Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Тема занятия: Кораблик из бросового материала.

Технологическая карта занятия по математическому развитию «Возвращение радужных гномиков в Фиолетовый лес» (5–6 лет) Цель: развитие познавательных способностей дошкольников через использование игр и пособий В. В. Воскобовича Задачи: познавательные:.

Технологическая карта занятия по нетрадиционному рисованию в разных техниках «Волшебные цветы»Технологическая карта занятия по нетрадиционному рисованию в разных техниках «Волшебные цветы» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие Тема занятия: «Волшебные цветы» Возрастная группа: вторая младшая Цель занятия:.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Как в лес сходить и себе не навредить» 1. Тема занятия: «Как в лес сходить и себе не навредить» 2. Образовательная область: познавательное развитие 3. Возрастная группа: средняя.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группеТехнологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группе Цели: Формировать представление о транспорте и его видах. Воспитывать стремление беречь окружающую среду. Воспитывать аккуратность и внимательность.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Технологическая карта занятия с использованием образовательных электронных ресурсов «Перелётные птицы» .

Библиотека изображений:

Публикация Технологическая карта фрагмента воспитательного занятия «Вежливая страна» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Сабурова Татьяна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Технологическая карта фрагмента воспитательного занятия «Вежливая страна»
Опубликовано: 1 августа 2022 в 13:30
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД