Лучший педагог года

Театрализованные игры — продуктивный приём организации образовательной деятельности с детьми 2–3 лет (8 фото)

Наумова Любовь Викторовна
Театрализованные игры — продуктивный приём организации образовательной деятельности с детьми 2–3 лет

Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Дети дошкольного возраста познают окружающий мир больше сердцем, эмоциями, чувствами, чем разумом. Театрализованная деятельность в детском саду – это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала малыша, воспитания творческой направленности личности ребёнка, одно из ярких эмоциональных средств, формирующих вкус детей. Театральная деятельность это самый распространённый вид детского творчества, она близка и понятна ребёнку.

Публикация «Театрализованные игры — продуктивный приём организации образовательной деятельности с детьми 2–3 лет» размещена в разделах

Занимаясь с детьми театром, я стараюсь делать жизнь детей интересной и содержательной, наполняю её яркими впечатлениями и радостью творчества. И главное - навыки, полученные в театрализованных играх, дети смогут использовать в повседневной жизни. Использую разные виды театра и театрализованные игры на занятиях по развитию речи, как способ адаптации малышей в группе, как сюрпризные моменты на различных занятиях, а также для заучивания стихов. Не секрет, что маленькие дети лучше воспринимают обращенную к ним речь, если она подкреплена наглядными предметами: картинками, игрушками. Поэтому часто рассказываю своим малышам знакомые сказки с показом настольного, пальчикового или перчаточного театров; проигрываю отрывки из сказок, передающие различные черты характера героев любимых сказок.

В моей группе много видов кукольного театра, в том числе, сделанного руками воспитателя (несколько видов настольного театра, пальчиковый, «бибабо», на ложках, на стаканах, на фланелеграфе, вязаные по сказкам и др.) Все атрибуты, связанные с театрализацией, размещены в специально оборудованном театральном уголке.

Знакомство детей с разными видами театров помогает малышам расслабиться, снять напряжение, создает радостную атмосферу, воспитывает доброту. Театрализованные игры помогают детям развить внимание, речь, память, творческое воображение. Очень важно с раннего возраста показывать детям примеры дружбы, правдивости, отзывчивости, находчивости, храбрости. Театрализация в первой младшей группе — это не только способ выявить творческие способности малышей, но и подходящая платформа для реализации учебно-воспитательных задач, обозначенных образовательной программой для младших дошкольников.

Любовь к театру становится не только ярким воспоминанием детства, но и ощущением праздника, проведенного вместе со сверстниками, родителями и педагогами в необычном волшебном мире — мире театра.

Театрализованные игры — продуктивный приём организации образовательной деятельности с детьми 2–3 лет
Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является Театрализованная деятельность театрализованная деятельность Дети дошкольного возраста познают окружающий мир больше сердцем эмоциями чувствами чем разумом Театральная деятельность это самый распространённый вид детского творчества она близка и понятна ребёнку Публикация Театрализованные игры продуктивный приём организации образовательной деятельности с детьми лет размещена в разделах Младшая группа Театр Театрализованная деятельность Темочки Занимаясь с детьми театром я стараюсь делать жизнь детей интересной и содержательной наполняю её яркими впечатлениями и радостью творчества И главное навыки полученные в театрализованных играх дети смогут использовать в повседневной жизни
Публикации по теме:

Положения, сформированные на основе экспериментов Мангеймского проекта «Театрализованные игры с детьми от 2 лет» (Положения, сформированные на основе экспериментов Мангеймского проекта). Театрализованные игры с детьми от двух лет – что это такое? Возможно.

Здоровьесберегающие технологии в организации образовательной деятельности с детьми раннего возраста Автор: Харина Екатерина Сергеевна, воспитатель Ключевые слова: Здоровьесберегающие технологии, образовательная деятельность, ранний возраст,.

Игра как основной способ организации образовательной деятельности с детьми Сегодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования. Стандартизация дошкольного образования не предусматривает предъявления.

Конспект организации непосредственной образовательной деятельности с детьми в младшей группе «Путешествие в зимний лес» ЦЕЛЬ: обогащать сенсорный опыт детей, обогащать сенсорную культуру. Задачи: -Продолжать учить детей различать и называть цвета : красный,.

Конспект организации образовательной деятельности по аппликации с детьми подготовительной группы «Снегирь» Конспект организации образовательной деятельности по аппликации с детьми подготовительной группы тема «Снегирь» Цель: учить детей создавать.

Памятка для родителей «Театрализованные игры с детьми старшего дошкольного возраста» Уважаемые родители! Театрализованные игры представляют собой разыгрывание в лицах литературных произведений (сказки, рассказы, специально.

Мотивация как форма работы с детьми при организации непосредственно образовательной деятельности в ДОУ Примеры мотивации для детей в ДОУ. Мотивация как форма работы с детьми при организации непосредственно образовательной деятельности Мотивация.

Проект организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Путешествие на планету Знаний»Проект организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Путешествие на планету Знаний» Проект педагогического мероприятия "Путешествие на планету Знаний" Цель: Закрепление элементарных математических представлений и освоение.

Возможность проектной технологии в организации образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Возможность проектной технологии в организации образовательной деятельности с детьми раннего возраста». Автор: Ташкина Юлия Владимировна,.

Консультация «Театрализованные игры в работе с неуверенными детьми» Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. С точки зрения педагогической.

Библиотека изображений:

Публикация Театрализованные игры — продуктивный приём организации образовательной деятельности с детьми 2–3 лет (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наумова Любовь Викторовна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Театрализованные игры — продуктивный приём организации образовательной деятельности с детьми 2–3 лет
Опубликовано: 28 мая 2019 в 15:04
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД