Папки-передвижки

Театрализованная постановка сказки «Терем-теремок на новый лад» детьми дошкольного возраста с ОВЗ

Айгуль Идрисова (Хурматуллина)
Театрализованная постановка сказки «Терем-теремок на новый лад» детьми дошкольного возраста с ОВЗ

Театрализованная постановка сказки

«Терем-теремок на новый лад»

детьми дошкольного возраста с ОВЗ

(разновозрастная группа, дети с диагнозом Синдром Дауна)

по мотивам одноименной сказки В. Г. Сутеева «Терем-теремок»

Кураторы: Габбасова Э. Т.

(воспитатель)

Идрисова А. Р.

(учитель-дефектолог)

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ

Публикация «Театрализованная постановка сказки „Терем-теремок на новый лад“ детьми дошкольного возраста с ОВЗ» размещена в разделах

Театрализованная постановка сказки «Терем-теремок на новый лад»

по мотивам одноименной сказки В. Г. Сутеева «Терем-теремок»

Цель: эмоционально-двигательная передача образов персонажей сказки и их характерных повадков с речевым оформлением и (или) элементами речи (звукоподражание (звукокомплексы, жесты, мимика, пантомимика).

Персонажи: лягушка, мышка, зайка, лиса, волк, медведь; шуты; девица-рассказчица; самовар.

Атрибуты: картонный домик, рамка-окно, «Чайный стол» (башкирская посуда, самовар, постановочная зона.

Уголок ряженья: костюмы персонажей.

Музыкальное сопровождение: музыкальные заставки – рассказчицы, выходы персонажей (индивидуальные, выход и танец персонажа «Самовар». Музыкальное сопровождение сказки с внесением произведений с учетом регионального компонента.

Постановка танцев : танец «Самовар», танцевальные двигательные элементы каждого персонажа.

Игра на музыкальных инструментах: «Волшебный оркестр» (ложки, трещотки, погремушки, маракасы.

Элементы регионального компонента внесены через сервировку «чайного стола» (башкирские блюда) и музыкальное сопровождение.

Ход сказки

I. Организационный момент.

Размещение гостей в музыкальном зале (музыкальное сопровождение (региональный компонент).

II. Театрализованная постановка сказки «Терем-теремок на новый лад» по мотивам одноименной сказки В. Г. Сутеева «Терем-теремок».

Вступительная часть.

Персонажи – шуты, в зафиксированных позах, держат ширму, ограждающую рабочую зону.

Под музыкальное сопровождение открывается рамка-окно, в разъеме которого появляется девица-рассказчица :

- Какой прекрасный апрельский солнечный день!

- Ой, кого я вижу! Здравствуйте, гости дорогие, здравствуйте, мои хорошие!

- Гости дорогие, а хотите я Вам расскажу сказку? (Ответ гостей).

- Вы такую сказку никогда не слыхали!

- Стоит в Учалинском районе прекрасный лес! В том лесу стоит терем-теремок, да не простой, а волшебный: сам гостей к себе зазывает и дружную компанию лесных зверей собирает за богатым столом.

- Хотите - верьте, хотите - нет, но я сама там была чак-чак ела и чай из самовара пила.

- Да что там говорить, это видеть надо!

Завязка.

Под музыкальное сопровождение персонажи – шуты сворачивают ширму и открывают рабочую зону: поочередное рассаживание персонажей сказки с учетом выхода – заполнение рабочей зоны.

Выход персонажей – представление «девицей-рассказчицей» :

- Вот и терем-теремок первого гостя встречает и за стол приглашает! Князь царства болот восклицает!

Лягушка. Музыкальное сопровождение, двигательные элементы: подскоки + звукоподражание «ква-ква».

- Серенький комочек в гости забежал и от радости - танец станцевал!

Мышка. Музыкальное сопровождение, пантомимика. Танцевальные элементы движений.

- Прыг да скок, прыг да скок! Вот и зайка – наш дружок!

Зайка. Музыкальное сопровождение, пантомимика, танцевальные элементы движений. Стихотворение.

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит:

Вот - так, вот - так,

И ушами шевелит.

- Очень важно выступает. Сам хитер, ум остер! Это лис идет за стол!

Лис. Музыкальное сопровождение, жесты, танцевальные элементы движений.

- Ох, не серенький комочек! Зубами щелк! Ну конечно – это волк!

Волк. Музыкальное сопровождение, звукодражание: «РРР-РРР» + пантомимика.

- Грохот громкий раздается! Это кто же там крадется, все, ломая, на пути! Это царь зверей – медведь. Ну, скорее отойди! Не стой у него на пути!

Медведь. Музыкальное сопровождение, характерные жесты и движения, танцевальные элементы движений.

Кульминация.

Выход Самовара под музыкальное сопровождение (представление «себя» гостям и главным героям сказки – персонажи).

- Здравствуйте гости, дорогие. Здравствуйте, звери лесные. Здравствуй, терем-теремок!

- Зазвал терем-теремок гостей и лесных зверей за стол большой и богатый: тут и чак-чак, блины и … (перечисление блюд). Да и я подготовился! Принес с собой брата младшего – самовар, чтобы вкусным чаем угоститься!

- А пока самовар пыхтит, и мы с вами пошумим! Ну-ка сыграем на инструментах, развеселим гостей!

- Ну и ты девица не скучай! Айда, к нам! Веселить гостей!

«Волшебный оркестр» - игра на музыкальных инструментах.

- Ох! Хороший оркестр получился! Понравился Вам наш оркестр, гости дорогие!

- Что-то ноги идут в пляс!

- В круг лесной народ, становись и веселись!

- Ах, как весело у нас!

Заключительная часть.

Музыкальное сопровождение: актеры выстаиваются в линию и берутся за руки.

Заключительное слово девицы-рассказчицы (+ блюдо с чак-чаком) :

- Хотите - верьте, хотите – нет! А на чай приглашаем и чак-чаком угощаем!

III. Выход на поклон гостям-зрителям персонажей сказки.

Публикации по теме:

«Репка на новый лад». Театральная постановка для детей старшего возраста «РЕПКА НА НОВЫЙ ЛАД» Театральная постановка для детей старшего возраста ДЕД: Посадил я репку в грядке мягкой, теплой поливал досыта вкусною.

«Теремок на новый лад» Логопедическое развлечение для детей старшего дошкольного возраста с диагнозом ОНР Логопедическое развлечение для детей старшего дошкольного возраста с диагнозом ОНР. Тема: «Теремок на новый лад» Учитель – логопед Осина.

Досуг ко Дню матери с инсценировкой сказки «Теремок» на новый лад Ведущий: Дорогие наши, милые мамочки! Как хорошо, что в этот вечер вы отложили все ваши повседневные дела. Ведь именно ради вас сегодня.

Театрализованная деятельность в первой младшей группе «Сказка на новый лад «Теремок» .

Постановка сказки «Красная шапочка на новый лад» во второй младшей группеПостановка сказки «Красная шапочка на новый лад» во второй младшей группе В прошлом году мы отдавали ребят в другую группу. Посоветовавшись, решили организовать выпускной. Нам очень было грустно расставаться.

Сценарий спектакля по ПДД по мотивам сказки «Теремок на новый лад» в старшей группе Ворона: - Внимание, внимание! Почтенное собрание! День сегодня не обычный, Именинный нынче день! Нашей Мышки день рожденья, Это знает даже.

Театрализованная деятельность показ кукольного театра «Колобок» на новый лад с детьми средней группы Задачи: Развивать у детей творческие способности через театрализованную деятельность; Совершенствовать навыки в управлении куклами-бибабо.

Театрализованная деятельность в подготовительной группе. Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок» Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Развивать способность свободно и раскрепощено.

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок на новый лад» Тема: «Теремок на новый лад». Интеграция: социально -коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое, физическое развитие. Цель:.

Переделка сказки «Теремок» на новый лад в младшей группе «Теремок» Цель: Закрепить знания детей о сказке «Теремок» ,развивать речь детей 2-3 летнего возраста. Задачи : -Приучать детей внимательно.

Библиотека изображений:

Публикация Театрализованная постановка сказки «Терем-теремок на новый лад» детьми дошкольного возраста с ОВЗ (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Айгуль Идрисова (Хурматуллина) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Театрализованная постановка сказки «Терем-теремок на новый лад» детьми дошкольного возраста с ОВЗ
Опубликовано: 26 апреля 2018 в 18:16
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД