Папки-передвижки

Сценарий театрализованной постановки «Кот — хвастун»

Виктория Алексеева
Сценарий театрализованной постановки «Кот — хвастун»

Действующие лица:

Ведущая

белка,

2 зайца,

кот,

лиса,

волк,

сорока,

пёс.

Вед. Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Наступил сегодня праздник, потому что в этот день

Все девчонки и мальчишки городов и деревень

Взяли ранцы и портфели, в школу весело шагают,

И, конечно, все на свете ребятишки там узнают!

А сейчас предлагаю Вам игру. Если вы согласны с тем, что я вам говорю отвечайте:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

А если не согласны – молчите, договорились? (дожидаться ответа) Дети: - Да! (дожидаться ответа)

Публикация «Сценарий театрализованной постановки „Кот — хвастун“» размещена в разделах

Давайте прорепетируем, скажем

«Это я, это я, это все мои друзья» --- молодцы!

И так, начинаем!

Игра «Это я»

Вед: Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Вед: Кто проснулся утром рано И умылся сам под краном?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Вед: Кто с игрушками играл и на место не убрал?

Дети молчат

Вед: Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Вед: Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?

Дети молчат.

Вед: Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья

Вед. Новый учебный год ждёт и нас с вами. Он непременно будет увлекательным и интересным. А начнём мы его с замечательной сказки о коте – хвастуне, который считал себя очень умным и думал, что учиться ему не надо. Тихонечко сидите, внимательно смотрите и ничего не упустите.

Под музыку появляется кот

Кот: (поёт) На уроки по утрам дети ходят дружно

Ну а я всё знаю сам, школы мне не нужно!

Я учиться не хочу, книжки это скука

Я любого научу сразу всем наукам.

Пр-в: Спросите у папы, спросите у мамы,

Я сам доказать вам на деле готов,

Я самый великий, я самый, я самый,

Я самый учёный из всех котов!

(говорит)

Мне науки нипочём, захочу, и сразу,

Стану лётчиком, врачом, даже водолазом.

Захочу, построю дом, с крышей и балконом,

Вот каким я стал котом, умным и учёным!

Да, я необыкновенный кот, я учёный. Потому, что побывал со своей хозяйкой Леночкой в её школе. Сегодня в один день я прошёл все 8 классов подряд. Медленно, не торопясь. Вот так. (идёт) Мур - Мур. Это совсем не трудно. А в одном классе я даже задержался, там была перемена, и девочки кормили меня колбаской. Одним словом:

(поёт) Спросите у папы, спросите у мамы,

Я сам доказать вам на деле готов.

Я самый великий, я самый, я самый,

Я самый учёный из всех котов!

Пё с: Р-Р! Кто здесь учёный? Это ты, кот? А я и не знал, что ты хвастун.

Кот: Не понимаю, что значит хвастун? Ты хочешь сказать, что у меня есть хвост, поэтому я хвастун?

Пё с: Эх, кот, кот! Восемь классов прошёл, а грамматики не знаешь. Хвастун ты, потому, что хвастаешься!

Кот: Ни капельки я ни хвастаюсь. И вообще, я иду путешествовать.

Пё с: Путешествовать, один, без меня? Мы ведь друзья.

Кот: Друзья? Ты ведь не учёный! А я буду идти по дороге и всех учить.

Пё с: Смотри, как бы тебя самого не проучили.

Кот: Мяу! Ха-ха-ха! Это я всех всему научу!

(поёт) Я самый великий, я самый, я самый,

Я самый учёный из всех котов!

(уходит)

Пё с: Ушёл! Глупый, как бы он не заблудился. Подожду до вечера и пойду его искать.

(под музыку появляются 3 зайца)

Зайцы: (поют) Мы весёлые зайчата,

Нас в семье всего 2брата

Мы не знаем, как нам быть

Как морковки разделить

Как нам поровну раздать

Раз, два, три, четыре, пять!

Заяц 1: Я придумал, посмотри,

Разделилось, 1,2,3,

Получайте, 1,2,ой!

Не хватило мне одной!

Заяц 2: Нет, не так. Начнём опять

Надо по три всем раздать.

Заяц 1: Раз и два, раз и два,

Раз и ой! Не хватает мне одной…

Зайцы: Мы весёлые зайчата,

Нас в семье всего три брата.

Не умеем мы решить

Как на два пять разделить.

Кот: Эй, зайцы, что вы тут делаете?

Заяц 1: Морковки делим.

Заяц 2: Никак не получается.

Заяц 3: Одной всё время не хватает.

Кот: Ну, это пустяки, надо только арифметику знать.

Заяц: А ты, что, знаешь?

Кот: Конечно, я все 8 классов прошёл, ни одного не пропустил.

Зайцы: Помоги, у нас никак не получается.

Кот: Ладно. Что там у вас? Пять морковок?

Зайцы: Пять.

Кот: А вас сколько? Ну-ка сосчитайте.

Зайцы: Один. Два.

Кот: Так, понятно, всего пять морковок. Пять минус два трип. Две лишнии, их надо выбросить в речку. Фить, готово!

Заяц 1: Нас не трое, а двое.

Кот: Значит ещё две лишние, мы их тоже выбросим. Раз. Готово!

А теперь разделим. Держи – одна.

Зайцы 1. Хи – хи – хи! Как здорово!

Заяц 2 А мне морковку?

Кот: Что, опять не хватает? Ну вас, замучили меня совсем. Некогда мне с вами возиться, я пошёл.

Заяц 3: Вот так арифметика, я остался без морковки…

Появляется белка

Белка: Эй, зайчата, держите морковку! И как это она на ёлке оказалась?

Заяц 2: Моя! Спасибо, белочка! Прощай!

Белка: До свиданья, зайчата.

Белка:(поёт) Хорошо скакать на ёлке, кувыркаться и плясать.

Я люблю орехи щёлкать, скорлупу от них бросать.

Кто в этом понимает толк, живёт привольно. Щёлк! Щёлк! Щёлк!

Чтоб зимой и в снег и в стужу был обед всегда готов

Мне запас огромный нужен и орехов и грибов.

Ой, попала прямо в нос! Ха-ха-ха!

Кот: Ах, это ты, белочка. Я не люблю, когда в меня скорлупками бросают. Я кот учёный!

Белка: Ха-ха-ха!

Кот: Всё смеёшься, работать надо!

Белка: Я уже наработалась. Все грибы собрала, их больше нет.

Кот: Вот глупая белка, грибов полно, а она говорит – нет.

Я тебя сейчас научу, как надо грибы собирать. Вот, смотри, какие красивые. Красненькие шляпки с белыми пятнышками. Получай.

Белка: Это же мухоморы, они ядовитые! Ха-ха-ха!

Кот: Ничего тут смешного нет. Глупая белка!

Белка: Ну, раз ты такой умный, сам и собирай мухоморы!

Белка убегает появляется Сорока

Сорока: Кар-кар-кар!

Кот: Кто это? Сорока? Здравствуйте, сорока!

Сорока: Ах, как я устала!

С утра новости разносить!

Сорока : Всё нужно узнать! Всё нужно рассказать!

Старый волк заболел! Лиса ищет доктора!

Сорока : А ты, кот, что расскажешь?

Кот: Я тоже устал, сорока. С утра хожу, всех учу.

Сорока : А ты учёный?

Кот: Я всю школу прошёл, все 8 классов, ни одного не пропустил!

Сорока : Ах, как это интересно! В нашем лесу такой учёный кот!

Об этом все должны узнать! Об этом все должны услышать! Полечу и всем расскажу!

Сорока улетает появляется Лиса и Волк

Волк: Ой! Горло болит!

Лиса: Что с тобой, волк-волчище?

Волк: Горло болит! Лиса, пиши моё повеление.

Лиса: Пишу…

Волк: Пиши…Я волк-волчище, гроза лесов, полей и прочее, прочее… Объявляю:

1. Мы заболели.

2. Чем неизвестно.

3. Надо вылечиться.

А по сему, тому, кто нас вылечит, обещаю, не есть в течение года.

Того, кто нас не вылечит, обещаю съесть немедленно! : Кар-кар-кар! В лесу кот появился!

Лиса: Должно быть, вкусный …

Сороки: Этот кот не простой, он учёный!

Волк: Учёный? Что же ты сразу не сказала? Может, он меня вылечит.

Лиса: Позволь, волк, я его приведу.

(под музыку лиса тащит кота)

Кот: Ой, ой! Лиса, куда ты меня тащишь? О-ё-ёй, помогите! Помогите!

Лиса: Замолчи, тебя волк-волчище ждёт, от нетерпения зубами щёлкает.

Волк: Подойди ко мне, кот.

Кот: А-а, я и тут постою.

Волк: Не дразни меня, подойди сюда!

Кот: Иду-иду.

Волк: Ближе!

Кот: (жалобно) Мяу…

Волк: Лиса, читай указ.

Лиса: Сейчас… Тому, кто нас вылечит, обещаю, не есть в течение года.

Того, кто нас не вылечит, обещаю съесть немедленно!

Кот: О-о, что же мне теперь делать? Хвастался, хвастался, я лечить то я не могу. Ну, всё, конец мне.

Волк: Что ты бормочешь? Будешь лечить или я тебя съем?

Кот: (испуганно) Буду, буду. А что болит?

Волк: Горло.

Кот: Горло? А как же его осмотреть?

Волк: Как, как. Я пасть открою, а ты смотри скорей. А-а!

Кот: Там темно и ничего не видно.

Волк: А ты с головой залезай!

Кот: Зубы мешают, их надо сперва вырвать.

Волк: Что! Чем я ягнят есть буду?

Кот: А ты будешь молочко лакать.

Волк: Какое молочко? Я что, кот, что ли? Не люблю я молоко!

Кот: Ну, тогда я лучше хвост твой пощупаю.

Волк: Зачем хвост, когда у меня горло болит!

Кот: Медицина говорит, болит горло – лечи хвост.

Волк: Медицина? Я сейчас задам тебе медицину! Я сейчас из тебя такую медицину сделаю, до конца жизни по врачам ходить будешь!

Кот: Мяу, мяу! Помогите!

Волк: Никакой ты не учёный кот, ты кот – хвастун! Ну, держись, я сейчас тебя съем!

Кот: Мяу!

Волк и лиса бегают за котом

(появляется пёс)

Пё с: Гав – ав – ав! Пусти кота! Ав –ав!

Лиса: Спасайся, кто может! К нему на помощь пёс бежит!

Волк: Ну, кот, с тобой мы ещё встретимся. У – у!

Лиса и Волк убегают

Пё с: Ав – ав!

Кот: Пёсик, спасибо, милый! Дай я тебя поцелую.

Пё с: Ну, что, кот! Больше никогда не будешь хвастаться?

Кот: Никогда!

(поёт) Спросите у папы, спросите у мамы,

Я сам доказать вам на деле готов.

Я самый, я самый…

Пес: Опять, самый, самый!

Кот: Нет! (поёт) Я самый скромный из всех котов!

Пё с: Ну, то-то!

Пес гавкает, кот мяукает мелодию песни и уходят.

Ведущая: Так заканчивается сказка про кота – хвастуна. А если вы когда нибудь услышите, что кто-то хвастается, «Я всё могу, я самый сильный, я всё на свете знаю», расскажите ему эту историю. Хорошо? А чтобы и правда много знать надо учиться!

Публикации по теме:

Сценарий театрализованной постановки по правилам дорожного движения «Колобок-нарушитель»Сценарий театрализованной постановки по правилам дорожного движения «Колобок-нарушитель» «Колобок-нарушитель» Сценарий театрализованной постановки по правилам дорожного движения Задачи. 1. В занимательной форме закрепить правила.

Сценарий театрализованной постановки сказки «Лесной теремок» «Лесной теремок» (Театрализованная постановка сказки) Задачи 1. Познакомить детей с приёмами инсценирования хорошо знакомой сказки. 2.

Сценарий музыкальной театрализованной постановки сказки «Волк и семеро козлят» Волк и семеро козлят Цель: развитие речи и артистических способностей у детей через театрализованную деятельность Задачи: • способствовать.

Сценарий театрализованной постановки «Дюймовочка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №35 «Малышок» СЦЕНАРИЙ СПЕКТАКЛЯ «ДЮЙМОВОЧКА» (по мотивам.

Сценарий театрализованной постановки «Храбрый мальчик» в средней группеСценарий театрализованной постановки «Храбрый мальчик» в средней группе Алиева Таибат Рамазановна ель: 1. Через театрализованные деятельность реализовать индивидуальные возможности и потребности детей, раскрыть.

Сценарий театрализованной постановки «Мир добрее станет»Сценарий театрализованной постановки «Мир добрее станет» Рассказчик (взрослый): В каждом из нас есть маленькое солнце. (выходит солнышко) Это солнце – доброта. Добрый человек любит природу и охраняет.

Сценарий театрализованной постановки по правилам дорожного движения «Мишка на посту» Театрализованная постановка по правилам дорожного движения «Мишка на посту». Цель: Познакомить детей с правилами дорожного движения пешеходов,.

Сценарий театрализованной постановки по произведению Ирины Токмаковой «На родной земле» Под музыку №4 входят богатыри: проходят по залу строем, расходятся и показывают «сражение с врагом», победный рык. Ведущий: Россы победили.

Сценарий театрализованной постановки в старшей группе по сказке В. Сутеева «Под грибом» Сценарий театрализованной постановки в старшей группе по сказке В. Сутеева «Под грибом» Сценарий театрализованной постановки в старшей.

Сценарий театрализованной постановки «В гости к Мухе-Цокотухе» Театрализованной постановки «В гости к Мухе-Цокотухе». Средняя группа. Цель: создать атмосферу радости. Задачи: - Формирование обобщающего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной постановки «Кот — хвастун»
Опубликовано: 23 августа 2019 в 10:38
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театрализованной постановки «Кот — хвастун»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Алексеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД