Папки-передвижки

Сценарий театрализованной игры «Стоит в поле теремок» для детей смешанной ранней группы

Торосян Айкануш
Сценарий театрализованной игры «Стоит в поле теремок» для детей смешанной ранней группы

Театрализованная игра

«Стоит в поле теремок»

для детей смешанной ранней группы

Цель: приобщать детей к театрализованной деятельности.

Задачи: побуждать интерес к театрализованной игре путем первого опыта общения с персонажем.

Расширение контактов со взрослым.

Способствовать проявлению активности в игре с персонажами- игрушками.

Публикация «Сценарий театрализованной игры „Стоит в поле теремок“ для детей смешанной ранней группы» размещена в разделах

Вызвать у детей положительные эмоции, обогащать впечатления,желания поражать интонации голоса взрослого.

Материал и оборудование:

Русский народный костюм ; убранство в русском народном стиле (лавочка и самовар скатерть и д. р.,)

фигурки настольного театра мышка, лягушка, зайка, лисичка,

волк, медведь.

Подготовка к театрализованной игре :

Рассказывание воспитателем сказки.

Прослушивание аудио записи,

просмотр спектакля настольного театра по русской народной сказке «Теремок»

Беседа по сюжету сказки. Разучивание слов героев

Игровые правила:

Играет 6 детей (6 героев, педагог).

Педагог помогает с декорациями.

Игровые действия:

Игра начинается с того что воспитатель предлагает детям смотреть спектакль настольного театра по русской народной сказке «Теремок». Звучит музыка «Стоит в поле теремок» .

Ребята я расскажу вам сегодня про теремок,который стоит в поле, он ни низок ни высок.

Бежит по полю мишка- норушка,видит теремок и спрашивает «Это что за теремок? Он ни низок ни высок «(стучит) Кто, кто в теремочке живет? Кто,кто в невысоком живет? (с удивлением)

Никого …Войду я в теремок, закрою двери на замок,и буду жить.» (Входит в теремок)

Бежит по полю лягушка –квакушка (стучит) Кто, кто в теремочке живет? Кто,кто в невысоком живет?

Это я мишка –норушка А ты кто? -спрашивает мишка Я лягушка-квакушка. Ступай ко мне жить. Стали они жить вдвоем. Следом приходит зайка – побегайка, лисичка- сестричка, волчок серый бочок и все они стали жить вместе.

Медведь идет по полю видит стоит теремок и говорит Кто, кто в теремочке живет? Кто,кто в невысоком живет?

Кто, кто в теремочке живет? Кто,кто в невысоком живет?

Кто, кто в теремочке живет? Кто,кто в невысоком живет? Мишка –норушка, я зайка –побегайка, я лисичка –сетричка,я волчок –серый бочок а ты кто? А я медведь косолапый Мишка :- ступай к нам жить Я не лезу,лучше буду жить на крыше- говорит медведь. Полез на крышу и бах,раздавил теремок. Выскочили звери,погоревали, да стали строить новый теремок. И построили дом лучше прежнего

Воспитатель говорит понравилась ли им сказка, затем поют с детьми песню

Стоит в поле теремок теремок,

Он ни низок ни высок,

В нем звери живут, живут,

Кашу варят, чай с малиной пьют.

(Дети хлопают в ладоши и приплясывают.) По просьбе воспитателя дети называют обитателей теремка.

Публикации по теме:

Игровой досуг в младшей группе «Стоит в поле теремок»Игровой досуг в младшей группе «Стоит в поле теремок» Фотоотчёт об игровом досуге в младшей группе «Стоит в поле теремок» Лето в детском саду – это время не только отдыха и игр, но и закрепления.

Конспект НОД по математике «Стоит в поле теремок» для детей подготовительной группы Цель занятия: Обобщение знаний, полученных за первое полугодие. Программное содержание: Обучающие задачи: - продолжать учить детей решать.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» для детей 3–4 летКонспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» для детей 3–4 лет Конспект занятия по театрализованной деятельности "Теремок" для детей 3-4лет Воспитатель: Наседкина Н. А. Цель: Способствовать формированию.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Программное содержание. Образовательные задачи: -совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

План-конспект НОД пс элементами драматизации в средней группе детского сада «Стоит в поле теремок» .

Сценарий летнего развлечения «Стоит в поле теремок»Сценарий летнего развлечения «Стоит в поле теремок» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям при организации досуга с детьми младшего дошкольного возраста. Досуг можно провести.

Сценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группыСценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группы Сценарий музыкально-игрового досуга для второй младшей группы «Стоит в поле теремок» Цель: Развитие у детей слухового внимания, понимания.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Новогодний праздник для детей смешанной ранней группы «В гости к елочке»Новогодний праздник для детей смешанной ранней группы «В гости к елочке» (Новогодний праздник для детей смешанной ранней группы) Цель: Создать у детей радостное праздничное настроение. Действующие лица: Ведущая,.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий театрализованной игры «Стоит в поле теремок» для детей смешанной ранней группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Торосян Айкануш на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий театрализованной игры «Стоит в поле теремок» для детей смешанной ранней группы
Опубликовано: 11 августа 2022 в 11:16
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД