Лучший педагог года

Театрализованная деятельность по сказке «Колобок» в старшей группе «Новые приключения Колобка» (9 фото)

Екатерина Сабельникова
Театрализованная деятельность по сказке «Колобок» в старшей группе «Новые приключения Колобка»

МКОУ «Охочевская СОШ»

Театрализованная деятельность по сказке «Колобок» «Новые приключения Колобка»

Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Задачи:

1. Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.

Публикация «Театрализованная деятельность по сказке „Колобок“ в старшей группе „Новые приключения Колобка“» размещена в разделах

2. Учить детей узнавать героев по характерным признакам.

3. Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки.

4. Развивать у детей память, слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству

5. Формировать дружеские взаимоотношения.

6. Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки.

7. Закрепить у детей представления о геометрических фигурах, умение ориентироваться на листе бумаги.

8. Использование здоровьесберегающих технологий (гимнастика для глаз, релаксация) как основной метод в поддержании и сохранении здоровья детей.

Предварительная работа: заучивание слов персонажей, подготовка костюмов и сцены.

Материалы: текст сказки «Новые приключения колобка», музыка для эпизодов сцены, материал для костюмов, клей, краски, ватман.

Оборудование: кастрюли, ведро, стол, ноутбук, колонки.

Ход мероприятия:

(заходят дети в зал)

Воспитатель: Ребята мы с вами попали на сказочную поляну. Посмотрите, на этой поляне стоит домик.

Театрализованная деятельность по сказке «Колобок» в старшей группе «Новые приключения Колобка»

Чудеса живут вокруг нас,

Чудеса живут в любой сказке.

И скажу я вам, друзья,

Что без сказки жить нельзя.

Тот, кто злым был, добрым станет,

И в сердца весна заглянет,

Будем с вами мы согреты

Теплым светом сказки этой.

(Звучит музыка выходит Дед)

Фото «Новые приключения Колобка»

Дед: Ох, умаялся! Устал!

Я сегодня рано встал,

Много переделал дел,

А покушать не успел.

Бабка, скоро ли обед?

(Из окна выглядывает Бабка)

Театрализованная деятельность по сказке «Колобок» в старшей группе - фото

Бабка: (весело) А его, дедочек, нет!

Будет новый урожай,

Так обедать приезжай!

(выбегает из домика)

Дед: Погоди-ка, бабка, слышишь,

В кладовой скребутся мыши.

Ты скорей туда пойди,

По сусекам помети.

Собери муку в совок,

Испечем мы колобок.

Дед: Вот студеная вода!

Фото №1 МКОУ Охочевская СОШ

Бабка: Наливай её сюда!

(Дед выливает воду в миску. Бабка начинает месить тесто.)

Бабка: Ох! Тяжёлая работа!

Дед: Ставь его скорее в печку

(Бабка уходит в домик и выносит Колобка на крыльцо)

Бабка: Вот смотри-ка с пылу с жару.

Скоро сядем к самовару.

И, как водится, вдвоем

С колобком чайку попьем.

(Дед хочет его взять, но обжигается)

Дед: Ай!

Бабка: Подожди еще малечко,

Пусть постынет на крылечке.

Мы ж, пока он спустит жар,

Подогреем самовар.

(Дед с Бабкой скрываются в доме)

Фото №2 Воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения доброжелательность желание прийти на помощь способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя

Колобок: (испуганно) В печке чуть не засушили,

А теперь и съесть решили.

Ждать я больше не могу,

Я из дома убегу!

(Колобок спрыгивает с крылечка и скрывается. Бабка и дед выходят из дома.)

Бабка: (изумленно) Дед, смотри, он укатился

С нами даже не простился!

Дед: (сокрушенно) А все ты! Мол, посиди,

Подожди да подожди.

Бабка: Может быть, пойдем по следу?

Поспешим скорее деда.

Покатился колобок по лесной дорожке (из-за деревьев под музыку выкатывается Колобок,

а навстречу ему заяц.

Фото №3 Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре

Воспитатель: Любит серенький зайчишка

Бегать по лесу вприпрыжку!

Ушками все слушать,

Зубками все кушать!

Колобок: Я по коробу скребен,

По сусеку я метен,

У меня румяный бок.

Я - веселый Колобок!

Заяц: Ты же свеженький совсем,

Погоди, тебя я съем!

(Колобок отпрыгивает в сторону)

Колобок: Не хочу я быть обедом,

Я ушел от бабки с дедом!

Я не попаду в беду,

От тебя, Косой, уйду!

Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно на нашего зайчика, какой он (белый, пушистый, трусливый, косой) А, вы знаете, почему зайца называют косым? Шея у зайца неповоротливая. И когда заяц убегает от погони, скашивает глаза так чтобы узнать далеко ли преследователи. И покатился колобок дальше по лесной тропинке. (под музыку появляется колобок,а навстречу ему волк.

Фото №4 Публикация Театрализованная деятельность по сказке Колобок в старшей группе Новые приключения Колобка размещена в разделах Конспекты занятий

Воспитатель: Хочет ухватить волчок

Всех зубами за бочок

Положить в свой ротик,

А потом в животик.

Колобок : Я по коробу скребен,

По сусеку я метен,

У меня румяный бок.

Я - веселый Колобок!

Волк: (рычит) Ты вот свеженький совсем!Погоди, тебя я съем!

Колобок: Не хочу я быть обедом!

Я ушел от бабки с дедом,

Ты меня бы не пужал,

Я от Зайца убежал!

Догонять меня без толку,

Убегу я и от волка!

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим на нашего волка, какой же он? (серый, злой голодный) Вы знаете, что у волка очень зоркие глаза, он способен охотится даже ночью.

Зря зубами щелкал волк- Укатился колобок!

(под музыку колобок катится)

Воспитатель: Мчится колобок вприпрыжку…

Вдруг на тропку вышел мишка,

(под музыку появляется медведь)

Встал горою на пути-

Ни проехать, ни пройти!

Фото №5 Все конспекты Старшая группа Сценарии по сказкам Театр

Колобок: Я по коробу скребен,

По сусеку я метен,

У меня румяный бок.

Я - веселый Колобок!

Медведь: (рычит) Обожает с медом пышки

Кушать косолапый мишка.

Ты же свеженький совсем!

Погоди, тебя я съем!

Колобок: Не хочу я быть обедом!

Я ушел от бабки с дедом,

Ты меня бы не пужал,

Я от Зайца убежал!

Догонять меня без толку,

Убежал я и от Волка.

Я не попаду в беду,

От тебя, Медведь, уйду!

Воспитатель: Ребята, а какой медведь? (косолапый, бурый ….) Скажите, а вы знаете почему медведь зимой сосет лапу? Многие думают, что он таким образом избавляется от чувства голода. И ошибаются. На самом деле во время зимней спячки у медведя линяет кожа на подошвах лап. Лапам немного больно. И медведь сосет лапу, чтобы успокоить боль.

(под музыку выкатывается колобок)

Воспитатель: Колобок по тропке мчится…

Встретилась ему лисица.

(под музыку появляется лиса)

Фото №6 Театрализованная деятельность Колобок

Колобок: Я по коробу скребен,

По сусеку я метен,

У меня румяный бок.

Я - веселый Колобок!

Лиса: Вы слыхали про лису?

Нет хитрей меня в лесу.

В назиданье детям всем

Колобка сейчас я съем!

Колобок: Не хочу я быть обедом!

Я ушел от бабки с дедом,

И от Зайца убежал.

Волк мне тоже угрожал.

Я его не испугался,

И Медведю я не дался!

Я не попаду в беду,

От тебя, Лиса, уйду!

Воспитатель: Укатился колобок от лисы, а лиса осталась ни с чем.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, почему лиса была злой? Она была уставшая и голодная. А для того, чтобы она стала добрая, ей надо отдохнуть и покушать. Давайте для лисы испечём крендельки, но чтобы ручки и пальчики наши стали ловкими, давайте их разогреем.

Воспитатель: Ребята, мы с вами придумали добрый конец нашей сказки, а вы помните, с чего всё начиналось? Давайте вспомним и вложим схему нашей сказки. Садитесь за столы. Перед вами лежат геометрические фигуры.

1. Кто жил в сказке (дед и баба)

2. Кого слепила баба (колобка, он какой –круглый обозначим его –кругом.

3. Кого первого повстречал колобок (зайца) обозначим его треугольником.

4. Кого следующего встретил колобок? (волка) обозначим его квадратом.

5. После волка с кем повстречался колобок (медведь) обозначим его прямоугольником.

6. Кого последним встретил колобок? (лису) Ее мы с вами обозначим многоугольником.

Ну вот, схема готова.

Наша сказка закончилась, у неё получился счастливый конец.

Воспитатель: Самое главное в жизни это дружба и взаимовыручка. Давайте возьмёмся за руки и скажем волшебное правило, которое мы с вами знаем.

Дети: Это ты, это я, вместе дружная семья.

Публикации по теме:

Сценарий театрализованного представления по правилам дорожного движения «Новые приключения колобка» «Новые приключения Колобка» Сценарий театрализованного представления по правилам дорожного движения Составитель: музыкальный руководитель.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Приключения Колобка» .

Конспект НОД «Приключения в сказке «Колобок». Поиски Колобка» (первая младшая группа) Конспект НОД «Приключения в сказке Колобок. Поиски колобка». Первая младшая группа Интеграция образовательных областей: «Коммуникация»,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Новые приключения Колобка» Конспект НОД во второй младшей группе «Новые приключения колобка» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое.

Конспект «Приключения Колобка в стране гласных» в старшей группе Цель: обобщение пройденного материала по гласным звукам А, О. У, И, Ы. Приоритетная область :речевое развитие. Задачи: • Развивать фонематический.

Сценарий развлечения «Новые приключения Колобка и его друзей» Тм «Фантазёры» представляет… НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЛОБКА И ЕГО ДРУЗЕЙ Музыкальная сказка 3+… 00***Звучит заставка «Праздник». Зрители занимают.

«Новые приключения Колобка». Театрализованная деятельность по сказке «Колобок» Театрализованная деятельность по сказке «Колобок» «Новые приключения Колобка» Цель: создавать условия для развития творческой активности.

Театрализованная деятельность в подготовительной группе. Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок» Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Развивать способность свободно и раскрепощено.

Театрализованная музыкальная стихотворная ООД «Приключения Колобка» Театрализованная музыкальная стихотворная НОД по сказке «Колобок» «Приключения Колобка» С использованием ИКТ презентация Цель: создавать.

Занятие с полифункциональным пособием «Новые приключения Колобка»Занятие с полифункциональным пособием «Новые приключения Колобка» Цель: • Создание условий для накопления ребёнком практического двигательного опыта, развития навыка ручной умелости; • Тренировка тонких.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность по сказке «Колобок» в старшей группе «Новые приключения Колобка»
Опубликовано: 23 сентября 2018 в 17:10
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная деятельность по сказке «Колобок» в старшей группе «Новые приключения Колобка»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Сабельникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД