МААМ-картинки

Театрализованная деятельность «Колобок на новый лад» для детей 2–3 лет

Наталья Мамышева
Театрализованная деятельность «Колобок на новый лад» для детей 2–3 лет

Цель: развитие предпосылок коммуникативных навыков посредством театральной деятельности.

Задачи: систематизировать знания детей о сказках, создать оптимальные условия для развития творческой активности ребенка в театрализованной деятельности; формировать у детей живой интерес к театральной игре, развивать речь и координацию движений у детей, побуждать детей к двигательной импровизации, доставлять детям радость, развивать память, наблюдательность, зрительное, слуховое внимание, мелкую моторику рук, обогащать словарный запас, имитировать движения персонажей – животных, воспитывать желание эмоционально откликаться на воспринимаемое, помогать другим.

Публикация «Театрализованная деятельность „Колобок на новый лад“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

Материал: костюмы для героев сказки, жилетка с морковью и капустой, сарафан, цветы на подносе, ягоды, корзинка для ягод, книга со сказкой.

Интеграция: ОО «Речевое развитие», ОО «Физическое развитие», ОО «Художественно - эстетическое развитие».

Предварительная работа: разучивание пальчиковой игры «Тесто», стихов про волка, дидактическая игра «Собери сказку», «Собери картинку», «Укрась сарафан», «Чей костюм», закрепление понятия «Овощи», чтение сказки «Колобок», драматизация сказки, обыгрывание отрывков из сказки про колобка, изготовление книги.

Ход.

Организационный момент.

Какие вы знаете сказки?

Мы сегодня с вами продолжим обыгрывать знакомые нам сказки.

Стук в дверь. Входит воспитатель младшей группы и говорит: Ребята, вы мне дали книжку со сказкой «Колобок на новый лад». Но пока шла, картинки выпали, а где должны находиться эти картинки, я не знаю, ведь такую сказку я не слышала. Помогите восстановить все картинки по местам.

Ну что ребята сможем с вами восстановить сказку? А чтобы и мы с вами её вспомнили, предлагаю её обыграть. Согласны? Тогда проведём игру.

Игра «Чей костюм?».

(Воспитатель показывает костюм на вешалке, а дети называют героя сказки. Воспитатель снимает с вешалки костюм и оставляет его на столе.)

Костюмы угадали, теперь предлагаю распределить, кто кем будет.

Алина, кем бы ты хотела быть? А ты Полина? Таня? И так далее.

Тогда распределяем, кто кем будет. Дети самостоятельно надевают на себя костюмы. Детям, которым не хватило костюмов, могут быть надеть костюм и быть «деревьями».

Ну что все готовы! Тогда начинаем.

Жили были дед и баба. Вот и говорит дед: испеки бабка колобка.

Бабка: Да муки нет.

Дед: ты по сусекам поскреби, по амбару помети, вот и наберёшь муки.

Бабка по сусекам поскребла, по амбару помела и набрала муки, стало тесто месить.

«Мы вот так, мы вот так, «мнут тесто» руками

Тесто замесили.

Мы вот так, мы вот так,

пальчики вместе, движение рук от себя и к себе

Колобка слепили.

Вот такой, вот такой, широко в стороны развести руки

Будет колобок большой.

Вот такой, вот такой, поглаживание ладошек по очереди

Будет колобок золотой.

Слепила колобка, да на окно поставила, остывай здесь.

Сидел колобок, сидел, надоело ему. Тогда решили дед с бабкой погулять с колобком по лесу. Шли устали и присели дед с бабкой отдохнуть, а колобок покатился дальше. А в лесу ветер, деревья качаются. Вот навстречу колобку скачет заяц.

Заяц: Здравствуй колобок.

Колобок : Здравствуй заяц.

Заяц: колобок я тебя съем, ты с какой начинкой?

Колобок : я без начинки, но у меня есть волшебная жилетка. Ты с ней всегда будешь сытым. (Надевает жилетку на зайца, на которой прикреплены: морковь и капуста)

Заяц: спасибо колобок, до свидание.

Покатился колобок дальше, а в лесу ветер, кусты качаются. Вот бежит навстречу колобку волк.

Волк: здравствуй колобок.

Колобок : здравствуй волк.

Волк: я такой грустный.

Ребята, а когда волк грустный как будет звучать его песня. (грустно произносят у – у – у.)

Волк: про меня нет стихов.

Колобок : есть мы тебе сейчас расскажем.

Ребё нок:

Волк живет в лесу один.

Он, ребята, нелюдим.

Потому, что в сказках

Злой волк и опасный.

Вот какой несчастный!

Ребё нок:

Кто в темном живет лесу?

Не боится мишку и лису?

Кто острыми зубами щелк?

Догадались? Это волк!

Волк: ой, какие интересные стихи, побегу другим волкам расскажу.

Убегает.

Ребята, а как сейчас будет звучать песня волка (весело у-у –у)

Катится колобок дальше, ветерок еле - еле раскачивает деревья. Навстречу колобку медведь.

Медведь: здравствуй колобок.

Колобок : здравствуй медведь.

Медведь: колобок я тебя съем, я такой голодной.

Колобок : а, может, я тебе соберу ягоду.

Медведь: ладно собери.

Ребята, а чтобы найти ягоду в лесу, я побуду немного волшебницей.

Гимнастика для глаз.

Упражнение «Моргание»

Показать детям бабочку и предложить поморгать (быстро сжимать и разжимать веки) как «бабочка крылышками машет».

(Воспитатель в это время раскатывает быстро коврик с ягодами)

Появляются ягоды.

Все вместе герои помогают собрать ягоды. Отдают медведю в корзинке.

Медведь: спасибо, пойду, угощу других.

Уходит.

Катится колобок, а навстречу ему лиса.

Колобок : здравствуй лиса.

Лиса: Здравствуй колобок, мне грустно, сарафан не нарядный, а меня в гости пригласили. Постирала сарафан, цветы все отлетели. (Цветы на подносе)

Колобок : мы поможем тебе, украсим твой сарафан.

Колобок вместе со всеми героями, берут цветы и украшают сарафан лисе.

Ребята, а как у нас говорит лиса? (тяф – тяф)

Лиса: вот спасибо тебе колобок и твоим друзьям. Но одному по лесу гулять нельзя, идём, я с лесными животными провожу тебя, бабушку и дедушку домой.

Лиса берёт за руку колобка, и все другие герои ведут колобка, деда и бабу домой.

Вспомнили сказку, подойдите к столу и восстановим страничку. Все ли герои на этой страничке? (нет колобка, лисы)

Все вместе прикрепляют колобка и лису на страничку.

Молодцы.

Рефлексия: Мы справились с заданием? Вам понравилось? Что понравилось больше всего делать? (дети перечисляют)

А теперь отдадим книгу Наталье Владимировне, чтобы она рассказала сказку про колобка на новый лад своим ребятам.

Публикации по теме:

«Колобок на новый лад» (фотоотчет)«Колобок на новый лад» (фотоотчет) «Весь мир – театр, а люди в нем – актеры», - небезосновательно утверждал В. Шекспир Всемирный день театра отмечается 27 марта. Праздник.

«Колобок на новый лад» (фотоотчёт)«Колобок на новый лад» (фотоотчёт) Анатолий Эфрос сказал:"Для проверки правильно или нет играют актеры надо поставить толстое стекло между ними и залом, если залу не слышно,.

«Колобок-пыльный бок». Знакомая сказка, да на новый лад! Жили – были дед да баба. Попросил как-то дед: «Испеки – ка ты мне, бабка, Колобок». Взяла бабка книгу с рецептами, выбрала самый лучший.

Сценарий сказки «Колобок» на новый лад для старшей группы Сценарий сказки «Колобок» для старшей группы на новый лад. Цель: Воспитывать у детей любовь к русским народным сказкам, как к произведению.

Сказка «Колобок на Новый лад» Конспект- сценарий театрализованного представления по сказке "Колобок" Разработала музыкальный руководитель Атюнина О. С. Цель: Способствовать.

Сценарий театрализации с использованием ритмопластики «Сказка «Колобок» на новый лад»Сценарий театрализации с использованием ритмопластики «Сказка «Колобок» на новый лад» Цель: развивать творческую самостоятельность, умение с помощью жестов, мимики, пластики тела передавать настроение музыкально-игровых образов.

Сказка «Колобок». Театральная постановка на новый лад во второй младшей группе Сказка «Колобок» (Театральная постановка на новый лад во 2 младшей группе) А. А. Терентьева, «Детский сад общеразвивающего вида №3 «Сказка».

Театрализация сказки «Колобок на новый лад» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаТеатрализация сказки «Колобок на новый лад» для детей среднего и старшего дошкольного возраста ЦЕЛЬ: -учить детей создавать образы живых существ с помощью мимики, жестов, пластики, выразительной и чёткой речи; - развивать умение согласовывать.

Театрализованная постановка «Колобок на новый лад» Видео "Колобок на новый лад. " Сценарий. 1. Звучит музыка из м/ф. "Пластилиновая ворона". Ведущий. Жили-были старик со старухой. 2."Всё пучком".

Инсценировка сказки «Колобок на новый лад»Инсценировка сказки «Колобок на новый лад» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Михневский Центр Развития Ребёнка - детский сад «ОСИНКА». Ступинский район.

Библиотека изображений:

Публикация Театрализованная деятельность «Колобок на новый лад» для детей 2–3 лет (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Мамышева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Театрализованная деятельность «Колобок на новый лад» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 21 марта 2017 в 19:39
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД