Получи документы

Театрализация сказки «Репка» в первой младшей группе

Наталья Гончарова
Театрализация сказки «Репка» в первой младшей группе

Театрализация сказки «Репка» в первой младшей группе

Цель: Развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности.

Задачи:

1. Учитьмалышей узнавать и называть героев сказок.

2. Учить детей правильно строить, произносить предложения, отвечать на вопросы воспитателя, строить диалог по ролям.

Публикация «Театрализация сказки „Репка“ в первой младшей группе» размещена в разделах

3. Учить с помощью мимики, жестов, выразительно передавать образы героев сказки.

4. Обогащать словарный запас детей.

5. Воспитывать интерес к театрализованной деятельности, к русским народным сказкам.

Оборудование: настольный театр «Репка», персонажи сказки : дом, дерево, репка, дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка.

Ход театрализованного занятия.

1. Сюрпризный момент. Письмо.

Стук в дверь.

Воспитатель: - Ой, ребятки, посмотрите нам кто – то прислал письмо. Давайте его прочитаем.

Дети: Давайте.

Дорогие, Дети! Пишут вам письмо Дед да Бабка. Приглашаем вас к себе в гости. Приезжайте, посмотрите какая у нас красота вокруг, что на огороде посадили. С нетерпением ждём вас!

Воспитатель:

- Дети, а как вы думаете из какой сказки нам пишут дед и баба? Чтобы узнать давайте с вами поиграем в игру «Сундучок», открываем в нём лежат маски героев сказки).

Воспитатель: - Какие вы молодцы, ребята, как хорошо вы знаете героев этой сказки, значит и русская народная сказка «Репка» вам хорошо знакома.

- Вот какие молодцы, дед да бабка. Приглашают нас в гости. Поедим к ним?

Дети: Да.

Звучит фонограмма «Движение поезда». Проводится игра «Поезд».

- Вот мы и приехали на поезде в деревню.

Звучит фонограмма «Звуки деревни». Встречают Сказочницу.

– Ребятки, вы попали в сказку, которая называется «Репка». Пойдёмте скорее в гости к деду и бабке.

Бабушка : (Игра сопровождается словами во время которой, воспитатель выбирает героев).

- В этой сказке дедка есть,

Бабушка и внучка,

Вместе с ними жили песик,

Кошка и маленькая мышка.

Дед Репку посадил,

Долго он ее растил

Выросла какая?

Большая, пребольшая. (выбираем кто из детей будет изображать героев сказки)

Бабушка

- Как хорошо получилось, все герои сказки у нас есть. Я думаю, что сейчас мы вместе с вами покажем замечательный спектакль. А называться он будет

«Дружно, весело с охотой быстро справимся с работой».

Постановка:

Воспитатель: Посадил дед репку. Выросла репка большая, пребольшая.

Дед: Как у дедушки Василия репка выросла красивая. Её в землю сажали и водой поливали. И теперь она такая большая, пребольшая.

Воспитатель: Стал дед репку из земли тащить. Тянет потянет. Тянет потянет, а вытащить не может. Позвал дед бабку.

Дед: Ба-бу-шка!

Бабушка: Слышу. слышу. Иду, иду, иду! Вытащить репку помогу!

Бабушка: Бабушка, бабушка пирожки печёт. Бабушка, бабушка песенки поёт.

Воспитатель: Бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут, а вытащить не могут. Позвала бабка внучку.

Бабушка: Вну-чка!

Внучка: Слышу. слышу. Иду, иду, иду! Вытащить репку помогу!

Внучка: Внучка Аленка по саду гуляет, внучка Аленка танцует и играет.

Воспитатель: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут, а вытащить не могут. Позвала внучка Жучку.

Внучка: Жуч – ка!

Жучка: Аф!Слышу. слышу. Бегу, бегу, бегу! Вытащить репку помогу!

Жучка: Я собачка жучка – хвостик закорючкой! Аф!

Воспитатель: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут, а вытащить не могут. Позвала Жучка Кошку.

Жучка: Кош – ка!

Кошка: Мяу! Слышу. слышу. Бегу, бегу, бегу! Вытащить репку помогу!

Кошка: Есть у киски глазки, есть у киски ушки. Есть у киски лапки мягкие подушки.

Воспитатель: Кошка за Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут, а вытащить не могут. Позвала кошка мышку.

Кошка: Мыш – ка!

Мышка: Слышу. слышу. Бегу, бегу, бегу! Вытащить репку я помогу!

Воспитатель: Мышка за кошку, кошка за Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут, тянут потянута и вытащили репку.

Все: Наша репка просто клад, репке каждый будет рад!

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группеИгра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе. Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности.

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Фотоотчёт инсценировки сказки «Репка» к неделе сказок в младшей группеФотоотчёт инсценировки сказки «Репка» к неделе сказок в младшей группе Фотоотчёт инсценировки сказки "Репка" к неделе сказок в младшей группе. Дети любого возраста любят волшебный, удивительный мир сказки.

Инсценировка сказки «Репка на новый лад» в первой младшей группеИнсценировка сказки «Репка на новый лад» в первой младшей группе Сценарий сказки «Репка» в первой младшей группе. Цель. Формирование творческих способностей у детей посредством театрального искусства.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка»Краткосрочный проект во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка» Краткосрочный проект во второй младшей группе на тему : «В гостях у сказки Репка» Подготовила: Калашникова Е. А. Воспитатель МБДОУ детский.

Театрализация сказки «Репка» с детьми 5 летТеатрализация сказки «Репка» с детьми 5 лет Сказка «Репка» Посадил дед репка, выросла репка большая пребольшая. Репка: Как у дедушки Василия репка выросла красивая, меня в землю.

Театрализованная постановка сказки «Репка» в младшей группеТеатрализованная постановка сказки «Репка» в младшей группе Сказка-это мир, полный волшебства и чудес. В процессе ознакомления со сказкой ребёнок впервые сталкивается с такими понятиями как «добро».

Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.

Занятие по лепке в первой младшей группе «Репка»Занятие по лепке в первой младшей группе «Репка» Занятия по лепке в первой младшей группе «Репка» Занятие по художественному творчеству (лепка) В первой младшей группе «Светлячок» Воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализация сказки «Репка» в первой младшей группе
Опубликовано: 8 мая 2022 в 11:02
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД