Лучший педагог года

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Театрализация «Репка»

Анна Лескина
Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Театрализация «Репка»

Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе.

Театрализация «Репка»

Воспитатель: Лескана Анна Геннадьевна.

Февраль 2019 г.

Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, машет руками и т. д.)

Предварительная работа:

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе „Театрализация „Репка“» размещена в разделах

1. Отгадывание загадок о животных.

2. Чтение русских народных сказок «Теремок». «Колобок», «Репка», «Маша и Медведь», «Три медведя», «Кошкин дом».) и беседа по их содержанию.

3. Показ сказки «Колобок» на фланелеграфе.

4. Просмотр мультфильма «Маша и медведь».

5. Имитирование и подражание героям сказки (заяц - прыгает, говорит высоким голосом; мышка - бегает, пищит; лягушка - квакает, прыгает и др.).

6. Пение песенок под музыкальное сопровождение.

7. Показ настольного театра «Теремок».

Атрибуты: Маска-шапочка (репка, дедушка, бабушка, внучка, Жучка, кошка, мышка, цветы для остальных детей) ширма, косынка.

Ход занятия

Ребята вам нравится слушать сказки? (Да)

Какие сказки вы знаете?)

Какая сказка вам нравится больше всего?)

Ребята, а кто вам читает сказки? (Мама, папа, бабушка, воспитатели)

Предлагаю вам превратится в сказочных героев и показать сказку нашем гостям, согласны?

А вот какую сказку мы будем показывать мы узнаем из загадки.

В огороде старичок

Гладит жё лтенький бочок:

Выросла красавица,

Очень ему нравится!

Сидит очень крепко

Солнечная … (Репка)

Надеть на головы детей маски к сказке Репка.

И так мы начинаем!

В мире много сказок

Грустных и смешных,

И прожить на свете,

Нам нельзя без них.

В сказке может все случится:

Что-то ждет нас впереди?

Слышишь?

Сказка в дверь стучится,

Скажем сказке: «Заходи».

Сказка Репка

Посадил дед репку — выросла репка большая, пребольшая.

Стал дед репку из земли тянуть : тянет-потянет, вытянуть не может.

Позвал дед на помощь бабку.

Бабка за дедку, дедка за репку : тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку : тянут-потянут, вытянуть не могут.

Кликнула внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку : тянут-потянут, вытянуть не могут.

Кликнула Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку : тянут-потянут, вытянуть не могут.

Кликнула кошка мышку.

Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут-потянут — вытянули репку!

Вот вам и сказка, а мне бубликов вязка.

Ребята вы уже сказали, что вам нравится слушать сказки, а понравилось ли вам показать сказку?

Что вам больше всего запомнилось?

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Сказка «Репка» в гости к нам пришла» в первой младшей группе Конспект НОД по развитию речи на тему: «Сказка «Репка» в гости к нам пришла» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по развитию речи в второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Конспект НОД по развитию речи в второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Цель: научить детей инсценировать хорошо знакомую сказку; развивать личность ребёнка, совершенствовать артистические навыки детей в плане.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Теремок» для детей первой младшей группыКонспект открытого занятия по развитию речи «Теремок» для детей первой младшей группы Конспект открытого занятия по развитию речи «Теремок» для детей первой младшей группы. Воспитатель; Лукьянчикова Ирина Александровна Программное.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у бабушки Арины». Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Теремок» Конспект открытого занятия по развитию речи в 1 младшей группе.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие в сказку» Конспект открытого занятия по развитию речи в 1 младшей группе «Путешествие в сказку» Цель: приобщение детей к устному народному творчеству.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости к сказке» Программное содержание: Цель: Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством сказкой. Задачи: Образовательные: - уточнять и закреплять.

Конспект открытого занятия по развитию связной речи в первой младшей группе «Волшебная машина»Конспект открытого занятия по развитию связной речи в первой младшей группе «Волшебная машина» Конспект открытого занятия по развитию связной речи в первой младшей группе «Волшебная машина» Цель: Формирование навыков связной речи.

Конспект по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Репка» Конспект по развитию речи в первой младшей группе. Показ сказки «Репка» на фланелеграфе. Автор : воспитатель ГБДОУ № 56 г. Санкт – Петербург.

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Репка» Конспект занятия с детьми в первой младшей группе по русской народной сказке «Репка» Задачи: • Формировать у детей умение внимательно.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие в сказку «Репка» 1. Цель: Приобщение детей к устному народному творчеству. 2. Задачи: Образовательные: Учить детей правильно называть героев сказки. Развивающие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Театрализация «Репка»
Опубликовано: 10 февраля 2019 в 07:10
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Театрализация «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Лескина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД