МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по развитию речи «Теремок» для детей первой младшей группы (3 фото)

Лукьянчикова Ирина
Конспект открытого занятия по развитию речи «Теремок» для детей первой младшей группы

Конспект открытого занятия по развитию речи «Теремок» для детей первой младшей группы

Конспект открытого занятия по развитию речи «Теремок» для детей первой младшей группы.

Воспитатель; Лукьянчикова Ирина Александровна

Программное содержание:

1. формировать у детей интерес к театрализованной игре;

2. учить передавать характерные черты героев сказки с помощью эмоций, мимики, жестов, движений;

3. воспитывать дружелюбное отношение друг к другу, животным;

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи „Теремок“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах

4. развивать слуховое восприятие;

Подготовка сказке

1. чтение сказки «Теремок» ;

2. театральная деятельность с использованием кукольного театра, настольного театра, теневого театра;

3. создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, изготовление костюмов, масок;

4. рассматривание иллюстраций по сказке Теремок;

5. Беседа с родителями на тему «Читаем с мамой», информационный стенд «Играем в сказку с родителями».

Материалы, инструменты, оборудования:

1. Макет домика – теремок; волшебный мешочек; куклы Би-ба-бо, маски, костюм ведущего –мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь.

Воспитатель: здравствуйте ребята! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй, маленький дружок!

Мы живем в одном краю -

Всех вас очень я люблю.

(пальцами правой руки по очереди «здороваться» с пальцами левой руки,

похлопывая их кончиками).

Воспитатель: ребята вы любите сказки? А какие сказки мы с вами знаем?

Ответы детей – да, теремок, репка, липунюшка…

Воспитатель: Посмотрите, что у меня?

Воспитатель; Да это мешочек, непростой, а волшебный. (Проводится дидактическая игра «Волшебный мешочек».

Воспитатель: Кто же спрятался в наш «валшебный мешочек».

Ответы детей- да, лягушка, зайка, лиса, волк и мишка, герои из сказки «Теремок». Давайте сегодня с вами покажем нашим гостям, мамам и папам как мы умеем играть в сказки. А играть сегодня мы будем в сказку «Теремок».

Раздаем роли по желанию.

Воспитатель: А кому не достались игрушки, будут играть самую главную роль они будут смотреть нашу сказку вместе с гостями.

Стоит в поле теремок,теремок,

Он не низок, не высок.

Терем, Терем, Теремок.

Воспитатель: прибежала мышка постучалась и спрашивает: «кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живет?». Никто не ответил, вошла мышка в теремок и стала в нём жить.

Скачет зайка-побегайка….

Пришел Мишка- топтышка и сломал домик.

Заплакали звери.

Воспитатель: Ребята, а давайте поможем нашим животным, построить новый большой, дружный и крепкий дом.

Динамическая пауза: «Дом».

Мы построим крепкий дом,

Чтобы дружно жили в нем,

Чтобы в доме была крыша,

Чтобы в доме была дверь:

Молоточки стучат, строят домик нам велят.

Воспитатель: дети, а вы знаете, что наши игрушки хотят с вами поиграть?

Проводится дидактическая игра «Кто же спрятался за елочку».

Воспитатель: ребята вам понравилась сказка? (Ответы детей).

Вопросы к детям:

1. Кто в сказке первый пришел и увидел теремок?

2. Кто ещё прибегал к теремочку?

3. Кто же сломал наш теремок?

4. Ребята, скажите кто же починил наш теремок?

5. А в нашей группе дружные ребята живут?

Воспитатель: ребята вот и закончилось наше путешествие по сказке «Теремок» мне очень понравилось, как вы играли, я говорю вам спасибо. Теперь пора возвращаться в группу.

Динамическая пауза:

А теперь мы покружились, покружились. В группу нашу возвратились.

А теперь давайте прощаться с нашими гостями. :

До свидания. Приходите к нам ещё.

Фото «Теремок»
Конспект открытого занятия по развитию речи  для детей первой младшей группы - фото
Публикации по теме:

Конспект итогового открытого занятия по познавательному развитию «Времена года» для первой младшей группы Воспитатель: Дети, к нам пришли гости. Нужно поздороваться! Дети: Здравствуйте! Воспитатель: Я вам загадаю загадку, а вы постарайтесь ответить:.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Стоит в поле теремок» для детей первой младшей группы Частное общеобразовательное учреждение «Крымская республиканская гимназия-школа-сад Консоль» Конспект Непосредственной образовательной.

Конспект НОД по развитию речи «Посуда» для детей первой младшей группы Цель: познакомить детей со словообразованием в названиях предметов посуды. Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: развивать.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Теремок» Конспект открытого занятия по развитию речи во 2 младшей группе "Знайки" "В гости к сказке "Теремок"тема: "В гости к сказке" русская народная.

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Смотрит солнышко в окошко» Конспект открытого занятия по сенсорному развитию детей 1 мл. гр «Смотрит солнышко в окошко" Задачи: 1. Закреплять умения детей различать.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе по развитию речи «Дикие животные» Цель: Формирование представления у детей о диких животных, их особенностях, повадках, питании. Задачи: 1. Образовательные: Систематизировать.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по развитию речи и театрализация по сказке «Теремок» Конспект открытого занятия во второй младшей группе по развитию речи. Театрализация по сказке «Теремок» Конспект непосредственно образовательной.

Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей группы «Что мы знаем о домашних животных» Конспект по развитию речи для детей первой младшей группы "Что мы знаем о домашних животных" Цель: систематизировать знания детей о домашних.

Конспект занятия по развитию речи с применением ИКТ для второй младшей группы «Путешествие по сказке «Теремок» Цель: развитие связной речи детей. Задачи: Развивающие: развитие внимания, зрительного и слухового восприятия, интонационной выразительности.

Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей группы «Зайчик и его друзья»Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей группы «Зайчик и его друзья» -познакомить с содержанием стихотворения В. Хорола «Зайчик»; -учить детей подбирать ласкательно-уменьшительные слова, отгадывать загадки;.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект открытого занятия по развитию речи «Теремок» для детей первой младшей группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Лукьянчикова Ирина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи «Теремок» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 7 октября 2018 в 21:12
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД