МААМ-картинки

Эссе хореографа «Танец — это жизнь» (4 фото)

Юлия Ахмылова
Эссе хореографа «Танец — это жизнь»

Здравствуйте! Меня зовут Юлия Александровна, я педагог дополнительного образования, хореограф, балетмейстер. Работаю с детьми около 10 лет.

Эссе хореографа «Танец — это жизнь»

Танец – это маленькая модель со своими эмоциями и переживаниями. Меня всегда волновало таинство, происходящее на сцене. Обожаю видеть танцоров, которые заставляют меня чувствовать себя связанным с ними в танце. Научить танцевать детей, ведь на самом деле это непростая задача. Моя цель показать и увидеть красоту души через танцевальное искусство, способ самовыражения, гибкость, ловкость, пластичность, зрительная память. Танец в раннем возрасте развивает опорно-двигательный аппарат, самооценку.

Публикация «Эссе хореографа „Танец — это жизнь“» размещена в разделах

Фото «Танец — это жизнь»

Классика – это база и основа танца. История балета берёт начало во франции, поэму почти все современные термины и понятия балетного языка – французские (а также иногда итальянские). Хореограф – разрабатывает танцы для балета и разучивает точную последовательность с танцовщиками.

Музыка всегда меня вдохновляла и помогала воплотить свои идеи в танце. Я как педагог в своей жизни создаю большое количество уроков, где преследуется определённая задача, отвечающая программному материалу, контрольные уроки с открытым показам полугодовых успехов учеников. Здесь мы можем увидеть решение поставленных педагогом задач перед учениками и различную степень их выполнения не только учениками, но и самим педагогом, понять чего ему удалось добиться, а что осталась за пределом его возможностей.

Я как учитель педагог посещаю мастер-классы, концерты известных танцевальных коллективов, читаю литературу рекомендованную хореографам это – Джоан Ходоров «Танцевальная терапия и глубинная психология», Дитмар Зайфферт «Педагогика и психология танца».

Наш коллектив «Ассорти» Участвует в разных конкурсах. В своей танцевальной работе я часто использую рисунки в танцах, атрибутику, неожиданный эффект сюрприза. Дети очень любят когда занятие проводится в качестве игры. Физическая и психическая нагрузка у всех танцующих очень велика и требует полной концентрации, умение думать и вдумываться. Давать краткое объяснение и не произносить длинные речи (тело остывает). У учеников должно быть чувство, что за ними всегда наблюдают. Делать замечания часто, но всегда кратко и по делу. Дать детям возможность расслабиться время от времени после утомительной и сосредоточенной работы. Не повторять движения часто самим, а воспитывать танцовщиков так, чтобы они думали быстро и тренировались самостоятельно. Не задерживайтесь долго в одном месте когда идёт постановка, чтобы ученик не знал, когда вы смотрите на него. Так он должен всегда полностью выкладываться. Танцовщики и ученики, обязательно должны быть размяты. Это. как правило, означает, что их тело ещё холодное, мышцы ещё не разогреты, - это очень опасно. Если педагог сразу начинает заниматься с ними, без разминки то травму получить совсем не трудно. С медицинской точки зрения имеет смысл проводить разминку поэтапно – начиная с ног, кончая суставами шеи: пальцы ног стопа, голеностопный сустав, мышцы голени, коленный сустав, мышцы бедра, тазобедренный сустав, верхняя часть туловища, руки, кисти, голова.

Эссе хореографа - фото

Для педагога как я думать, что ты уже всё знаешь. Ты не можешь знать всё. Если ты так думаешь – ты лишаешь себя возможности узнавать новое. Если же ты перестаёшь расти – ты перестаёшь жить и развиваться в своей сфере деятельности.

Наши детки ежедневно познают и задают вопросы самоценный этап развития познавательной активности ребёнка, под которым понимается не только процесс усвоения знаний, умения и навыков, а главным образом, поиска знаний, приобретение знаний самостоятельно или совместно со взрослым под его тактичным руководством. Вызвать у детей интерес и желание познавать искусство танца. Самое главное, благодарить за каждый день, за каждый шаг, за каждую радость, за то, что имеешь привилегию чувствовать, давать и принимать. Дети – это счастье! Каждый из нас был ребёнком. Нужно позволить детям самостоятельно выбирать то, что они сами хотят.

Фото №1 Здравствуйте Меня зовут Юлия Александровна я педагог дополнительного образования хореограф балетмейстер
Публикации по теме:

Интегрированное занятие для подготовительной группы «Вторая жизнь бумаги». Итоговое занятие проекта «Вторая жизнь бумаги»Интегрированное занятие для подготовительной группы «Вторая жизнь бумаги». Итоговое занятие проекта «Вторая жизнь бумаги» 1. Воспитатель обращает внимание детей на предметы, стоящие у него на столе. - Назовите предметы, которые стоят у меня на столе. (ложка,.

Фотоотчет об участии в акции «Спасибо за жизнь» в рамках Всероссийского праздника благодарности родителям «Спасибо за жизнь!»Фотоотчет об участии в акции «Спасибо за жизнь» в рамках Всероссийского праздника благодарности родителям «Спасибо за жизнь!» Фотоотчет об участии в Акции «Спасибо за жизнь!» 22 декабря - Всероссийский праздник благодарности родителям «Спасибо за жизнь!»История.

Танец с зонтиками Фонограмма песни «Кап, кап» в исполнении Юлии Селиверстовой. В танце участвует 6 детей 5-7 лет. Можно использовать и другое четное количество.

Эссе «Я не мыслю жизнь без пения» Эссе: "Я не мыслю жизнь без пения" Я не мыслю жизнь без пения. Я пою, я так живу. Петь - не просто увлечение, Я иначе не могу. Грустно.

Эссе «Моя профессия — моя жизнь» У каждого человека есть свой путь, который он выбирает. Счастлив тот человек, который не сожалеет о своем выборе. Я не жалею о своем выборе,.

Эссе «Моя жизнь! Моя профессия! Моя маленькая страна-детский сад»Эссе «Моя жизнь! Моя профессия! Моя маленькая страна-детский сад» Стою пред Вами, как перед иконой. Раскрытая, как книга мудреца. Пусть исповедь моя хрустальным звоном Вольётся в Ваши чистые сердца. Я.

Эссе «Музыка — моя профессия, музыка — моя жизнь» Как я узнала о музыке? Музыкой я начала заниматься с 5 лет. С раннего возраста привыкала к сцене, наблюдала за выступлениями взрослых артистов.

Эссе педагога «Мой путь длиною в жизнь» Основные направления моей профессиональной деятельности сформировались ещё в детстве. Одной из любимых игр была игра "В школу", и я тогда.

Эссе «Танец-маленькая жизнь»Эссе «Танец-маленькая жизнь» В детстве, как и многие девочки, я очень любила танцевать. Танцевала под любую музыку - быструю, медленную, грустную или весёлую. В шесть.

Эссе «Жизнь в педагогической профессии — это неустанный труд души. Работа с детьми с ОВЗ»Эссе «Жизнь в педагогической профессии — это неустанный труд души. Работа с детьми с ОВЗ» XXI век можно назвать временем переосмысления человеком своего места и роли в мире. Наблюдается тенденция развития таких процессов, как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе хореографа «Танец — это жизнь»
Опубликовано: 8 января 2023 в 20:17
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД