МААМ-картинки

Сюжетно-ролевая игра «Школа искусств» (1 фото)

Анна Смолина
Сюжетно-ролевая игра «Школа искусств»

Музыкальная сюжетно-ролевая игра «Школа искусств»

Смолина Анна

Средняя группа «Незабудка»

Цель:

• Заинтересовать детей игрой на музыкальных инструментах

• Развивать самостоятельность при выполнении творческих задач

• Развивать художественно эстетические качества

• Познакомить детей с музыкальными инструментами

Участники игры: дети, воспитатель

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Школа искусств“» размещена в разделах

Оборудование: Музыкальные инструменты: барабан, деревянные ложки, колокольчики, металлофон, бубен, трещотка.

Ведущий: (воспитатель) Ребята, предлагаю вам игру, которая называется «Школа искусств».

Преподаватели в школе искусств учат детей играть на музыкальных инструментах

-Для игры нам необходимо выбрать преподавателя

Ребята, а как вы думаете, как правильно обращаться к преподавателю? (по имени отчеству).

Преподавателем урока музыки я предлагаю выбрать Диану, так как она хорошо и громко умеет петь.

Ход игры:

-Воспитатель: Ребята мы с вами пришли в детскую школу искусств, сейчас мы с вами посмотрим что там интересного происходит.

школе искусств ведётся приём учащихся.

-Преподаватель Диана: Ребята, сегодня мы свами познакомимся с музыкальными инструментами, для того чтобы вы сами смогли выбрать на каких инструментах вы хотите играть.

Дети рассматривают металлофон.

Василиса говорит: - Здравствуйте, я хочу играть на этом инструменте. Чтобы получилась красивая музыка, нужно стучать деревянной палочкой по металлическим пластинкам. Кто хочет научиться играть на металлофоне? (дети играют на металлофонах).

Преподаватель: - Спасибо вам за интересный рассказ. Сейчас мы рассмотрим следующий инструмент.

Воспитатель с детьми подходит к столу, на котором разложены трещотки и деревянные ложки.

Серё жа говорит: - Здравствуйте! Я научиться играть на народных инструментах. Это деревянные ложки. Этот инструмент называется трещотка. Сейчас я покажу вам как правильно играть на этих инструментах.

Дети по желанию берут ложки, трещотки и играют.

По такому же принципу рассматриваются варианты с другими музыкальными инструментами (бубен, барабан, колокольчики)

Ведущий: - Но в школе искусств дети учатся не только играть на инструментах. Здесь есть ещё художественный класс. Там учат детей рисовать.

Преподаватель предлагает детям отгадать загадки и проверить, как они запомнили названия музыкальных инструментов.

Загадки:

Три струны, играет звонко

Инструмент тот — «треуголка».

Поскорее узнавай-ка,

Что же это?

Балалайка

Со мной в поход легко идти,

Со мною весело в пути,

И я крикун, и я буян,

Я звонкий, круглый.

Барабан

У него рубашка в складку,

Любит он плясать вприсядку,

Он и пляшет, и поет —

Если в руки попадет.

Сорок пуговиц на нем

С перламутровым огнем.

Весельчак, а не буян

Голосистый наш.

Баян

В руки ты ее возьмешь,

То растянешь, то сожмешь!

Звонкая, нарядная,

Русская, двухрядная.

Заиграет, только тронь,

Как зовут ее?

Гармонь

Преподаватель предлагает детям по очереди выбрать любой понравившийся инструмент и сыграть на нём.

Дети дружно играют на музыкальных инструментах.

-Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие в школу искусств? Мы ждем вас на следующем занятии!

Сюжетно-ролевая игра «Школа искусств»
Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» Цель. Расширить представления о профессии врача и медицинской сестры. Задачи Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы.

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» Актуальность «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный.

Самообразование. Понятие «игра», «сюжетно-ролевая игра» Игра - вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе. Игра - один из видов человеческой.

Сюжетно-ролевая игра «Кошка»Сюжетно-ролевая игра «Кошка» Сюжетно-ролевая игра «Кошка» Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль животного. Задачи: • дать знания о том, что у котят.

Сюжетно-ролевая игра «Овощехранилище»Сюжетно-ролевая игра «Овощехранилище» Задачи: Расширять представление о правилах поведения в общественных местах; Обогащать словарь детей вежливыми словами (здравствуйте, до.

Сюжетно-ролевая игра «Семья — школа — магазин» с детьми подготовительной к школе группы Цель: 1. Развивать умения детей отражать отношения и взаимодействие взрослых друг с другом, опираясь на ранее полученные знания. 2. Приучать.

«Школа». Сюжетно-ролевая игра«Школа». Сюжетно-ролевая игра Федеральное государственное казенное Общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 6 Структурное подразделение.

Сюжетно-ролевая игра «Школа» (подготовительная группа) Цель: Продолжать обучать детей связной монологической и диалогической и диалогической речи в процессе игровой деятельности. Расширить представления.

Сюжетно-ролевая игра «Школа» в подготовительной группе Сюжетно-ролевая игра «Школа» в подготовительной группе №1 «Лапоточки» Познавательное занятие с детьми подготовительной к школе группы Тема:.

Библиотека изображений:

Публикация Сюжетно-ролевая игра «Школа искусств» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анна Смолина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Школа искусств»
Опубликовано: 29 января 2019 в 12:30
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД