Лучший педагог года

Сюжетно — ролевая игра «Мы спортсмены» в средней группе

Ирина Кунавина
Сюжетно — ролевая игра «Мы спортсмены» в средней группе

г. Долгопрудный

Сюжетно - ролевая игра «Мы спортсмены» средняя группа г. Долгопрудный Воспитатель Кунавина И. В.

Цель: Учить отражать в игре профессию врача. Использовать валеологические знания, полученные на занятиях, во время игры. Учить детей тренировать свой организм, делать самостоятельный массаж и элементы релаксации. Закреплять знания детей о строение тела человека и работе внутренних органов. Воспитывать желание заниматься спортом, вести здоровый образ жизни, заботиться о здоровье.

Публикация «Сюжетно — ролевая игра „Мы спортсмены“ в средней группе» размещена в разделах

Предварительная работа: Рассматривание альбома с разными видами спорта. Презентация о зимних видах спорта. Чтение художественной литературы о профессии врача, ос порте, о правилах личной гигиены, о пользе сна и отдыха.

Материал: Оформление развивающих зон. Размещение информации на стенде о распорядке работы спортивной базы. Медицинские инструменты: фонендоскоп, термометр, тонометр, шпатель, медицинские карты, халаты.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, в 2020 году в г. Токио состоятся Олимпийские игры.

Мы с вами должны к ним подготовиться и принять в них участие.

Вы желаете в них поучаствовать?

Кто знает, что для этого необходимо? Быть сильными, ловкими, здоровыми, делать утреннюю гимнастику и гимнастику пробуждения, заниматься спортом, правильно питаться, соблюдать режим дня, знать строение тела человека и работу всех органов человеческого организма.

-Дети, я приглашаю Вас посетить спортивную базу «ДОЛИНУ ЗДОРОВЬЯ».

Отправимся мы в поездку на автобусе. Для этого повторим дорожные знаки (пункт питания, пункт первой помощи, осторожно дети, пешеходный переход, проход закрыт, проезд закрыт).

- Дети, займите свои места в автобусе. (Ребёнок надевает шапочку шофёра, берёт руль, и дети едут на спортивную базу).

Воспитатель одевает бейджик «Тренер».

Дети выходят из автобуса, строятся в одну шеренгу.

Тренер. Вот мы на спортивной базе. Давайте познакомимся с режимом работы:

9.00-9.05 – приезд спортсменов

9.05-9.10 - медицинское обследование

9.10- 9.25 - занятие на тренажёрах

9.25-9.30 – беседа с врачом «Функциональные особенности организмам человека»

9.30-9.35 – самостоятельный массаж ступней ног.

9.35 - отъезд.

-Дети, все участники спортсмены должны пройти медицинское обследование о допуске для занятий на тренажерах. Трое детей надевают халаты – врача, три девочки – медсестры. Врачи проводят обследование, медсестры меряют температуру, измеряют давление, заполняют карты с результатами осмотра.

Тренер. Все дети допускаются для занятий на тренажерах.

Вначале проводится небольшая разминка (ходьба, бег, ходьба на носках, на пятках)

По команде воспитателя - тренера дети засчитываются на 1, 2.

Тренер: Выполняем прыжки для координации движения.

- На велотренажере укрепляются сердечно - сосудистая и дыхательная система, развивается выносливость, укрепляются мышцы живота и ног. Лёжа на спине.

- На тренажере «массажная дорожка» развивается выносливость и массаж стопы ног.

- На мячах – «хопах» укрепляются мышечный корсет позвоночника.

Каждая двойка спортсменов проходит на свой вид тренажера. По сигналу тренера происходит – переход детей на другой вид тренажера.

Тренер: Дети, после физических упражнений у вас усилилось сердцебиение, значит, участился и пульс, давайте проверим. (Проводятся упражнения на восстановление дыхания).

Тренер: Будущие спортсмены должны быть не только сильными, но и знать о строении своего тела и работе внутренних органах. Дети приглашаются на беседу к врачу «Функциональные особенности организма человека».

Врач: Дети, кто может показать на плакате и назвать строение туловища человека?

Ответы детей: тело человека состоит из – головы, туловища, верхних конечностей (рук)

нижних конечностей (ног).Врач приглашает ребёнка показать части тела на макете.

Тренер: Дети, а что вы знаете о важном внутреннем органе человека – сердце?

Ответы: У всех людей есть сердце, которое находиться внутри, и его нельзя увидеть, но можно почувствовать и услышать. Сердце человека размером с его кулак. Оно постоянно стучит и никогда не отдыхает. Сердце, как мощный насос, оно нагнетает кровь по всему организму.

Тренер: Дети, а кто может рассказать о другом важном внутреннем органе – лёгких?

Ответы: В грудной клетке размещены лёгкие, вместе со своим неутомимым соседом – сердцем, Благодаря лёгким мы дышим. Они работают и днём и ночью, изо дня в день, месяц за месяцем, год за годом, всю нашу жизнь.

Тренер: Дети, а какова роль желудка в нашем организме?

Ответы: Желудок совершает трудную работу. Своими стенками он мнет, растирает и перемешивает пропитанную желудочным соком еду. Эта сложная работа называется перевариванием пищи, которая как бы вариться у нас внутри.

Врач: Молодцы, дети. Сегодня я познакомлю с работой мышц.

Мышцы упругие, могут сжиматься и разжиматься. Только благодаря мышцам человек может петь, смеяться, прыгать. Мышцы заставляют работать и внутренние органы: сердце, желудок, кишечник. Мышцы должны работать, и они не любят лениться. Чтобы ваши мышцы были сильные, крепкие, нужно делать утреннюю зарядку, заниматься спортом, трудом и больше двигаться.

Наша беседа подошла к концу. И в завершении я предлагаю вам решить кроссворд

«ОРГАНЫ ЧЕЛОВЕКА»

1 орган слуха

2 орган кровообращения

3 орган дыхания

4 орган вкуса

Дети выходят из «учебного класса», строятся в одну шеренгу.

Тренер: После физической нагрузки организм, а умственной нагрузки мозга я предлагаю вам сделать массаж стоп.

Воспитатель предлагает детям вернуться обратно в детский сад.

Дети садятся в «автобус».

Воспитатель. Дети, где мы сегодня были? Чем мы занимались? – Что нового узнали?

- Что вам понравилось?

В следующий раз мы продолжим наши тренировки. А сегодня вы получаете разрешение на участие в малых олимпийских играх.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» в средней группеСюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» в средней группе Задачи. 1. Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто.

Сюжетно-ролевая игра в средней группе «В магазин за покупками»Сюжетно-ролевая игра в средней группе «В магазин за покупками» 1. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с социальной действительностью, через закрепление представлений детей о профессиях: продавца,.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в средней группе Сюжет «На приём к детскому врачу». Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»» Задачи: Закрепить ранее.

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» в средней группеСюжетно-ролевая игра «Поликлиника» в средней группе Составила: Злотникова Елена Анатольевна Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» в средней группе. Цель: Создание условий для формирований.

Сюжетно-ролевая игра «Прачечная» в средней группе Сюжетно-ролевая игра «Прачечная» в средней группе Развитие и активация сюжетно ролевой игры «Прачечная» в средней группе. Задачи. 1. Развитие.

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» в средней группе Задачи: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал.

Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Путешествие к Маше» Цель: развитие у детей интереса к игре, формирование положительных взаимоотношений между детьми. Образовательные -обогащать игровой опыт.

Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Торговый центр»Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Торговый центр» Конспект сюжетно – ролевой игры в «Торговый центр». Средняя группа. составила Зайкова Л. О. Цель: формировать у детей умение объединяться.

Сюжетно-ролевая игра в средней группе «У врача»Сюжетно-ролевая игра в средней группе «У врача» Конспект сюжетно-ролевой игры «На приеме у врача» в средней группе Цель: обогащать социально-игровой опыт детей по сюжету «Больница»,.

Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Кафе-мороженое»Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Кафе-мороженое» Начала работу с изготовления «вафельных» стаканчиков из картона. Изготовление шариков разных видов мороженого из соленого теста с участием.

Библиотека изображений:

Публикация Сюжетно — ролевая игра «Мы спортсмены» в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Кунавина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сюжетно — ролевая игра «Мы спортсмены» в средней группе
Опубликовано: 15 мая 2019 в 19:54
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД