Получи документы

Сюжетно-ролевая игра «Мы-пожарные»

Сидорова Оксана
Сюжетно-ролевая игра «Мы-пожарные»

Предварительная работа:

беседы на тему безопасности дома,

разучивание пословиц об огне и воде,

беседа на тему "Огонь-спутник и помощник человека",

отгадывание загадок об огне, воде, бытовых предметах.

Рассматривание сюжетных картинок на тему "Чтобы дома не случилась беда",

Знакомство с пословицами об огне,

Дидактические игры по пожарной безопасности.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Мы-пожарные“» размещена в разделах

Цель: развивать умения брать на роль в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты, предметы заместители. Развивать творческое воображение, игровой замысел, опираясь на полученные знания ПДД.

Оборудование: игрушечные бытовые предметы (утюг, компьютер, газовая плита, микроволновая печь, стиральная машина, фен и т. д., предметы заместители (счетные палочки в коробочке и т. д., телефон, атрибуты к игре "Мы-пожарные", игровой уголок, обустроенный детской и кукольной мебелью.

Ход игры:

-Дети, кто такие пожарные?

-Почему возникает пожар?

-Какие службы вызывают при пожаре?

-Откуда узнаем о подвигах пожарных?

-Я вас приглашаю в игру пожарные. Распределим роли. (Дети распределяют роли: командир пожарной бригады, пожарные, диспетчер пожарной части, шоферы пожарной и скорой помощи, врачи скорой помощи, корреспондент, мама и дочки)

1 игровая ситуация:

Пожарные проводят учения (физ. подготовка).

Шофер пожарной машины подготавливает машину к выезду т. е. укладывает огнетушители, рукава, топоры, лестницу и т. д., заправляет бензином.

Диспетчер готовит рабочее место.

Корреспондент договаривается с диспетчером об интервью, задает вопросы пожарным об учениях.

Мама готовит обед, дети играют.

Проблемная ситуация:

Дети играют спичками и возникает пожар. В коридоре огонь, на площадку не выйти. Что делать?

2 игровая ситуация:

Мама звонит диспетчеру и сообщает адрес места пожара, успокаивает детей.

Диспетчер сообщает командиру пожарной бригады, Бригада выезжает на помощь. Диспетчер сообщает в скорую помощь. Врачи выезжают.

Мама и дети зовут на помощь.

Проблемная ситуация:

9 этаж, как спасти пострадавших?

3 Игровая ситуация:

Командир принимает решение разложить лестницу и приступить к спасению людей. Спасают пострадавших. Врачи оказывают помощь.

Пожарные тушат рукавами.

Проблемная ситуация:

Девочка вспоминает, что в огне осталась кошка.

4 игровая ситуация:

Командир принимает решение спасти животное и одевает противогаз, находит животное. Тушение пожара продолжается. Командир распределяет пожарных по комнатам.

Проблемная ситуация:

Закончилась вода в пожарной машине.

5 игровая ситуация:

Командир сообщает диспетчеру, диспетчер отправляет другую машину с водой.

Пожарные тушат пока огнетушителями. Приезжает пожарная машина, пожарные продолжают тушить пожар.

Корреспондент приезжает на пожар, берет интервью у пожарных.

Командир пожарной бригады сообщает диспетчеру, что пожар потушен. Диспетчер предлагает возвращаться на базу.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра «Ателье»Сюжетно-ролевая игра «Ателье» Сюжетно-ролевая игра" Ателье" Цель игры :. Развитие умения применять в игре знания о способах измерения. Воспитание уважения к труду швеи,.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Магазин открылся! Благодаря совместным усилиям отзывчивых, творческих мам и бабушек, в нашей группе «Ромашки» открылся продуктовый магазин.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Технологическая карта по средней группе Сюжетно – ролевая игра «Магазин» Цель: формирование социального опыта детей средствами игровой.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель игры: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать у детей чувство взаимопомощи, расширить их словарный.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: Формировать навыки поведения в общественных местах; учить обращению при покупке и продаже товаров; закрепляя слова благодарности и.

Сюжетно-ролевая игра «Мы-пожарные» Сюжетно-ролевая игра «Мы-пожарные». Задачи: 1. Научить детей самостоятельно распределять роли, понимать воображаемую ситуацию и действовать.

Сюжетно-ролевая игра «Паровозик»Сюжетно-ролевая игра «Паровозик» Цель и задачи: Развивать у детей интерес к сюжетно- ролевой игре,Помочь создать игровую обстановку,Развивать речь, обогащать словарный.

Сюжетно-ролевая игра «Поезд». Игра, как мы знаем, является ведущей деятельностью ребенка- дошкольника. Игра при тактичном педагогически целесообразном руководстве содействует.

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» Сюжетно ролевая игра «Поликлиника» Цель: - сформировать представление детей о профессии врача и деятельность врачей, медперсонала. Привить.

Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет» Видео Для подробности проведение моего занятия,переходи по ссылки сверху. Сюжетно-ролевая игра на тему «Супермаркет» в старшей группе. Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Мы-пожарные»
Опубликовано: 8 июня 2018 в 17:44
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Мы-пожарные»» (включая файлы) размещена пользователем Сидорова Оксана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД