МААМ-картинки

Сюжетно-ролевая игра «Кафе» в старшей группе (4 фото)

Александра Олеговна Середина
Сюжетно-ролевая игра «Кафе» в старшей группе

Сюжетно-ролевая игра «Кафе» в старшей группе
Фото «Кафе»
Сюжетно-ролевая игра  в старшей группе - фото
Фото №1 ВСе мы любим отмечать праздники важные события и приятные мелочи в ресторане или кафе но чаще всего у родителей возникает проблема Не будет ли мне стыдно за своего ребёнка в таком месте

ВСе мы любим отмечать праздники, важные события и приятные мелочи в ресторане или кафе, но чаще всего у родителей возникает проблема! Не будет ли мне стыдно за своего ребёнка в таком месте. Чтобы этого не случилось, нудно проиграть эту ситуацию, ведь дети учатся на играх

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Кафе“ в старшей группе» размещена в разделах

Статья будет полезна как воспитателям, так и родителям

Форма организации: групповая

Оборудование: столики с салфетницами, продукты на кухне, вывеска кафе «Малинка», столик администратора, фартуки для поваров, одинаково одетые официанты, бейджики для официантов, блокноты и карандаши для официантов, деньги, меню

Цель: Продолжать формировать умение играть в сюжетно-ролевые игры, поддерживать комфортное пребывание детей в группе.

Задачи:

Образовательные:

Знакомить с профессиями администратора, шеф-повара, повара, официанта.

Закреплять знания о продуктах и готовых блюдах, подаваемых в кафе, об их пользе.

Закреплять умение правильно и последовательно выполнять игровые действия и манипулировать ими.

Развивающие:

Развивать диалогическую речь детей, умение отображать в игре знания об окружающей жизни.

Развивать внимание и память, логическое мышление и воображение.

Стимулировать творческую активность детей.

Воспитательные :

Формировать доброжелательные взаимоотношения в коллективе.

Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.

Продолжать воспитывать культуру поведения в общественных местах.

Этапы деятельности Содержание деятельности Действия педагога Действия детей

Психологический настрой Ребята, у меня для вас интересные новости. Сегодня, когда я шла на работу, выходя из дома обнаружила в почтовом ящике письмо. Я его прочитала и, честно говоря, оно меня немного запутало. Педагог рассказывает детям о том, что нашёл письмо Дети внимательно рассматривают письмо и пытаются угадать, что же в нём спрятано

Вводно-организационный момент Давайте вместе с вами прочитаем письмо. Уважаемая Александра Олеговна Приглашаем Вас и вашу группу детей в новое детское кафе! Наше меню вас приятно удивит разнообразием блюд и доступными ценами. Ждём вас в гости! С уважением – директор кафе «Малинка» Кафе находится по адресу : улица Здвинского 25 детский сад Орлёнок, группа Старшая 2. Ух ты, это же у нас)У нас в группе появилось кафе?

Ну что, ребята сходим в кафе? Педагог рассказывает о письме детям, читает его.

После прочтения задаёт детям вопросы Дети внимательно слушают о чём говорится в письме, отвечают на вопросы педагога

Мотивационно-побудительный Ну вот мы с вами и в кафе. Только где же все? Почему нас с вами никто не встречает? Смотрите, на столе записка:

«Уважаемая Александра Олеговна, у нас случилась ужасная вещь! Сотрудники перепутали адрес, и не успевают на открытие кафе, а меня – директора тоже нет на месте. Последите пожалуйста, чтобы ничего не случилось.

Ребята, мне так хотелось вкусно покушать в этом кафе, и наверняка ещё придут другие гости…Как же нам последить за Кафе? А что если нам побыть сотрудниками кафе и самим принять других гостей? Педагог мотивирует детей на дальнейшую работу, рассказывает об уже подготовленной среде для сюжетно-ролевой игры. Спрашивает у детей, как же они могут со всем этим поиграть… Дети рассматривают обстановку, созданную педагогом для игры, предполагают как они могут с этим поиграть

Практическая работа Давайте сначала вспомним, кто же работает в кафе?

-Директор, администратор, официант, повар, шеф-повар, уборщица.

Распределение ролей

Что должен делать Директор?

Что должен делать шеф-повар? Повар?

Что делает официант?

ИГРА Педагог вместе с детьми вспоминает профессии в кафе, распределяет роли детям

После распределения ролей, педагог предлагает детям начать игру, помогает в случае чего, подсказывает, контролирует процесс Дети вместе с педагогом вспоминают профессии работников кафе, распределяют роли и пробуют играть. При возникновении каких-либо трудностей в игре или вопросов обращаются к педагогу за помощью

Рефлексия Ребята, давайте с вами вспомним, кем вы сегодня были? Что нового узнали в этой игре? Били ли какие-нибудь трудности в игре? Задаёт вопросы походу игры. Чем дети занимались, что нового узнали?

Проводит рефлексию Отвечают на вопросы воспитателя. Вспоминают о том, чем занимались

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра «Воздушное путешествие — Аэропорт» в старшей группеСюжетно-ролевая игра «Воздушное путешествие — Аэропорт» в старшей группе Технологическая карта ООД Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие Группа: старшая «Светлячок» Воспитатель: Алырева.

Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра в старшей группе»Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра в старшей группе» Игра остаётся основным видом деятельности у старших дошкольников. Разнообразие сюжетов, свободный полёт фантазии, активный обмен репликами.

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Госпиталь»Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Госпиталь» В старшей группе «Золотой ключик», через сюжетно-ролевую игру дети познакомились со значением слова «Госпиталь», узнали, что бывают врачи.

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Поликлиника»Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Поликлиника» ОРГАНИЗАЦИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ "ПОЛИКЛИНИКА" В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Цель: формирование умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в старшей группе. ФотоотчетСюжетно-ролевая игра «Больница» в старшей группе. Фотоотчет Задачи: развивать интерес к игре; продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет;.

Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» в старшей группеСюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» в старшей группе Цели: закреплять умение различать цветы, называть их, находить нужный цветок среди других. Научить детей группировать растения по цвету,.

Сюжетно-ролевая игра «Детское кафе»Сюжетно-ролевая игра «Детское кафе» Программное содержание: Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру "Детское кафе". Задачи: - Образовательные: Закреплять.

Сюжетно-ролевая игра «Детское кафе «Пиццерия» с детьми второй младшей группыСюжетно-ролевая игра «Детское кафе «Пиццерия» с детьми второй младшей группы Цель: Привлечение детей в сюжетно - ролевой игре кафе «Пиццерия». Расширять умения игрового замысла по данному сюжету. Задачи: Формировать.

Сюжетно-ролевая игра «Кафе «Мечта» (подготовительная группа)Сюжетно-ролевая игра «Кафе «Мечта» (подготовительная группа) Сюжетно-ролевая игра: «Кафе-Мечта» (подготовительная группа). Цель: формировать у детей желание и умение играть в сюжетно – ролевую игру.

Сюжетно-ролевая игра «Театр» в старшей группеСюжетно-ролевая игра «Театр» в старшей группе I. Задачи руководства: 1)расширить представления детей о профессиях людей, работающих в театре: режиссер, актер, гример, костюмер, кассир,.

Библиотека изображений:

Публикация Сюжетно-ролевая игра «Кафе» в старшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Александра Олеговна Середина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Кафе» в старшей группе
Опубликовано: 19 февраля 2023 в 11:56
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД