МААМ-картинки

Сюжетно-ролевая игра «Ферма» (средняя группа) (1 фото)

Татьяна Саканян
Сюжетно-ролевая игра «Ферма» (средняя группа)

Сюжетно-ролевая игра «Ферма» (средняя группа)

Саканян Татьяна Ивановна

Конспект сюжетно-ролевой игры «Ферма» в средней группе детского сада

Программное содержание:

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Ферма“ (средняя группа)» размещена в разделах

Формировать и систематизировать представления детей о домашних животных: познакомить детей с голосами домашних животных и их детёнышей, чем они питаются, где живут, какую пользу приносят людям; развивать умения выполнять движения в соответствии с характером музыки; воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Атрибуты:

- спецодежда (фартуки, косынки, халаты);

- зерна для птиц

- сено для коровы, козы

- инвентарь (ведра, грабли, лопата);

- забор;

- муляжи кормушек для животных;

- плоскостные фигурки домашних животных (овца, корова, коза, баран) и птиц (курица, петух, гусь).

Предварительная работа: (Стук в дверь. Появляется почтальон, вручает телеграмму.)

Воспитатель: (читает телеграмму) Ребята, я приглашаю вас к себе в гости на ферму. Познакомитесь с животными, которые у меня живут, покормите их, поухаживаете за ними. А пока отгадайте загадки, которые я вам прислала. Бабушка Маша.

Воспитатель загадывает загадки:

Молоко её полезно,

В огород она залезла,

И глядит «во все глаза»

Длиннорогая … (Коза)

Не свернё шь его с дороги:

Без разбору – на таран,

Потому что он … (Баран)

Сыр, творог и простоквашу,

Молоко для вкусной каши,

Чтобы были мы здоровы,

Каждый день дают… (Корова)

Ходит зёрнышки клюёт.

Яйца в гнёздышко несёт.

«Ко-ко-ко» по улице.

Кто гуляет? (Курица)

Воспитатель: Мы отгадали загадки. Как одним словом можно назвать всех этих животных? (Домашние животные)

Воспитатель: А почему они так называются? (Потому что они живут с человеком, человек о них заботится)

Воспитатель: Человек приручил всех этих животных и построил для них один большой дом. Кто–нибудь из вас знает, как называется то место, где живут все домашние животные? (Ферма)

Воспитатель: Что такое ферма? Кто работает на ферме?

(Ответы детей)

Кто такая доярка? Что она делает? (доит коров и коз руками или с помощью доильного аппарата, разливает по ведеркам, доброжелательно относится к своим подопечным, следит за состоянием здоровья коров и коз). Пастух? Чем он занимается? (отвечает за животных; выгоняет их на пастбище, пасет на лугу; загоняет назад в хлев).

Воспитатель: Ребята, а кто-нибудь из вас был на ферме? Хотите там побывать? Вот сейчас мы с вами и поедем на «Ферму». Все дети, попадая туда, сразу становятся взрослыми и могут выполнять работу как взрослые.

- А поедем мы к бабушке Маше на этом автобусе. (В группе стоят стульчики в ряд по три и атрибут автобуса).

- Кто будет водителем?

- Занимайте места и мы отправляемся на «Ферму».

(Звучит гул машины)

Воспитатель: - Все приехали! Выходите, пожалуйста. Вот мы и приехали к бабушке Маше (встречает бабушка)

- Мы уже говорили, кто работает на ферме? Давайте попробуем отгадать, где чей костюм.

Воспитатель проводит игру «Чей костюм?» (показывает один из атрибутов костюма, дети называют).

- Это от какого костюма? Доярки.

- Кто будет дояркой коровы? Козы? Воспитатель и дети распределяют роли. Воспитатель: Ну, вот, все готовы, теперь вы можете приступать к своей к работе.

Сюжетно-ролевая игра «Ферма» (средняя группа)

По ходу игры воспитатель помогает создавать игровую обстановку, наладить взаимоотношения между теми, кто выбрал определённые роли; помогает реализовать в игре впечатления, полученные детьми ранее.

Воспитатель: На нашей ферме наступил вечер, рабочий день закончился, загоняют скот, закрываются хлева, заканчивают работу,прощаются с бабушкой. Все садятся в автобус и отправляются домой или в детский сад.

(Звучит гул машины).

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Ознакомление детей с профессией врача. Задачи: 1. Учить детей выполнять основные действия врача (доктора): осматривать больного (слушать,.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» (старшая группа)Сюжетно-ролевая игра «Больница» (старшая группа) Сюжетно-ролевая игра - основное и любимое занятие детей. Участвуя в сюжетно-ролевой игре, дети знакомятся с окружающим миром, через принятую.

Сюжетно-ролевая игра «Кафе «Мечта» (подготовительная группа)Сюжетно-ролевая игра «Кафе «Мечта» (подготовительная группа) Сюжетно-ролевая игра: «Кафе-Мечта» (подготовительная группа). Цель: формировать у детей желание и умение играть в сюжетно – ролевую игру.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (средняя группа)Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (средняя группа) Средняя группа. Цель: Познакомить с сюжетно – ролевой игрой «Магазин». Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Развитие.

Сюжетно-ролевая игра по сказке «Колобок» (первая младшая группа) Сюжетно–ролевая игра по сказке «Колобок» (первая младшая группа)Воспитатель: Нурова Ц. В. МКДОУ №16 "Бадм цецг" г. Элиста Цель: Знакомить.

Сюжетно-ролевая игра «Поварята»Сюжетно-ролевая игра «Поварята» Игра - ведущий вид деятельности детей. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных.

Сюжетно-ролевая игра «Призывная комиссия» (старшая, подготовительная группа)Сюжетно-ролевая игра «Призывная комиссия» (старшая, подготовительная группа) Описание игры. Цель: Учить ребят совместно играть, распределять роли, согласовывать свой замысел с версиями сверстников, договариваться.

Сюжетно-ролевая игра «Трудовые будни нашего города». Подготовительная к школе группаСюжетно-ролевая игра «Трудовые будни нашего города». Подготовительная к школе группа Сюжетно – ролевая игра «Трудовые будни нашего города» Знакомство с различными видами профессиональной деятельности - важный шаг в формировании.

Сюжетно-ролевая зона в группе «Ферма»Сюжетно-ролевая зона в группе «Ферма» Сюжетно-ролевые игры в детском саду – это возможность познакомить ребенка с новыми ситуациями, примерить то или иное поведение, научиться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Ферма» (средняя группа)
Опубликовано: 24 января 2021 в 10:18
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД