Лучший педагог года

Структура фронтального (подгруппового) логопедического занятия по звукопроизношению

Шляндина Маргарита
Структура фронтального (подгруппового) логопедического занятия по звукопроизношению

1. Название темы.

2. Определение цели; задач (образовательных, коррекционных, воспитательных).

3. Оборудование (зеркала, предметная картинка-символ звука, картинки на данный звук, слоговые дорожки и таблицы, сюжетные картинки, схемы слов, предложений, звуковые кассы).

4. Ход занятия :

а) Организационный момент (постановка и определение темы занятия).

б) Развитие фонематического слуха (закреплять навык выделения заданного звука на слух и соотносить с предметом-символом, выделять на слух из ряда предложенных).

Публикация «Структура фронтального (подгруппового) логопедического занятия по звукопроизношению» размещена в разделах

в) Изолированное произношение звука, его характеристика :

• положение губ

• положение зубов

• положение языка (кончика, спинки, корня)

• участие голосовых складок

• характер выдыхаемой струи

• согласный-гласный

• звонкий-глухой

• твердый-мягкий

г) Упражнения на развитие модуляции, высоты и силы голоса.

д) Закрепление звука в слогах, графическая запись.

е) Закрепление звука в словах, звукослоговой анализ слов с графической записью.

ж) Упражнения на развитие внимания, памяти, мышления, воображения.

з) Закрепление произношения звука во фразе.

и) Автоматизация звука в связной речи.

к) Итог занятия (повторить какой звук отрабатывался на занятии, каковы основные положения артикуляции изучаемого звука, его характеристика; оценка деятельности ребенка на занятии).

В середине занятия или по мере усталости ребенка проводится физкультминутка

Публикации по теме:

План-конспект фронтального логопедического занятия «Звук [ы]» Тема занятия: «Звук «Ы». Цели: 1. Познакомить детей со звуком «Ы»; 2. Закрепить правильную артикуляцию звука «Ы»; 3. Развитие фонематического.

Конспект фронтального логопедического занятия «Звуки [Э]-[И]’. Дифференциация» в средней группе Цель — учить правильно произносить звуки ‘Э’, ’И’, дифференцировать их на слух и в речи Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закрепить.

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР «Юные модельеры» Цели: Образовательные: закрепить знания о предметах одежды и обуви; уточнить и расширить знания о материалах,.

Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [И] и буква И» Тема занятия: «Звук и буква «И». Цели: 1. Закрепить знания детей о звуке И; 2. Познакомить детей с буквой И; 3. Развитие фонематического.

Конспект фронтального логопедического занятия. Звуки [ч], [ш, ]. Буквы Ч, Щ Тип занятия:занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: дифференцировать звуки [ч], [ш,].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в связной речи»Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в связной речи» Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука Л в связной речи». Лексическая тема: «Знакомство с народной культурой.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Р’] в словах и предложениях» Цель: автоматизация звука [РЬ] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать произношение звука в словах.

Конспект подгруппового логопедического занятия на тему «Звуки [С] — [Ш]» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» Конспект подгруппового логопедического занятия на тему.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Звук [Д], буква Д»Конспект подгруппового логопедического занятия «Звук [Д], буква Д» Цель: Автоматизация звука д; ознакомление с буквой Д Задачи: • Закрепление навыка произношения звука д; • Научить определять позицию звука.

План-конспект фронтального логопедического занятия «Буква «П», звуки [П] и [П’]» Цели: 1. Закрепить знания детей о звуке «П»; 2. Познакомить детей со звуком «Пь»; 3. Познакомить детей с буквой П; 4. Развитие фонематического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Структура фронтального (подгруппового) логопедического занятия по звукопроизношению
Опубликовано: 15 марта 2023 в 09:46
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Структура фронтального (подгруппового) логопедического занятия по звукопроизношению» (включая файлы) размещена пользователем Шляндина Маргарита на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД