Задоржина Ирина
Консультация для педагогов «Игра — как метод обучения»
Игра как метод бучения.
Игра- это лучшее увлечения для развития ребенка. Играя ребенок не замечает время провождения за ней. Самое главное играя испытывает самые разные: положительные эмоции от восторга до удивления. Удовлетворения от игры и создания положительной атмосферы среди дошкольников задача педагога. Игры и игровая деятельность очень положительно влияет на обучения, ведь игра позволяет более легко и быстро осваивать новые знания и умения. Правильно выставленные педагогом игры в детском саду делают свое дело. Стимулируют и мотивируют интерес к изучению, развивают творческое и критическое мышление на самые разные темы. Для ребенка дошкольного возраста игра в целом является ведущим типом деятельности, через нее он познает мир. Через игру дошкольники усваивают на много раз лучше и больше информации. Усваивают социальные нормы, свои и чужие традиции изучает окружающий мир. Когда ребенок проигрывает ситуацию: играя в магазин, в школу и т. д. он познает этот мир по своему. Ребенок уже получает собственный жизненный опыт. Во время игры не страшно совершать ошибки, ведь их можно исправлять Игра – это маленькая жизнь. Играйте с ребенком, и вы заметите как раскрывается ваше чадо с разных сторон