Получи документы

Конспект занятия в средней группе «Мышонок Пик»

Бытантаяна Никитина
Конспект занятия в средней группе «Мышонок Пик»

Возрастная группа : средняя

Цель: формирование умение определять времена суток - утро, день

Задачи:

• Познакомить с новой геометрической фигурой (круг);

• Развивать умение исследовать круг осязательно-двигательным путем;

• Воспитывать усидчивость, интерес.

Материалы и оборудования: круг, ИКТ картинки

Список использованной литературы: Понамарева И. Формирования элементарных математических представлений средняя груПонамарева, 2017.

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Мышонок Пик“» размещена в разделах

№ Этапы продолжительность Задачи этапа Деятельность воспитателя Деятельность воспитанника Методы и приемы Планируемый результат

1. Организационно-мативационный Организовывать детей на деятельность Приветствие детей.

Воспитатель загадывает загадку про мышонка.

Загадка.

Живет в норке, грызет корки.

Короткие ножки, боится кошки.

-Правильно Мышонок.

Мышонок “Дорогие ребята! Меня зовут Мышонок Пик, у меня есть одна проблема. Вы поможете мне? Я не знаю части суток. ”

-Ребята, поможем Мышонке Пику?

Ответы детей:

-Ой ребята, посмотрите у нас в группе волшебный телевизор. Хотите узнать, что он нам сегодня покажет? Тогда смотрим на экран. Ребята, что изображено на экране? Кто знает, для чего нам нужны часы? Посмотрите, часы у нас не обычные. Приветствие.

Дети развадывают загадку. Словесный Проявляют интерес к предстоящей деятельности.

2. Основной

2.1 Постановки проблемы Создать проблемную ситуацию. Как вы думаете, что в них не так? Правильно, ребята, эти часы показывают части суток. Значит, сегодня мы будем, говорить о.

-Да, правильно! Словесный

Наглядный Находят выход из проблемной ситуации

2.2 Ознакомление с материалом Ознакомить детей с части сутками. И первое что нам покажут наши часы. Стрелка остановилась на части суток - утро.

-Что здесь изображено? Какое это время суток? Как вы думаете? Да, правильно изображено утро, мальчик просыпается. Скажите, а что делают люди по утрам?

-Молодцы правильно.

-Дети устали?

Тогда давайте все встали и сделаем зарядку.

Физминутка “Часы”

Тик-так, тик-так (ходьба на месте).

В доме кто умеет так? (наклоны вправо-влево)

А в часах сидит кукушка (присед)

У нее своя избушка (приседания)

А часы идут, идут, (ходьба на месте)

Иногда вдруг отстают (Остановка).

-Все сели на местах. Все смотрим на экран.

-А какое это время суток?

Ответы детей:

-Молодцы, Днем люди стараются делать серьезные и важные дела. А что мы делаем днем?

Ответы детей:

-Да, днем мы с вами много играем.

-Что здесь нарисовано? Как вы думаете, какое это время суток?

-Что вечером делают люди?

Ответы детей:

-Да, а вы любите смотреть телевизор?

Ответы детей:

-Стрелка, стрелка покрутись, время суток покажись!

-Что здесь нарисовано, ребята? Какое время суток?

Ответы детей:

-Ребята, а что вы ночью делаете?

-Правильно, ночью делаете?

-Правильно, ночью дети и взрослые отдыхают, потому что работали, учились, занимались делами и устали.

-А вы устали дети?

-Тогда давайте поиграем в одну игру.

Игра называется “Не ошибись”

Я буду вам показывать геометрические фигуры, а вы выполняете движения:

Круг - прыгаете

Квадрат - хлопаете

Треугольник шагаете

-Молодцы, все сели на места и внимательно смотрим на экран. Дети внимательно смотрят на экран и отвечают полным предложениям на вопросы воспитателя. Словесный

Наглядный Знакомство с частей суток

2.3 Практического решения проблемы Решить практическую проблему -Что нарисовано?

-Правильно, звезды. А вы хотите чтобы и у вас было красивое звездное небо?

Ответы детей:

Тогда, все подойдите к столам и сейчас будем рисовать звезд.

-Молодцы, ребята. Дети отвечают на вопросы воспитателя Словесный

Наглядный

Практический Практически решают поставленную проблему

3. Заключительный Подвести итоги деятельности Мышонок Пик :

-Спасибо ребята, мне уже пора домой, до скорой встречи всем спасибо! Ребята вам понравилось сегодняшнее занятие? А что еще вам понравилось на занятии? Утро, день, вечер, ночь - что это такое? Рефлексия. Словесный Обьясняют интерес к занятию

Публикации по теме:

Конспект занятия «Вишенка» в средней группеКонспект занятия «Вишенка» в средней группе Конспект занятия кружка «Бумажные фантазии». Тема: "Вишенка" Возраст: 4 – 5 лет Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое.

Конспект интегрированной ООД в старшей группе «Лис и мышонок» по произведению В. БианкиКонспект интегрированной ООД в старшей группе «Лис и мышонок» по произведению В. Бианки Цель занятия: формирование умения объединять вылепленные предметы в сюжет по собственному представлению – встреча Лисы и мышонка. Задачи:.

Конспект НОД по лепке «Мышонок» в средней группеКонспект НОД по лепке «Мышонок» в средней группе Программное содержание. Учить детей передавать в лепке образ животного. Продолжать учить детей лепить из пластилина сказочных героев. Учить.

Конспект занятия кружковой деятельности «Мышонок» в средней группеКонспект занятия кружковой деятельности «Мышонок» в средней группе Возраст: 4 – 5 лет (средняя группа) Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Художественно - эстетическое развитие. Задачи:.

Конспект занятия «Прогулка на луг» в средней группеКонспект занятия «Прогулка на луг» в средней группе Это занятие я представляла на конкурсе "Воспитатель года", к сожалению фотографировать занятие было нельзя, поэтому фотографий представить.

Конспект занятия в средней группе «Мой дом»Конспект занятия в средней группе «Мой дом» Конспект занятия в средней группе «Мой дом». Направление: Познавательно-речевое. Основная образовательная область: «Познание» Интегрированные.

Конспект занятия в средней группе по пластилинографии «Кит»Конспект занятия в средней группе по пластилинографии «Кит» Конспект занятия в средней группе Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», пластилинография Тема: «Кит» Цель занятия:.

Конспект занятия в средней группе «Наш помощник — нос»Конспект занятия в средней группе «Наш помощник — нос» Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательные компоненты «Самопознание. Здоровье и личная гигиена. Безопасность.

Конструирование из бумаги с элементами рисования и аппликации «Мышонок» во второй младшей группеКонструирование из бумаги с элементами рисования и аппликации «Мышонок» во второй младшей группе Конструирование «Мышонок» во втрой младшей группе с элементами рисования и аппликации Цель: Развитие творческого мышления, умение.

Мнемотаблица «Лис и мышонок» По сказке В. Бианки «Лис и мышонок» для детей 3–6 летМнемотаблица «Лис и мышонок» По сказке В. Бианки «Лис и мышонок» для детей 3–6 лет Мнемотаблица «Лис и мышонок» По сказке В. Бианки «Лис и мышонок» для детей трех - шести лет Аннотация: Мнемотаблица «Лис и мышонок» предназначена.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия в средней группе «Мышонок Пик» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Бытантаяна Никитина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Мышонок Пик»
Опубликовано: 12 апреля 2021 в 18:21
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД