Лучший педагог года

Спортивное развлечение в рамках тематической недели «Вода — источник жизни» в средней группе

елена нестерова
Спортивное развлечение в рамках тематической недели «Вода — источник жизни» в средней группе

Спортивное развлечение в рамках тематической недели «Вода источник жизни» в средней группе.

Воспитатель Нестерова Е. В.

Цель:

Создать у детей радостное настроение.

Задачи:

• Продолжать учить детей играм-эстафетам, конкурсам.

Публикация «Спортивное развлечение в рамках тематической недели „Вода — источник жизни“ в средней группе» размещена в разделах

Развивать интерес к физкультуре, спортивным играм, ЗОЖ;

• Воспитывать умение играть в команде, не ссориться, уметь договариваться.

Оборудование: кусок голубой ткани,2 обруча, ленты,2 корзины, мячи,аудио запись.

Ход мероприятия:

этап Вид деятельности описание

1. организационный 1. сообщение темы

2. деление на команды

2. основной 1. Эстафета «Рыбаки и раки»

2. Эстафета «Осьминог»

3. Эстафета «прыжки через ножки осьминожки».

4. Эстафета «ватер-поло»

5. Эстафета «Морская змея»

6. Эстафета «Дружба»

взрослые берут ткань с двух сторон и поднимают ее вверх, а «раки» стараются переползти с одной стороны «реки» на другую. Игра повторяется 4-5 раз

2. Каждая команда получает по 1 обручу (капитану) и ленточки (каждому игроку). Первым бежит капитан кладет обруч и возвращается обратно к своей команде. Следующий игрок бежит и кладет ленточку к обручу (ножка). Таким образом обе команды под веселую музыку выкладывают «Осьминожку».

3. дети по очереди подбегают к своему «осьминогу» и выполняют прыжки через «ноги» осьминога, двигаясь по кругу.

4. дети бросают мяч в корзины.

5. Команды выстраиваются в колонну по одному, дети кладут руки на плечи впереди стоящему. Так «Змея» двигается, огибая препятствия до ориентира и обратно.

6. Дети парами встают у стартовой линии. По команде добежать до ориентира и обратно взявшись за руки.

3. заключительный П/И «Водяной» Водящий – «Водяной» стоит в кругу с закрытыми глазами. Игроки двигаются вокруг него со словами

:Водяной, Водяной,Что сидишь ты под водой?Ну-ка, выходи,С нами посиди.

Круг останавливается. Водяной, не открывая глаз, подходит к одному из играющих. Его задача – определить, кто перед ним. Для этого он может трогать стоящего перед ним игрока, но не открывать при этом глаза. Если Водяной угадал, то он меняется ролью с этим игроком, и теперь тот, чье имя было названо, становится водящим.

4. рефлексивный П/И «Море волнуется» Дети в кругу, положив руки друг другу на плечи, произнося слова: «море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, на месте морская фигура замри!»

5. оценочный Разговор с детьми Выяснить, понравилось ли детям мероприятие, какие трудности они испытали, что понравилось больше всего

Публикации по теме:

План тематической недели «Волшебная страна Здоровья» по формированию основ здорового образа жизни в средней возрастной группе План тематической недели «Волшебная страна Здоровья» по формированию основ здорового образа жизни в средней возрастной группе. Пояснительная.

Конспект НОД в старшей группе «Красная книга» в рамках тематической недели «Россия — Родина моя» Цель: Обобщить знания детей о Красной книге животных посредством изобразительной деятельности. Задачи: «Познавательное развитие»: Обобщить.

Лэпбук «Вода — источник жизни»Лэпбук «Вода — источник жизни» Данное пособие предназначено для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Цель: формирование знаний детей о воде, её свойствах, способах.

НПД для детей старшего возраста «Вода — источник жизни» НПД для старшей группы «Вода – источник жизни» Цель: Изучить свойства воды путем опытно-экспериментальной деятельности детей. Задачи: Формирование.

Открытое занятие по экологии с элементами мнемотехники «Вода — источник жизни» Интегрированное НОД по экологии с использованием мнемотехники старшая группа Тема: «Вода-источник жизни» Воспитатель: Корниенко Татьяна.

Педагогический проект «Вода — важнейший источник жизни на земле» Тема: «Вода – важнейший источник жизни на земле» Возрастная группа: средняя Паспорт проекта Тип проекта: исследовательский Продолжительность.

Проект в рамках тематической недели «Транспорт» Паспорт Социально - нравственного проекта Разделы программы Познавательное развитие Название проекта «Транспорт» Тематическое поле (объект.

Проект в рамках тематической недели «Умные игры» .

Познавательно-исследовательский проект «Вода — источник жизни на Земле»Познавательно-исследовательский проект «Вода — источник жизни на Земле» Актуальность: Вода — первый и любимый всеми детьми объект для исследования. С водой дети соприкасаются с первых дней жизни. И как только.

Совместная деятельность «Мишутка и витамины» в рамках тематической недели «Быть здоровыми хотим» в группе раннего развитияСовместная деятельность «Мишутка и витамины» в рамках тематической недели «Быть здоровыми хотим» в группе раннего развития Задачи: познакомить детей раннего возраста с понятием " Витамины", где они "живут". Обеспечить развитие умения составлять небольшие рассказы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение в рамках тематической недели «Вода — источник жизни» в средней группе
Опубликовано: 16 апреля 2019 в 11:56
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД