Папки-передвижки

Спортивно-познавательное развлечение «Что? Где? Когда?» об олимпийских видах спорта в старшей подготовительной группе (13 фото)

Анна Классман
Спортивно-познавательное развлечение «Что? Где? Когда?» об олимпийских видах спорта в старшей подготовительной группе

Цель: обобщить знание детей о зимних олимпийских видах спорта через спортивно – познавательное развлечение.

Задачи:

- Закрепить представление о зимних Олимпийских видах спорта, олимпийской символике.

- Формировать потребность каждого ребенка в двигательной активности и желание заниматься спортом.

Публикация «Спортивно-познавательное развлечение „Что? Где? Когда?“ об олимпийских видах спорта в старшей подготовительной группе» размещена в разделах

- Развивать у детей логическое мышление, внимание, память, воображение, в процессе физкультурно - познавательного развлечения «Что? Где? Когда? по зимним Олимпийским играм.

- Формировать навык работы в коллективе и подгруппах.

- Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах, дружелюбие, уважение к соперникам. Оборудование:игровое поле состоит из столов, юла, конверты с заданиями 10 шт, имитация олимпийского огня (своими руками, олимпийский флаг, кольца олимпийские 10 шт, таблички с названиями команд, султанчики разноцветные (для спортивного танца, обручи 2 шт, игрушки плюшевые 20 шт, корзины 2 шт, мячи малого размера 10 шт, клюшки 2 шт, лыжи пластиковые 2 пары, ориентиры, дуги 2шт, олимпийские медальки для награждения детей 15 шт, смарт- доска, ноутбук, музыкальный центр, эл. носитель с музыкальным сопровождением.

Ход досуга:

Дети под музыку входят в зал и строятся в шеренгу.

Инструктор ФК: - Здравствуйте ребята! Приглашаю вас принять участие в спортивно – познавательной викторине «Что? Где? Когда.

Сегодня я хочу проверить не только вашу, силу, ловкость и быстроту, но ещё ваши знания, умения, смекалку и сообразительность.

Для открытия малых олимпийских зимних игр предлагаю внести в зал олимпийский огонь.

Ребенок вносит в зал олимпийский огонь.

Спортивно-познавательное развлечение «Что? Где? Когда?» об олимпийских видах спорта в старшей подготовительной группе

Олимпийский огонь зажжен, прошу внести олимпийский флаг.

Фото «Что? Где? Когда?»

Под музыку ребенок вносит олимпийский флаг.

Девочки танцуют спортивный танец с султанчиками.

Спортивно-познавательное развлечение  об олимпийских видах спорта в старшей подготовительной группе - фото

Инструктор: - Предлагаю начать наши соревнования. Для этого нам нужно поделиться на две команды.

Детям предлагается вспомнить символы олимпиады, и использовать их в названии команд.

Одна команда «Олимпийские медведи», другая «Олимпийские зайцы».

Фото №1 Цель обобщить знание детей о зимних Фото №2 Олимпиада олимпийские игры для детей олимпийских видах спорта через спортивно познавательное развлечение

После жеребьевки, право хода предоставляется команде «Олимпийские медведи».

Один из участников команды крутит юлу со стрелкой, вокруг юлы лежат конверты с заданиями, при остановки юлы, стрелка показывает на конверт. Ведущим викторины озвучивается вопрос из конверта, участники команды отвечают на вопрос, за правильный ответ получают олимпийское кольцо, если ответ неверный вопрос переходит второй команде. Побеждает та команда, которая первая соберет все пять олимпийских колец.

Фото №3 Задачи Закрепить представление о зимних

Задания в конвертах:

1 конверт: Расположите в правильной последовательности олимпийские кольца и назовите, что обозначает каждое кольцо.

Фото №4 Сценарии олимпийских игр Олимпийских видах спорта олимпийской символике

2 конверт: Соберите картинку – пазл и назовите вид зимнего спорта.

Фото №5 Формировать потребность каждого ребенка в двигательной активности и желание заниматься спортом

3 конверт: Назовите 7 видов зимнего олимпийского спорта.

4. конверт: Найди лишнее (задание на смарт – доске).

Фото №6 Сценарии викторин и интеллектуальных игр Олимпиада олимпийские игры для детей Олимпиада

5. конверт: Назови зимние виды спорта, для которых нужен лед.

6 конверт: Назови вид спорта по пиктограмме (использование смарт – доски, презентация прилагается)

7 конверт: Эстафета «Хоккеисты»

Командам нужно клюшкой обвести мяч вокруг стойки. Чья команда выполнит задание первой, получает кольцо.

Фото №7 Сценарии олимпийских игр Подготовительная группа Работа инструкторов по физической культуре Спортивные и физкультурные развлечения

8 конверт: Эстафета «Биатлон»

Участникам команд нужно в лыжах дойти до обруча, встать в него и совершить бросок мяча в корзину стоящую на полу. Кольцо получает та команда, которая больше мячей забросит в корзину.

Фото №8 Сценарии Старшая группа Сценарии праздников

9 конверт: Назови виды спорта, для которых нужны лыжи.

(лыжные гонки, биатлон, прыжки с трамплина на лыжах, фристайл)

10 конверт: Эстафета «Олимпийские символы»

Участникам команд нужно добежать до обруча, в котором лежат мягкие игрушки, выбрать из них символа олимпиады, и перенести его своей команде. Побеждает команда, которая быстрее перенесет все игрушки- символы (олимпийский медведь, заяц, леопард).

Фото №9 Развлечения досуги утренники Темочки Развивать у детей логическое мышление внимание память воображение в процессе физкультурно познавательного развлечения Что Где Когда по зимним Олимпийским играм

За выполненные задания команды получали по олимпийскому кольцу, в завершений мероприятия подводятся итоги, побеждает та команда, которая быстрее соберет все 5 колец.

Подведение итогов, награждение победителей!

Фото №10 Формировать навык работы в коллективе и подгруппах

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра в старшей группе «Что? Где? Когда?» по теме «Осень» • Закрепить знания детей о характерных признаках осени. • Воспитывать усидчивость, чувство коллективизма. По дороге в детский сад мне встретились.

Досуг интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в подготовительной группеДосуг интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа № 1245 Дошкольное.

Игра «Что? Где? Когда ?» в подготовительной группе Опытно - экспериментальная деятельность в подготовительной группе ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» Цель: развитие познавательной активности детей,.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Что? Где? Когда?»Интегрированное занятие в подготовительной группе «Что? Где? Когда?» Тема: Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Цель: обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала. Задачи:.

Конспект игры «Что? Где? Когда?» по развитию речи в подготовительной к школе группе Конспект «Что? Где? Когда?» по развитию речи в подготовительной к школе группе. Воспитатель: Баландина М. В., "ЦРР - Детский сад №224",.

Конспект развлечения по ПДД Игра «Что? Где? Когда» в подготовительной группе Цель: обобщение и систематизация имеющихся у детей знаний о правилах дорожного движения в игровой форме, стимулирование детей к самостоятельному.

Формирование фонематических представлений в логопедической группе для детей с ОНР. Игра-развлечение «Что? Где? Когда?» Игра - развлечение “Что? Где? Когда?” на тему “Осень”. Цель: обобщить и систематизировать знания детей об осени. Задачи: развить артикуляционный.

Викторина по ОБЖ в старшей группе «Что? Где? Когда?»Викторина по ОБЖ в старшей группе «Что? Где? Когда?» Викторина по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста Игра «Что? Где? Когда?» Цель: Содействовать формированию у детей навыков безопасной.

Экологическая игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной к школе группе Игра по экологии «Что? Где? Когда?» в подготовительной к школе группе. Цели: • Закрепить знания детей о природе; • Через эмоциональное.

Занятие в старшей группе по краеведению в форме игры «Что, где, когда?» Ознакомление дошкольника с родным городом. Игра «Что, где, когда». Цель : закреплять знания детей об истории возникновения города, о знаменитых.

Библиотека изображений:

Публикация Спортивно-познавательное развлечение «Что? Где? Когда?» об олимпийских видах спорта в старшей подготовительной группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анна Классман на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Спортивно-познавательное развлечение «Что? Где? Когда?» об олимпийских видах спорта в старшей подготовительной группе
Опубликовано: 27 февраля 2019 в 17:15
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД