Папки-передвижки

Создание условий для театрализованной деятельности в группе раннего возраста (11 фото)

Ольга Бабаева
Создание условий для театрализованной деятельности в группе раннего возраста

МАДОУ «Д/с №77 «Зоренька»

г. Великий Новгород

Воспитатели: Брызгалова Светлана Михайловна, Короткова Анастасия Павловна

Учитель-логопед: Бабаева Ольга Николаевна

Создание условий для театрализованной деятельности в группе раннего возраста

С раннего возраста важно развивать творческую активность детей – способность получать и передавать новые знания, сотрудничать с другими людьми в процессе познавательного поиска. Творческая активность - залог успешности и развития личности. Ранний возраст наиболее благоприятный для формирования творческой активности, ведь дети знакомятся с окружающим миром со свойственным им любопытством.

Публикация «Создание условий для театрализованной деятельности в группе раннего возраста» размещена в разделах

Нужно отметить, что большой интерес у детей раннего возраста вызывает театрализованная деятельность. Малыши с удовольствием примеряют на себя роли персонажей знакомых сказок в театральном уголке. Важно при организации развивающей среды в группе создать оптимальные условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.

Создавая театральный уголок в группе, мы старались выполнять требования ФГОС к развивающей среде, которая должна быть:

содержательно – насыщенной;

развивающей;

трансформируемой;

полифункциональной;

вариативной;

безопасной;

здоровьесберегающей;

эстетически – привлекательной.

Используя содержание театрального уголка, мы решаем следующие задачи:

активизировать речь детей;

обогащать словарь;

формировать игровые действия (покормить киску, спеть песенку кукле, сыграть на дудочке);

развивать эмоциональное отношение к сказочным героям (пожалеть мишку, помочь зайке);

обеспечит взаимосвязь театральной и музыкальной с другими видами деятельности.

В нашей группе мы объединили театральный уголок, музыкальный и уголок ряженья.

В уголок ряженья поместили маски, разноцветные косыночки, шапочки, короны, образные юбочки и фартучки, нагрудные маски, которые используем во время проведения имитационных и хороводных игр.

Для игр воспитателя с детьми и сюрпризных моментов используем “пальчиковый театр” и театр “би – ба – бо”.

Для показа детям инсценировок по любимым сказкам (“Теремок”, “Колобок”, “Репка”, “Заюшкина избушка”, “Три медведя”) используем театр матрешки, театр на магнитах, театр из фетра, настольный театр плоскостных игрушек.

Для создания музыкального фона в процессе театрально – игровой деятельности используем аудиозаписи, музыкальные игрушки (погремушки, бубны, маракасы и т. д.).

В группе созданы условия для театрализованной деятельности в соответствии с возрастом детей.

Создание условий для театрализованной деятельности в группе раннего возраста
МАДОУ Д с Зоренька г Великий Новгород Воспитатели Брызгалова Светлана Михайловна Короткова Анастасия Павловна Учитель логопед Бабаева Ольга Николаевна Создание условий для Театр своми руками Творческая активность залог успешности и развития личности Ранний возраст наиболее благоприятный для формирования творческой активности ведь дети знакомятся с окружающим миром со свойственным им любопытством Публикация Создание условий для театрализованной деятельности в группе раннего возраста размещена в разделах Младшая группа Театр своми руками Кукольный настольный пальчиковый Театр Театрализованная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда октябрь Нужно отметить что большой интерес у детей раннего возраста вызывает Театрализованная деятельность театрализованная деятельность Малыши с удовольствием примеряют на себя роли персонажей знакомых сказок в театральном уголке
Публикации по теме:

Развитие речи детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятияхРазвитие речи детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятиях Развитие речи детей раннего возраста (2–3 года) средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятиях Театрализованная деятельность.

Фотоотчет. Создание условий для игровой деятельности детей средней группы. Пластилиновая сказка «Спасти принцессу».Фотоотчет. Создание условий для игровой деятельности детей средней группы. Пластилиновая сказка «Спасти принцессу». Все дети любят волшебные сказки. Любят их слушать, смотреть мультфильмы,фильмы. А затем, любят перевоплощаться в героев. Девчонки хотят.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Консультация для педагогов «Создание условий для эмоционального благополучия детей дошкольного возраста»Консультация для педагогов «Создание условий для эмоционального благополучия детей дошкольного возраста» Внимание к проблеме эмоционального благополучия у дошкольников, привлечено тем, что с каждым годом появляется все больше дошкольников.

Консультация для воспитателей «Создание условий для свободной самостоятельной деятельности детей»Консультация для воспитателей «Создание условий для свободной самостоятельной деятельности детей» Развитие творческих способностей, эстетическое развитие дошкольника, формирование базиса его личностной культуры не может быть ограничено.

Рекомендации для создания условий предметно-пространственной среды по театрализованной деятельности в старшей группе «Театр-это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет духовное развитие детей» Б. М.

Создание условий для исследовательской деятельности на участке детского садаСоздание условий для исследовательской деятельности на участке детского сада Естественная потребность детей к познанию окружающего мира стала значимой частью образовательной деятельности в детском саду. Дети-маленькие.

Создание условий для театрализованной деятельности детей дошкольного возраста как средство развития детской инициативностиСоздание условий для театрализованной деятельности детей дошкольного возраста как средство развития детской инициативности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» Александрова Светлана Михайловна воспитатель МБДОУ «Ромашка»Тема:.

Создание условий для успешного развития и воспитания детей раннего возраста в ДОУ В нашем городском округе был проведён анализ оказания психолого-медико-педагогической помощи детям в дошкольном возрасте. Был выделен ряд.

Создание условий в группе для поддержки детской активности и самостоятельностиСоздание условий в группе для поддержки детской активности и самостоятельности В дошкольном возрасте движение является средством познания окружающего мира, поэтому необходимо уметь создавать условия для поддержки детской.

Библиотека изображений:

Публикация Создание условий для театрализованной деятельности в группе раннего возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Бабаева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Создание условий для театрализованной деятельности в группе раннего возраста
Опубликовано: 8 октября 2020 в 19:26
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД