Папки-передвижки

Создание собственной интерактивной доски (2 фото)

Татьяна Мягкова
Создание собственной интерактивной доски

Создание собственной интерактивной доски
Фото №1 Подготовительная к школе группа

Подготовительная к школе группа.

(Ф. И. О. педагога) : Мягкова Татьяна Александровна

(специальность) : воспитатель

(образование) : высшее

(квалификационная категория) : первая категория

Публикация «Создание собственной интерактивной доски» размещена в разделах

Актуальность: С каждым годом современные информационные технологии все плотнее входят в нашу жизнь. Для повышения эффективности образовательного процесса, качества обучения, познавательного интереса у детей воспитатели ДОУ используют в педагогическом процессе информационно - коммуникативные технологии (компьютер, интернет, телевизор, видео, мультимедиа, аудиовизуальное оборудование, развивающие образовательные программы на интерактивной доске и др.).

Цель: Знакомство с возможностями интерактивной доски, применение и повышение качества образования через активное внедрение информационных технологий в воспитательно – образовательный процесс.

Задачи:

- Изучить возможности интерактивной доски и найти им применение в дошкольном образовании;

- Научиться создавать собственные дидактические и развивающие материалы.

- Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы по теме самообразования.

- Разработать перспективный план работы по данной теме.

- Обеспечить интерактивность обучения : вовлечь детей в процесс познания с помощью средств интерактивной доски.

- Провести непосредственно образовательную деятельность в подготовительной к школе группе с использованием интерактивной доски для воспитателей ДОУ и родителей детей.

Планируемые результаты:

1. Повышение своего профессионального уровня.

2. Повышение качества освоения программного содержания воспитанниками ДОУ с использованием современных информационных технологий.

3. Развитие и совершенствование навыков работы на интерактивной доске у детей и воспитателей ДОУ

Тема: «Лаборатория Невидимки»

Возрастная группа: подготовительная

Форма организации коллективной деятельности: подгрупповая, работа в парах, индивидуальная, совместная деятельность педагога с детьми.

Программные задачи:

Способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха.

Расширять представления детей о значимости воздуха в жизни человека.

Закреплять и расширять словарный запас детей: лаборатория, опыты, невидимый, прозрачный, ощущать, чувствовать.

Формировать умение самостоятельно решать поставленную задачу и начальные навыки речи – доказательства.

Развивать способности устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарных опытов и делать выводы, речь и мыслительную деятельность.

Воспитывать интерес к окружающей жизни, уверенность в своих силах, ответственность за результат коллективной деятельности.

Применяемые педагогические технологии: Информационно – коммуникативная технология (авторская презентация «Лаборатория Невидимки»); игровая; технология проблемного обучения; здоровьесберегающая, интерактивные технологии : «Хоровод», «Интервью», «Дерево знаний»; технология исследовательской деятельности, коммуникативная.

Планируемые результаты формирования целевых ориентиров воспитанников группы:

Активно взаимодействуют друг с другом во время НОД.

Проявляют инициативу и самостоятельность в разных формах деятельности;

Проявляют инициативу и самостоятельность в разных формах деятельности.

Оценивают результаты своей деятельности и деятельности сверстников, делают выводы.

Выражают свои мысли, желания активно используя речь.

Способны к принятию решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

Предварительная работа: чтение и пересказ сказки «Пузырь, соломинка и лапоть»; рассматривание энциклопедий, наблюдения на прогулках; беседы «В чем польза растений», «Как загрязняется окружающая среда»; проведение элементарных опытов, определяющих свойства воздуха; проведение бесед «Воздух на земле», «Что загрязняет воздух», «Где работает воздух», «Кому нужен воздух», Д/И «Коробочка с запахами».

Использование информационной доски также является одним из эффективных способов мотивации и индивидуализации обучения, развития творческих способностей, разносторонних умений у детей дошкольного возраста, что способствует осознанному усвоению знаний и повышает уровень их готовности к обучению в школе.

Таким образом, умелое использование информационно-коммуникативных технологий в ДОУ создает положительную мотивацию воспитанников в процессе получения новой информации и повышает качество образовательного процесса, кардинально расширяя возможности педагогов в выборе материалов и форм совместной деятельности, делают образовательную деятельность яркой и увлекательной, информационно и эмоционально насыщенной. У детей развивается умение ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, владеть практическими способами работы с информацией, обмениваться информацией с помощью современных технических средств, что является начальной ступенью формирования информационно – коммуникационно - технологической компетентности детей в школе.

Публикации по теме:

Физминутки в режиме дня с использованием интерактивной доскиФизминутки в режиме дня с использованием интерактивной доски Ни для кого не секрет, что детям дошкольного возраста свойственна интенсивная двигательная активность. Поэтому в условиях детского сада.

Конспект НОД по обучению грамоте с использованием интерактивной доски в подготовительной группе «Звуки [Р], [Р’], буква «Р»Конспект НОД по обучению грамоте с использованием интерактивной доски в подготовительной группе «Звуки [Р], [Р’], буква «Р» Цель: Познакомить детей со звуками Р, Рь, буквой Р. Задачи: Образовательные: - Продолжать учить дифференцировать гласные и согласные звуки.

Интегрированное занятие по развитию речи для средней группы «В гостях у сказки» с использованием интерактивной доски ”В гостях у сказки” Цель: Формировать навыки связной речи дошкольников. Задачи: 1)Обучающие: • упражнять в умении вслушиваться в речь.

Использование интерактивной доски на занятиях по обучению грамотеИспользование интерактивной доски на занятиях по обучению грамоте Мы живем в XXI веке, веке высоких информационных технологий. Это период, характеризующийся небывалым ростом объема информационных потоков.

Конспект НОД «Коврик из геометрических фигур» с использованием интерактивной доскиКонспект НОД «Коврик из геометрических фигур» с использованием интерактивной доски Конспект НОД по аппликации из бумаги «Коврик из геометрических фигур» для детей средней группы с использованием интерактивного оборудования. Цель.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Морские рыбки» с ИКТ. Видео применения интерактивной доскиКонспект НОД по аппликации в средней группе «Морские рыбки» с ИКТ. Видео применения интерактивной доски Цели : закрепление представления о морском дне и его обитателях; составление гармоничных образов рыбок из отдельных элементов. Задачи:.

Конспект НОД с детьми офтальмологической группы с использованием интерактивной доски «Поможем Незнайке» Конспект НОД (непрерывно-образовательной деятельности) с детьми старше - подготовительной офтальмологической группы на тему: «Поможем Незнайке».

Конспект познавательного занятия для детей старшей группы с использованием интерактивной доски «В гости к коту Семёну» Конспект познавательного занятия для детей старшей группы с использованием интерактивной доски Elite Panaboard «В гости к коту Сёмену» Цель:.

Мастер-класс «Создание интерактивной игры в программе PowerPoint посредством триггеров» для воспитателей ДОУ Цель. Обучение технологии создания интерактивной игры для детей дошкольного возраста. Задачи: -сформировать представление о новых возможностях.

Конспект занятия с использованием интерактивной доски «Путешествие по радуге» по теме «Домашние животные» Задачи: Образовательные: • Учить детей описывать картину с изображением животного с использованием дидактического раздаточного материала.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Создание собственной интерактивной доски
Опубликовано: 18 ноября 2021 в 08:38
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Создание собственной интерактивной доски» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Мягкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД