Лучший педагог года

Совместный проект «Птицы — наши друзья» (старшая группа)

Галина Евдокимоова
Совместный проект «Птицы — наши друзья» (старшая группа)

Информационно-творческий

Актуальность : Во время прогулки дети задали вопрос "Как помочь птицам, которые не улетают зимой?".В результате беседе было выявлено, что дети имеют недостаточные знания о перелетных птицах, о зимующих птицах,о способах оказания помощи птицам во время зимы. Это и способствовало решению создать проект "Птицы-наши друзья".

Публикация «Совместный проект „Птицы — наши друзья“ (старшая группа)» размещена в разделах

Цель для педагога :Расширение и обогащение знаний детей о перелетных, зимующих птицах,о их особеннотях о способах помощи зимующим птицам,которые может оказать человек зимой через беседу, наблюдение,чтение худ. литературы, игровую, продуктивную деятельность отображая результаты в дневниках наблюдений, ответах на вопросы, продуктивной, игровой деятельности.

Целя ребенка : Узнать и уметь рассказать о перелетных, зимующих птицах, о способах помощи зимующим птицам со стороны человека и о важности помогать зимующим птицам с помощью бесед, игровой, продуктивной деятельности, наблюдений, чтение худ. литературы отображая результаты в дневниках наблюдений, игровой,продуктивной деятельности.

Задачи :

Для детей :

-Узнать и уметь назвать перелетных и зимующих птиц

-Узнать и уметь рассказать об особенностях зимующих птиц

-Иметь представление о том, как выглядят зимующие и перелетные птицы

-Отображать результаты в рисунках, играх, дневниках наблюдений

ДЛя родителей :

-Участвовать в совместном проекте

-Оказывать помощь в организации экскурсий

-Оказывать помощь в подготовке ППРС

-Участвовать в обсуждении целей, задач, продукта проекта.

Задачи для педагога :

-Как и для ребенка, только "Расширять, закреплять, уточнять, обогащать"

Продукт :выставка рисунков, викторина,уголок

Проблемный вопрос : Чем мы можем помочь птицам зимой?

Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта Риски Результаты

Человеческие ресурсы: дети, педагог, родители.

Материальные ресурсы: познавательная литература, интерактивная доска, ноутбук, продукты для изготовления хлеба.

Информационные источники: Используемая литература:

1. Шорыгина Т. А. Беседы о хлебе. Методические рекомендации. М. : ТЦ

«Сфера», 2012г.

2 Борщева Л. В. Игры и загадки по теме «Хлеб - всему голова»//Дошкольная

педагогика, №7, 2001

3. Павлова Л. Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим

миром. Для работы с детьми 4-7 лет. М. : Мозаика - Синтез,2012

4. Исаева Г. Н. «Как мы знакомим детей с трудом колхозника»// Дошкольное

воспитание, №3, 1977г.

5 Емельянова Э. Л. «Расскажи детям о хлебе», М. : Мозаика -Синтез, 2007г.

6. Интернет-ресурс

Недостаточное количество материалов

Недостоверные результаты анкетирование

Недостаточный интерес родителей к проекту Приглашен пекарь для консультации

Проведен тщательный анализ рецептов

Закуплены недостающие материалы

100% родителей приняли участие в анкетировании

85% родителей согласились принять участие в проекте из них 15% взяли индивидуальные проекты

Разработан паспорт проекта

Подготовительный этап :

-Обсуждение цели, задач, продукта проекта месте с детьми и родителями

Содание точки удивления,методика трех вопросов (Что мы знаем, что вы хотим узнать, как мы это можем узнать)

-Проведение анкетирования родителей, диагностики детей

-Подготовка ППРС

-Подбор и обработка необходимой информации для проекта

-Создание паспорта проекта

Основной этап

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми в режимных моментах (УТРО)

ООД

Самостоятльная деятельность

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми в режимных моментах (Прогулка 1 половина)

Самостоятельная деятельность

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми в режимных моментах (Прогулка 2 половина)

Взаимодействие с родителями

В семье

Заключительный этап :

-Проведение повторной диагностики и анкетирования

-Проведение викторины

-Выставка рисунков

-родительское собрание

Публикации по теме:

Познавательный проект «Птицы — наши друзья» Познавательный проект «Птицы – наши друзья» Тип проекта: информационно-творческий. Участники проекта: дети старшей группы «Звездочка», родители,.

Проект для детей дошкольного возраста «Птицы — наши друзья»Проект для детей дошкольного возраста «Птицы — наши друзья» Проект для детей дошкольного возраста "Птицы - наши друзья" Авторы: воспитатель ГБОУ СОШ №1159 Баширова Патимат Рабадановна, старший воспитатель.

Проект для детей второй младшей группы детского сада «Птицы — наши друзья»Проект для детей второй младшей группы детского сада «Птицы — наши друзья» Паспорт проекта. Наименование проекта: Проект «Мир птиц» второй младшей группы МОУ Центр развития ребенка №7. Сроки реализации: краткосрочный,.

Образовательный проект в средней группе с детьми 4–5 лет «Птицы — наши друзья»Образовательный проект в средней группе с детьми 4–5 лет «Птицы — наши друзья» Афанасьева Елена Петровна воспитатель средней группы Участники проекта: дети 4-5 лет; педагог, родители Проблема проекта: Дети недостаточно.

Проект «Птицы-наши друзья»Проект «Птицы-наши друзья» Организация проектной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Предлагаем вашему вниманию проект «Птицы - наши друзья». Зима.

Проект «Птицы-наши друзья» Проект в средней группе " Птицы – наши друзья". Авторы проекта: Сейвач Лилия Евгеньевна, Аллахвердян Жанна Владимировна Вид проекта:.

Проект «Птицы — наши пернатые друзья» во второй младшей группеПроект «Птицы — наши пернатые друзья» во второй младшей группе .

Спортивный праздник «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!». Старшая группаСпортивный праздник «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!». Старшая группа «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!». старшая группа Цель: Способствовать сохранению, укреплению здоровья воспитанников, организация.

Экологический проект для детей младшего дошкольного возраста «Птицы — наши пернатые друзья!»Экологический проект для детей младшего дошкольного возраста «Птицы — наши пернатые друзья!» Экологический проект для детей младшей возрастной группы «Птицы- наши друзья».Разработала воспитатель Т. А. Сироткина Тип проекта: информационно.

Экологический проект «Птицы — наши друзья»Экологический проект «Птицы — наши друзья» Развитие ребенка зависит от того, где и в каком окружении он растет, кто его воспитывает и как организовано воспитание. Окружающая среда,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместный проект «Птицы — наши друзья» (старшая группа)
Опубликовано: 3 июля 2023 в 20:55
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместный проект «Птицы — наши друзья» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Галина Евдокимоова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД