Лучший педагог года

Совместное занятие педагога-психолога и музыкального руководителя в средней группе для детей с ОВЗ

Наталья Хорошкова
Совместное занятие педагога-психолога и музыкального руководителя в средней группе для детей с ОВЗ

Совместное занятие педагога-психолога и музыкального руководителя в средней группе

для детей с ОВЗ «Путешествие в страну умелых пальчиков и ручек»

Цель:

Развивать чувство принадлежности к группе, умение действовать совместно с коллективом.

Задачи:

Установить эмоциональный контакт между всеми участниками.

Учить взрослых и детей объединяться в совместных играх.

Воспитывать умение чувствовать состояние других.

Публикация «Совместное занятие педагога-психолога и музыкального руководителя в средней группе для детей с ОВЗ» размещена в разделах

Закреплять положительные эмоции от работы.

Развивать мелкую моторику рук, подражательную деятельность.

Формировать всестороннее восприятие предметов и действий с ним.

Развивать воображение, творческую активность, навыки совместного игрового творчества детей и взрослых

Оборудование:

Столы, стульчики по количеству детей, солнышко, альбомные листы на каждого ребёнка, цветные карандаши, модули строительного материала, подборка музыкального сопровождения.

Ход занятия:

Дети входят в зал вместе с воспитателем.

Муз. руководитель и психолог здороваются с детьми.

Муз. руководитель : Ребята, посмотрите как ласково, и весело смотрит на нас сверху солнышко! Давайте встанем в кружок и поздороваемся с солнышком, покажем ему свои ладошки.

Музыкальная игра "Я и солнышко"

Психолог: Ребята, а мне свои ладошки покажите (дети показывают). А хотите вместе отправимся в путешествие в страну умелых ладошек и пальчиков? Путешествуя по этой стране, мы увидим, какие замечательные у нас ручки, как много они умеют делать, как много трудятся и помогают нам во всех делах.

Муз. руководитель : И если вы готовы, то мы отправимся в это путешествие на автобусе. Занимайте места.

Музыкальная игра-разминка «Автобус»(Е. Железнова)

Психолог: Вот мы и приехали. (дети выходят в цент зала) Жители этой страны редко разговаривают, они понимают друг друга без слов, потому что у них чуткие ладошки и пальчики. Они прикасаются друг к другу, и сразу все становится понятно. Вот так (показывает, предлагает детям прикоснуться к ладошкам друг друга).

В этой стране есть высокие горы (все взрослые встают, соединяют руки и поднимают их вверх, изображая горы, есть низкие горы (дети повторяют движения взрослых). В дремучих лесах есть большие деревья (взрослые выходят в центр зала, поднимают руки вверх максимально разводят пальцы в стороны, а есть молоденькие деревца (дети повторяют движения взрослых). Взрослые деревья защищают малышей от непогоды (ребенок «прячется» под «ветками» своего «дерева»). А когда в стране идет сильный дождь, все ее жители прячутся от него в большой пещере (взрослые становятся полукругом, прижавшись, друг к другу, руки соединяют, вытянув их вперед, образуя вход в пещеру. Дети прячутся в ней).

А ещё в этой стране есть город, очень красивый. Но в городе случилась беда. Ураган разрушил самый красивый дом. Ребята, давайте поможем жителям города и заново построим дом.

Игра "Строим дом"

совместно дети и взрослые, под музыку

Муз. руководитель : Мы хорошо потрудились, пришла пора отдохнуть (дети садятся на стульчики)

Наши руки - и правая, и левая - большие труженицы, всё они умеют

Пальчиковая игра

Правая и левая водят поезда

Правая и левая строят города…

Правая и левая могут шить и штопать…

Правая и левая могут громко хлопать…

За день руки так устали.

Правая и левая спят на одеяле…

Психолог: Наши руки умеют не только писать, играть, но и рисовать. Чтобы в этом убедиться, мы сейчас отправимся в школу юного художника.

Игра «Змейка» под музыку из кинофильма «Усатый нянь»

(дети "змейкой" идут за психологом под музыку)

Вот мы и пришли. Садитесь к столу, возьмите карандаш и обведите свою ладошку (с помощью взрослых, дети выполняют задание).

Психолог: Посмотрите, какие красивые ладошки нарисовали наши руки. Вот и подошло к концу наше путешествие. Вам было интересно в стране ручек и пальчиков?

Муз. руководитель : Давайте закончим наше путешествие весёлым танцем

Танец "Всем ладошки покажи"

Муз. руководитель и психолог прощаются с детьми, отдают рисунки ладошек.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие логопеда и музыкального руководителя в старшей логопедической группе «Осенний лес. Лесные ягоды» Цель: закрепить знания детей об осени и её признаках, закрепить знания о лесных ягодах. Коррекционно-образовательные задачи: - расширить.

Интегрированное занятие педагога-психолога и музыкального руководителя «Наши добрые дела» ГБОУ НШ с. Красноармейское СП д/с «Огонёк» ПЛАН- КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности педагога- психолога, музыкального.

Конспект занятия педагога-психолога для детей средней группы по теме «Вежливая просьба» Цель: познакомить детей с различными формами выражения просьбы, адресованной кому-либо (близкому человеку, незнакомцу, ровеснику) в разных.

План взаимодействия музыкального руководителя и психолога Цель: оптимизация образовательного процесса по музыкальному развитию каждого ребенка во взаимодействии музыкального руководителя и психолога.

Совместное занятие педагога-психолога с детьми 6 лет и родителями «Путешествие в сказочную страну» Совместное занятие педагога-психолога с детьми 6 лет и родителями «Путешествие в сказочную страну» Бывает так, что час совместной игры,.

Совместное занятие учителя-логопеда и музыкального руководителя для детей старшей группы «Прогулка в осенний лес» Конспект открытого интегрированного занятия учителя-логопеда и музыкального руководителя для детей старшего дошкольного возраста «Прогулка.

Эссе педагога-психолога «Возможности деятельности молодого педагога-психолога в современных условиях образования» .

Занятие педагога-психолога по лексической теме «Осень» в подготовительной группе для детей с ОНР Цель: - развитие слухового внимания, памяти, мелкой моторики, двигательной координации, реакции на словесный сигнал, профилактика психоэмоционального.

Занятие педагога — психолога в старшей группе «Наши страхи» Цель: Помочь в преодолении негативных переживаний и снятию страхов. Снять эмоциональное напряжение. Развивать способность детей определять.

Занятие в старшей группе педагога-психолога «Космическое путешествие» Конспект открытого занятия в старшей группе «Космическое путешествие» Педагог-психолог Фоменко Н. Е. Цель: Развитие восприятия, воображения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместное занятие педагога-психолога и музыкального руководителя в средней группе для детей с ОВЗ
Опубликовано: 17 декабря 2015 в 16:28
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД