Папки-передвижки

Совместная деятельность с детьми средней группы «Семья для Чебурашки»

Дедок Вера
Совместная деятельность с детьми средней группы «Семья для Чебурашки»

Цель:формирование у детей представления о семье.

Задачи:

Образовательные:

- расширять у детей представления о членах семьи;

- познакомить с понятием «символ».

Развивающие:

- развивать мелкую моторику, связную речь, внимание, познавательный интерес.

- совершенствовать умение лепить из пластилина;

- закреплять приемы аккуратной лепки.

Воспитательные:

- прививать детям уважение друг к другу.

Ход СД.

Организационный момент.

Публикация «Совместная деятельность с детьми средней группы „Семья для Чебурашки“» размещена в разделах

Воспитатель: Здравствуйте ребята, какое сегодня прекрасное утро! Я рада всех вас видеть. Давайте подарим друг другу хорошее настроение. Я улыбнусь вам, вы улыбнитесь мне.

«Собрались все дети в круг.

Я твой друг, и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришел необычный гость.

(в руках у воспитателя игрушка-Чебурашка)

Чебурашка : Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? (ответы детей). Мой друг крокодил Гена сказал, что в детском саду очень хорошие ребята и могут мне объяснить, что такое семья. Это правда? (ДА)

Воспитатель: Ребята, поможем Чебурашке узнать, что такое семья? (ответы).

Я предлагаю вам вместе с Чебурашкой поиграть. А игра называется «Собери семью».

Дети вместе с Чебурашкой стоят вокруг столов, им предлагается собрать разрезные картинки с изображениями отдельных членов семьи.

Воспитатель: Что же у нас получилось? (фотографии членов семьи) Давайте их назовем. (мама, папа, дедушка, бабушка, ребенок)

Воспитатель:Ребята, а если мы их соберем всех вместе, то получится СЕМЬЯ! (на мольберт крепится фотография семьи)

Воспитатель: Как вы думаете, какая у нас получилась семья? ( ответы: веселая, дружная, крепкая)

Чебурашка : Теперь я знаю, что такое семья! Но еще я слышал, чтоесть семейные праздники. Вы знаете, какие они бывают?

Воспитатель: А это мы сейчас проверим, у меня есть волшебный мешочек, в котором спрятаны символы семейных праздников. Символ-это знак, который подскажет нам, как называется праздник. (Карточки с символами праздников «Новый год», «День рождения», «День мамы», «День семьи, любви и верности», «День папы», «Свадьба», «Рождество»)

Дети по очереди достают карточки и говорят названия праздников. Чебурашка достает символ-ромашку.

Чебурашка : ребята, а это символ какого праздника? (ответы)

Воспитатель: ромашка-это символ праздника, который называется «День семьи, любви и верности» Этот праздник отмечается 8 июля.

Воспитатель: Праздники это так весело! Давайте и мы немного повеселимся и подвигаемся. Вставайте в круг и повторяйте за мной.

Физкультминутка.

У меня есть семья,

Очень дружная она.

С мамой мы печем блины (Имитация движений.)

Небывалой вкусноты!

С дедом грядки мы копаем. (Имитация движений.)

С бабушкой цветы сажаем. (Имитация движений.)

С папой мы в футбол играем. (Имитация движений.)

Мяч в ворота забиваем.

Очень сильно я люблю (Обхватить себя руками.)

Свою милую семью.

Чебурашка : Ребята, с вами так весело, но когда я вернусь домой, мне снова станет грустно, ведь у меня нет семьи?

Воспитатель: Не расстраивайся, Чебурашка! Ребята тебе помогут. Я предлагаю сделать семью для Чебурашки. Я буду делать для него маму и папу, а вы братьев и сестер. А делать мы их будем из пластилина. (заранее слепить маму и папу для Чебурашки из соленого теста)

Творческая деятельность

Воспитатель показывает детям поэтапно схему лепки.

Воспитатель: Молодцы! Посмотрите, какие красивые и аккуратные братья и сестры у нас получились. Теперь у Чебурашки есть большая, дружная семья!

Чебурашка : Спасибо вам, друзья! Теперь у меня есть настоящая семья!

Воспитатель:Ребята, что же мы сегодня с вами узнали? Чем вы сегодня занимались? (Ответы) Досвидания ребята.

Публикации по теме:

Мастер-класс «Совместная деятельность педагога с детьми второй младшей группы по аппликации на тему «Божья коровка»Мастер-класс «Совместная деятельность педагога с детьми второй младшей группы по аппликации на тему «Божья коровка» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу Вам предложить мастер – класс, совместной работы педагога с детьми второй младшей.

Проектная деятельность с детьми младшей группы «Я и моя семья»Проектная деятельность с детьми младшей группы «Я и моя семья» Проектная деятельность с детьми младшей группы «Я и моя семья» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно.

Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Моя семья»Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Моя семья» Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Моя семья» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно.

Совместная деятельность детей и родителей средней группы в КВН-игре «Играя, речь развиваем»Совместная деятельность детей и родителей средней группы в КВН-игре «Играя, речь развиваем» Задачи: Образовательные: -активизация речевой деятельности детей разнообразными методами и способами; - совершенствовать умение употреблять.

Знакомство со светом и тенью. Игры с детьми средней группы на прогулкеЗнакомство со светом и тенью. Игры с детьми средней группы на прогулке Образовательная область: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: Формирование представлений.

Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Пешеходный переход»Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Пешеходный переход» Цель: формировать начальное представления у детей об устройстве улиц. Задачи: продолжать учить детей различать знак "Пешеходный переход",.

Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Поиграем в сказку «Репка»Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Поиграем в сказку «Репка» Цель: Формирование предпосылок для последующей самостоятельной театральной деятельности. Обучающая задача: Знакомить со сказкой комулятивного.

Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Пешеходный переход»Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Пешеходный переход» Задачи: помочь детям понять, кого называют пешеходом, водителем и пассажиром. Закрепить знания детей о пешеходном переходе. Человек,.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Светлая Пасха» в средней группеСовместная деятельность воспитателя с детьми «Светлая Пасха» в средней группе Цель. Продолжать знакомить детей с историей своей страны, традициями, праздниками: дать элементарные знания о православном празднике Пасха.

Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Знакомство с профессией «Доктор»Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Знакомство с профессией «Доктор» Цель деятельности: формирование знаний у детей среднего дошкольного возраста о работе доктора. Задачи: дать информацию о взаимодействии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность с детьми средней группы «Семья для Чебурашки»
Опубликовано: 25 мая 2020 в 20:26
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД