Папки-передвижки

Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Знакомство с профессией «Доктор» (12 фото)

Бальзамова Наталья Григорьевна
Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Знакомство с профессией «Доктор»

Цель деятельности : формирование знаний у детей среднего дошкольного возраста о работе доктора.

Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Знакомство с профессией «Доктор»

Задачи: дать информацию о взаимодействии врача и пациента, инструментах, необходимых в работе доктора.

Развивать и активизировать словарный запас, коммуникативные навыки, мыслительные действия, внимание, память.

Воспитывать культуру общения и поведения в поликлинике.

Публикация «Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы „Знакомство с профессией „Доктор“» размещена в разделах

Ход деятельности:

Воспитатель загадывает загадку :

Громко кашляет Серёжа.

У него бронхит, похоже.

В поликлинику звонят,

А Серё же говорят:

— Ты не бойся и не плачь

— К тебе едет добрый…

Дети: врач!

- Правильно, сегодня у нас с вами будет возможность поближе познакомиться с профессией доктор и даже попробовать себя в этом качестве.

Давайте посмотрим на картинку и рассмотрим инструменты, которые лежат в этом чемоданчике.

Фото «Доктор»
Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Знакомство с профессией - фото

Спрашиваю у детей, что дети видят на картинке?

Дети отвечают: доктора, он слушает мальчика.

- правильно, ребенок пришел на прием к врачу, который проводит осмотр.

А теперь посмотрим в наш докторский чемоданчик, я буду показывать, а вы называете по очереди инструмент и говорите если знаете для чего он.

Поочередно достаю: градусник, фонендоскоп, шприц, ножницы и т. д.

Дети отвечают иногда с затруднением, т. к. не всех инструментов знают названия, а также их предназначение. По ходу объясняю для чего, что нужно.

-Дети, чтобы понять, как происходит действие на приеме у врача, вам нужно побывать в качестве доктора и пациента, доктор должен быть в халате и головном уборе.

(Выбираю из желающих, распределяю роли, а остальным предлагаю внимательно смотреть и запомнить); (на протяжении всей деятельности помогаю детям исполнять свои ролевые действия).

- когда приходит пациент к врачу, чтобы войти в кабинет, что нужно сделать?

Ответы детей

- постучаться, приоткрыть дверь поздороваться и спросить можно войти?

Доктор в свою очередь, здоровается и предлагает присесть на стульчик и рассказать, что беспокоит пациента?

Фото №1 Цель деятельности формирование знаний у детей среднего дошкольного возраста о работе доктора

Дальше проводится осмотр в зависимости от жалобы пациента, ставит градусник, меряет давление, слушает лёгкие, есть ли хрипы или нет.

Задачи дать информацию о взаимодействии Знакомство с профессией медицинских работников врача и пациента инструментах необходимых в работе доктора Развивать и активизировать словарный запас коммуникативные навыки мыслительные действия внимание память Воспитывать культуру общения и поведения в поликлинике Публикация Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы Знакомство с профессией Доктор размещена в разделах Врач

По окончании осмотра, доктор говорит больному о том, чем ему нужно лечиться (таблетки, мазь, уколы, может массаж или ещё что-то) и выписывает рецепт, если пациент здоров, то выписывает справку, о том что здоров.

Фото №2 Знакомство с профессией медицинских работников Конспекты занятий Фото №3 Все конспекты Профессии Фото №4 Конспекты занятий В мире профессий Средняя группа Темочки Ход деятельности Воспитатель загадывает загадку Громко кашляет Серёжа

В заключении совместной деятельности провели обобщение всего, что увидели нового, что понравилось, как называются инструменты, как правильно вести себя на приеме у врача.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Знакомство с профессией доктор»Фотоотчет «Знакомство с профессией доктор» Предлагаю вашему внимание фото отчет игровых ситуаций по знакомству детей с профессиями доктор,медсестра,водитель скорой помощи Игровая.

Фотоотчет о проведении экскурсии «Знакомство с профессией повара» с детьми средней группыФотоотчет о проведении экскурсии «Знакомство с профессией повара» с детьми средней группы Цель: расширение и уточнение знаний детей о профессии повара в детском саду, условий его труда, специфики производства. Летом много интересных.

Фотоотчёт о проведении экскурсии с детьми средней группы «Знакомство с профессией повар»Фотоотчёт о проведении экскурсии с детьми средней группы «Знакомство с профессией повар» ЦЕЛЬ: формировать у детей представление о профессии повар. Задачи: продолжать формировать представление о назначении профессии повар, о.

Знакомство со светом и тенью. Игры с детьми средней группы на прогулкеЗнакомство со светом и тенью. Игры с детьми средней группы на прогулке Образовательная область: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: Формирование представлений.

Совместная деятельность воспитателя и детей старшего дошкольного возраста «Знакомство с работой сердца» Цель: 1. Дать детям представление о работе сердца, познакомить с понятиями «сердце», «сосуды», «пульс». 2. Развивать наблюдательность, внимание,.

Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Пешеходный переход»Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Пешеходный переход» Цель: формировать начальное представления у детей об устройстве улиц. Задачи: продолжать учить детей различать знак "Пешеходный переход",.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «День космонавтики»Совместная деятельность воспитателя с детьми «День космонавтики» Задачи: дать детям элементарные представления о первом космонавте, о Солнечной системе. Развивать внимание, память, любознательность. В.

Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Поиграем в сказку «Репка»Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Поиграем в сказку «Репка» Цель: Формирование предпосылок для последующей самостоятельной театральной деятельности. Обучающая задача: Знакомить со сказкой комулятивного.

Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Пешеходный переход»Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Пешеходный переход» Задачи: помочь детям понять, кого называют пешеходом, водителем и пассажиром. Закрепить знания детей о пешеходном переходе. Человек,.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Светлая Пасха» в средней группеСовместная деятельность воспитателя с детьми «Светлая Пасха» в средней группе Цель. Продолжать знакомить детей с историей своей страны, традициями, праздниками: дать элементарные знания о православном празднике Пасха.

Библиотека изображений:

Публикация Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Знакомство с профессией «Доктор» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Бальзамова Наталья Григорьевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Знакомство с профессией «Доктор»
Опубликовано: 17 января 2020 в 23:56
+414Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 126.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД